Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
Леонид я потому и создал эту тему, т.к. у меня ощущение такое что в зависимости от расстояния до модели, Sка начинает давать задержки. Это критично при управлении моделью для меня, и собственно любопытно это ли “различие” дсм и дсм2…
Судя по Вашему посту, КоПропо в данном случае лучше будет но тяжелее?) или наоборот?)
Про S-ку не знаю но проблемы были у приятелей, с дальностью, с неадекватной реакцией при удалении в некоторых точках трассы и просто глюки, R-ка обладает достаточной для всех случаев дальностью и качеством сигнала.
КоПропо с полимером и расширенным рулем тяжелее чем 4ПК на 60 грамм и значительно тяжелее ДХ3Р.
Так-же R-ки более чем достаточно при спокойной езде в шоссе и любого уровня в оффроуде, многочисленные обладатели этих пультов на наших соревнованиях тому пример:).
Как совет -
КоПропо Еурус - весьма своеобразный дизайн, не всем подходящая эргономика, большой вес, но японская сборка, супермега качество и начинки и пластика, самый быстрый и маленький приемник, сменный ВЧ модуль.
4ПК - отличная эргономика, спорный дизайн, супернавороченное и перегруженное меню, но больший функционал, легче, сборка китай (по крайней мере начинка точно китайская), но качество на высоте. Во Владимире видел самопроизвольно сгоревший пульт.
ДХ-3Р - легкий эргономичный с дополнительным грипом подходит для большой лапы, функционал достаточный, качество сборки и внутренностей средненькое, пластик откровенно плохой, но потенциометры со временем разрабатываются и нормально держат “ноль”, регулировок колеса по вылету и степени нажатия, впрочем как и курка нет в принципе. Но все компенсируется очень низкой ценой как пульта так и дополнительных приемников.
Леонид!) это и было для меня важно. Спасибо!
Леонид. По поводу доп приёмников, спорный вопрос - к КоПропо сейчас присмотрел … 60 75 и 125 баксов… для спектрума есть один дсм за 50 а остальные с дсм2 - больше 100…
Кстати по поводу тупняков Ски мысли посещают о том что в модели одновременно цифровая и обычная серва стоят… вероятно их-за этого и появляются тупняки…
С Багой после того как поставил обе сервы аналоговые дешёвые, проблем (вроде) не наблюдалось.
Увидел это banned link
Вот вопрос, к футабовскому 2.4гц есть неродные приемники или только оригинал по 100 бачей?
пока нет. но будут. по поводу рки - мое имхо если вам ее недостаточно - значит вы уже точно знаете что покупать дальше. по пальцам могу пересчитать людей которые пользуют его на полную катушку. с качеством - скажу так , раньше было лучше. у меня старый пульт - пластик отличается от того что приходит сейчас. потенциометры весьма на уровне, я пока свои не спилил еще. на данный момент меня устраивает она полностью
Насчет качества дх3р, надеюсь раньше было лучше, у меня аппа проработала меньше 2-ух месяцев, уже неделю или две лежит сломанной, не знаю что делать…
жжешь. я имел ввиду качество пластика. начинка таже . а делать вот то - чинить. саша мальцев ждет твой пульт на реанимацию
Про качество пластика читал. Твою аппу не видел, но на моей пластик не ахти.
Знаю, попробую завтра завести.
Итак по поводу Ски… На трассе в крыле, машинка электро с 2 сервами (одна ДС 1015 на руле, вторая - китай за 12 баксов на торможении аналоговая)
Проверял “щелчком” по курку и по рулю. Если машина рядом, курок щёлкает ОДНОВРЕМЕННО с откликом механизмов. Если (не дай бог) за бугром каким -нибудь (например за трамплин завалилась и лежит) то стоя на земле по пути к ней, замечал уменьшение задержки от “щелчёк” в противофазе т.е. крайнее положение нажатия резкого совпадает с моментом когда курок уже в положении тормоза…
Надо проверить на Рке…
Как совет -
КоПропо Еурус - весьма своеобразный дизайн, не всем подходящая эргономика, большой вес, но японская сборка, супермега качество и начинки и пластика, самый быстрый и маленький приемник, сменный ВЧ модуль.4ПК - отличная эргономика, спорный дизайн, супернавороченное и перегруженное меню, но больший функционал, легче, сборка китай (по крайней мере начинка точно китайская), но качество на высоте. Во Владимире видел самопроизвольно сгоревший пульт.
ДХ-3Р - легкий эргономичный с дополнительным грипом подходит для большой лапы, функционал достаточный, качество сборки и внутренностей средненькое, пластик откровенно плохой, но потенциометры со временем разрабатываются и нормально держат “ноль”, регулировок колеса по вылету и степени нажатия, впрочем как и курка нет в принципе. Но все компенсируется очень низкой ценой как пульта так и дополнительных приемников.
Большое спасибо за Ваши посты. Следовательно M11X не является топовой ? Буду особенно признателен если уточните по каким причинам она не попала в Ваш список.
По самой элементарной - я ей не пользуюсь, а в своем совете, я писал именно про те пульты которые у меня в данный момент были в наличии.
Но M11 - конечно аппаратура топового сегмента, с очень своеобразной эргономикой, что совершенно не мешает огромному количеству топовых пилотов, особенно в Европе, её использовать.
И… видел массу проблем с М11, в России - самопроизвольная кратковременная потеря приемника - основная проблема, при чем не лечится.
у каждой аппы есть косяк)
нет ничего идеального
Увидел это banned link
Вот вопрос, к футабовскому 2.4гц есть неродные приемники или только оригинал по 100 бачей?
Для автомобильного Спектрума тоже халявы не предвидится. Этот приёмник не работает с DX3R и DX3S.
самопроизвольная кратковременная потеря приемника
Со всей ответственностью подтверждаю((( Были замечены случаи напрямую связанные с ударами, а также ничем не объяснимые. Машина просто теряла сигнал и несколькло секунд не реагировала на пульт вообще. Проблема с несколькими приемниками RX-451R, не с одним. Также эти приемники крайне болезненно реагировали на близкое расположение чипа. Тут уже были самопроизвольные ускорения и повороты. Эти же проблемы были с приемником RX-451 (просто). На последнем этапе использовал приемник Airtronics 92744, проблем не заметил вроде. Но все равно, это лучшая аппа, из тех, что у меня были)))
есть такое, два раза когда я двенашку всаживал в отбойник она теряла передатчик, приемник 451, но происходит это только при ударах на грани фола, то-есть очень сильных.
Но все равно это лучшая аппа 😃 мы же о м11х да?
ага)))
Со всей ответственностью подтверждаю((( Были замечены случаи напрямую связанные с ударами, а также ничем не объяснимые. Машина просто теряла сигнал и несколькло секунд не реагировала на пульт вообще. Проблема с несколькими приемниками RX-451R, не с одним. Также эти приемники крайне болезненно реагировали на близкое расположение чипа. Тут уже были самопроизвольные ускорения и повороты. Эти же проблемы были с приемником RX-451 (просто). На последнем этапе использовал приемник Airtronics 92744, проблем не заметил вроде. Но все равно, это лучшая аппа, из тех, что у меня были)))
Описанные потери сигнала выглядят непривлекательно и странно для топовой аппаратуры. Почему тем не менее Вас это не смущает считать M11X лучшей ? Кстати, а какие у Вас были ?
Ещё вопрос - там вроде экран не чисто графический, а просто пиктограмки подсвечены, верно ?
Нет,экран там весь графический, это Вам не китайская GT-3B 😃
Как пользователь еще старой М11, посоветовал бы ее старую версию, если конечно где-то найдете.
У поздних М11 были проблемы с качеством самой аппаратуры, да и судя по отзывам, не могу сказать что ВЧ часть на2.4Ггц от санвы не очень хорошо работает, лично я больше предпочитаю решения от спектрума, на чем собственно сам и езжу уже наверно лет 5.
Что бы ни говорили, М11 отлично сбалансирована, не смотря на внушительный вес, отлично сидит в руке.
Кстати говоря, около года назад купил попробовать 4PK. Тоже отличная аппаратура, ничего плохого сказать не могу.
Но сейчас стал за собой замечать что все чаще пользую футабу, с чем конкретно связано, сказать не могу.
по поводу веса, М11 тяжелее чем М11Х, тем более с ли-по на борту.
Санва она такая, сколько ей пользуешься всегда в кайф, по 2.4 это самая быстрая аппаратура с приемником R и по дальности по моему тоже.
М11 тяжелее чем М11Х
У меня стоит литий в аппаратуре. 3S 1450. Вечером взвешу:)