Всё о Castle Creations
Ожидаемого фейерверка там мало…просто куча дыма.
p.s.Серёня! обращаю твоё внимание. Я НИ РАЗУ не модератор. НО! Несколько человек тебя УЖЕ попросили…Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума…
Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума…
Так я понимаю , просто интересует то , что обсуждали несколько лет назад . Поэтому и получается флуд , то что спрашиваю по факту одно и тоже и иногда не по теме( не по теме , просто чтобы далеко не ходить ) , ладно я вижу выше что пишу , получается уже больше на автомате , извиняюсь за флуд . Но выше есть вопросы где совсем ни капли не флуд! А хочется получить информацию.
Вот - Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается:)
4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А
Спасибо, был не прав.
После этих постов свыше , назревают новые вопросы
Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W - ниже есть сноска в даташите, что к чему относится.
Вот этот параметр относится только к внешним выводам (ногам транзистора) которыми он паяется к плате, по скольку у 4833 ноги как таковые отсутствуют, то примерно этот металл может выдержать на несколько ампер больше (в теории), на первой фотке Сергея хорошо видно, а вот ноги второго побольше в данном исполнении (их 3 вариации) может выдержать примерно чуть меньше, хотя не факт, проводнику еще надо до красна нагреться.
Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.
Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
Да не хл2 , а Castle Creations Mamba Monster Extreme XO-1 esc
На нём была кнопка с завода для включения и выключения , но потом или украли её или сломалась или продал , ну или отсоединилась самовольно и уехала в тёплые страны.
Чтобы модель поехала я просто подключал разъём аккума в разъём регулятора и вуаля звуки приветствия Castle!
Фото для наглядности ниже (чтобы понятно было)
На фото видно немного что отверстие ( посадочное место под кнопку ) , там нету кнопки.
Да не хл2
Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
Понятно , значит итак получится. Просто в инструкциях везде пишут что нужно подключить аккум , потом только включить регулятор с зажатым газом .
Вот не знаю по теме или нет , может наводку дадите в нужную ветку . Человек который мне паяет разъёмы на регах и аккумах сказал что правильно паять , это не на отрезать и припаять новый разъём , а нужно снять корпус рега и где припаяны провода + и - к самой плате , там правильнее отпаять и припаять новые провода с новым разъёмом . Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?
Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?
Спросил бы его, почему именно так, чем он это мотивирует, разницы не вижу, кому что.
rcopen.com/forum/f71/topic180589/7384
Настроил без смены прошивки, на последней версии 2.02. Спасибо за идею. 😃
Ступеньку победил ступенькой в кривых газа и тормоза. При этом на газ поставил полклетки по вертикали, на тормоз пришлось поставить всю клетку, 10%. Поставил мертвое время Very Small (0.0375 ms), но это больше для комфорта. Минимальная настройка мёртвого времени газа не понравилась.
Теперь вал мотора стартует изумительно - моментально в момент нажатия на газ, без ступеньки и мерзкого скрежета, когда ток по обмоткам течет, а вал не крутится.
Ну и до кучи уменьшил тайминг до 5 вместо 10. Почему-то понравилось чуть больше. Обороты повыше, а ток поменьше, судя по логам. И работает как-то ровнее.
Резюме, новой Mamba Monster X с мотором 1515 2200 kV доволен, коггинг отсутсвует как класс, дури для Саммита с избытком, настроек в избытке. Главное теперь, чтобы не отошла в мир иной…
Пожалуйста! Кнопочка “спасибо” есть справа в нижнем углу каждого сообщения)
Не отойдёт. Хорошие акки, жирные разъёмы питания, качественная пайка оных, вентилятор на постоянку. Не забываем, данный рег построен на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними, т.е. проблема охлаждения платы далеко не на последнем месте, т.к. эти реги кастл выполняет по мотивам кетай регов, заключающийся в отсутствии медной прослойки в плате и соотв. куча железочек)
Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении.
Traxxas Summit пиньон/спур 17/65
Аккки - Traxxas 7600 мач 25C
Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает.
Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный.
Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде.
Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors.
Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.
Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел.
Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.
На всякий случай взял и внешний BEC Castle Creations BEC 2.0 Waterproof BEC Voltage Regulator (15 Amp).
Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный?
Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм?
Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?
А хочется получить информацию.
Ответы на все твои вопросы абсолютно все есть в данной теме. Нужно просто почитать, хотя бы с середины, не ленись, всё найдёшь…
Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?
Да есть такое, но это танцвы с бубном. Линк или карта в помощь…
Обязательно к прочтению…
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается
Заезжай в гости, отсыплю, у меня это добра ну просто завались!))
Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.
У полевого транзистора как бы нет p/n перехода, это относится к биполярным, у полевого есть канал, он или “P”, или “N”. В регуляторах используются “N”-канальные транзисторы. Транзистор сгорит быстрее чем текстолит, любой, и не зависимо от того какие у него выводы…
Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении. Traxxas Summit пиньон/спур 17/65 Аккки - Traxxas 7600 мач 25C Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает. Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный. Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде. Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors. Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.
Привет!
Здесь всё очень просто. Как я и говорил, данные реги построены на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними. Силовая плата очень слабая, нет медной прослойки внутри. После удара, вал двигателя подклинил на доли секунды,(на это прямо указывает слетевший пиньон.) в этот момент подгорели транзисторы фазы, возможно один или два.(кратковременно выделяющемуся теплу было просто некуда деваться) После возвращения пиньона на место и последующего включения регулятора, подбитая фаза выкинула ВЧ выброс в цепи питания, от этого импульса и умерли конденсаторы. Вот такой вот современный кастл, кроме хорошего ПО больше в этих регах ничего не осталось. Из за слабой силовой платы, ремонт не возможен или нецелесообразен вообще, плата просто прогорает. Не надо покупать мамба Х…
Если кастл не читается через линк, это 80% сгорела фаза. Привози, расковыряем.)
Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел. Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.
Отличный рег, его и имел ввиду в своём предидущем сообщении.
Необходима герметизация, и непростая, рег двухплатный.
Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный? Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм? Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?
Скорее разной длины, толщина одинаковая) По другому не поставишь)
Ничего вклеивать не надо. Не удасться сделать двигатель полностью герметичным, даже если максимально приблизишся к такому варианту, попавшая внутрь вода останется там и всё внутри просто сгниёт.Получится итальянский двигатель фирмы “заржавелли”.)
Сенсор или в лак, или эпокси. После “мокрых” покатух сушка двигателя, в случае хороших притоплений двигателя, ещё и замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
Снаружи разъём с проводами можно замазать автогерметиком, например, DONE DEAL (очумелые ручки, БЕСКИСЛОТНЫЙ!, я про него)
Вот это я и искал ! Спасибо !
Просто сам гуглил , но натыкался только на забугорные форумы и оффициальный сайт кастл , а сидеть с переводчиком такое себе занятие.
замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
Неправильно ты Дядя Сережа проповедуешь. Рег отправится в Рай, а в Ад должны отправляться моделисты что неумелыми ручонками их палят😇
Истину глаголишь, сын мой!😇
Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать 😃
К сведению, прикуплен был на врайтулю рег mamba X тот что 10 масштаб сенсорный в алю корыте, пол года отпахал на 2с в режиме отжига с мотором 1406-2850, очень понравились фишки с переключением режима езды на рок рейсере актуально, так же есть варианты переключения мозности драга с аппы через тот же аукс, короче программно отлично все, водонепроницаемость тоже хороша, двиг вообще отлично себя показал, плавный и очень мощный, ну и наверное писалу тут сенсор божественный, самый простой помоему что можно придумать, ротор огромный, подши здоровые. Но перед НГ возникла мысль вкорячить акки от багги 8 4s на данный конфиг с 9 пиньеном двуступкой и 58 спуром, не посмотрев что на сайте под данную комбо не рекомендуют втыкать больше 3s, если мотор 2280 то 4s уже типа поддерживается, один акк по зимним тропинкам отжарил с тапкой в пол, потом поменял акк и с дуру на пониженной тапку в пол секунд на 20 вжал, не заметил что коробка не переключилась, тачка встала, серва пару раз провернулась и тоже встала, заметил дым, подбежал кинулся акк скидывать парят провода акка, скинул акк.
Последующие подключения акка приводили к резкому нагреву проводки от акка до рега, при этом сторона мотора не нагревалась, если нет питания на аппе то тоже ничего не греется, сенсор не важно включен отключен, с другим регом все пашет, приемник аппу тоже менял, при включении питания если начать колибровку то колибровка проходит, но как только рег выходит на режим работы все, тут же греется проводка. Щас катаю на сайдвиндере 8 с багги без сенсора, мотор за счет двуступки очень плавный и без сенсора.
Что может быть с регом ? думал еще позвонить кз по фазам, вечером гляну, на данном этапе отписался в кастыль указав что двиг был из конфига 2280, сказали попробовать снять еще провода те что на сенсор и включение идут и посмотреть нет ли кз, в противном случае высылать им по гарантии на ремонт или замену.
З.Ы. Линк видит рег и мозги целы, стоял внешний бэк.
Регулятор увы, сгорел.
Я же писал выше, не надо покупать мамбу х… небольшой перегруз- и в топку…рег для “тепличных” запусков…силовая-сопли
Для наглядного понмания, один из…
Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать
О! Виктор! Привет дорогОй!😃
Да хто ж его знает, я то паяю понемногу, сам знаешь:)
Увы для рок рейсера как по мне аналогов мамбе х нет, да и как я и писал, пол года я ее катал без проблем, заводская герметизация и не большие размеры, ну и главное программная оболочка с широкими возможностями и плавность хода нормальная перекладка. Да и катал я выходит на конфиге который рег не держит, так что выгорание вполне закономерно, сам дурак как говорится. Так что рег поедет щас в штаты на гарантию.
Рег, vanguard, на yeti вроде как кастоловский под другим брендом, парит мозг каждый раз при включении приходится колибровать не всегда с первого раза, траксовский vxl 3 s все ругают но с ним за 4 года никогда проблем небыло, кастл заеб…л конкретно.
это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.
это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.
Ну незнаю может аппа тупит
Парни че за фигня у меня? Дело вот в чем. Мотор 2200кв сенсорный, регуль мамба х. Если подключить сенсор то машинка не едет. Как бы трещит моторчик и не может прокрутить шестерню центрального диффа. Отключаешь сенсор и все гуд тачка едет. Машинка Мюген трагги. Моторчик и регуль новые. Шасси исправна, перебрал полностью недавно как новая. Может по настройкам регулятора нужно что то правильно выставить?