Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.
По самой элементарной - я ей не пользуюсь, а в своем совете, я писал именно про те пульты которые у меня в данный момент были в наличии.
Но M11 - конечно аппаратура топового сегмента, с очень своеобразной эргономикой, что совершенно не мешает огромному количеству топовых пилотов, особенно в Европе, её использовать.
И… видел массу проблем с М11, в России - самопроизвольная кратковременная потеря приемника - основная проблема, при чем не лечится.
у каждой аппы есть косяк)
нет ничего идеального
Увидел это banned link
Вот вопрос, к футабовскому 2.4гц есть неродные приемники или только оригинал по 100 бачей?
Для автомобильного Спектрума тоже халявы не предвидится. Этот приёмник не работает с DX3R и DX3S.
самопроизвольная кратковременная потеря приемника
Со всей ответственностью подтверждаю((( Были замечены случаи напрямую связанные с ударами, а также ничем не объяснимые. Машина просто теряла сигнал и несколькло секунд не реагировала на пульт вообще. Проблема с несколькими приемниками RX-451R, не с одним. Также эти приемники крайне болезненно реагировали на близкое расположение чипа. Тут уже были самопроизвольные ускорения и повороты. Эти же проблемы были с приемником RX-451 (просто). На последнем этапе использовал приемник Airtronics 92744, проблем не заметил вроде. Но все равно, это лучшая аппа, из тех, что у меня были)))
есть такое, два раза когда я двенашку всаживал в отбойник она теряла передатчик, приемник 451, но происходит это только при ударах на грани фола, то-есть очень сильных.
Но все равно это лучшая аппа 😃 мы же о м11х да?
ага)))
Со всей ответственностью подтверждаю((( Были замечены случаи напрямую связанные с ударами, а также ничем не объяснимые. Машина просто теряла сигнал и несколькло секунд не реагировала на пульт вообще. Проблема с несколькими приемниками RX-451R, не с одним. Также эти приемники крайне болезненно реагировали на близкое расположение чипа. Тут уже были самопроизвольные ускорения и повороты. Эти же проблемы были с приемником RX-451 (просто). На последнем этапе использовал приемник Airtronics 92744, проблем не заметил вроде. Но все равно, это лучшая аппа, из тех, что у меня были)))
Описанные потери сигнала выглядят непривлекательно и странно для топовой аппаратуры. Почему тем не менее Вас это не смущает считать M11X лучшей ? Кстати, а какие у Вас были ?
Ещё вопрос - там вроде экран не чисто графический, а просто пиктограмки подсвечены, верно ?
Нет,экран там весь графический, это Вам не китайская GT-3B 😃
Как пользователь еще старой М11, посоветовал бы ее старую версию, если конечно где-то найдете.
У поздних М11 были проблемы с качеством самой аппаратуры, да и судя по отзывам, не могу сказать что ВЧ часть на2.4Ггц от санвы не очень хорошо работает, лично я больше предпочитаю решения от спектрума, на чем собственно сам и езжу уже наверно лет 5.
Что бы ни говорили, М11 отлично сбалансирована, не смотря на внушительный вес, отлично сидит в руке.
Кстати говоря, около года назад купил попробовать 4PK. Тоже отличная аппаратура, ничего плохого сказать не могу.
Но сейчас стал за собой замечать что все чаще пользую футабу, с чем конкретно связано, сказать не могу.
по поводу веса, М11 тяжелее чем М11Х, тем более с ли-по на борту.
Санва она такая, сколько ей пользуешься всегда в кайф, по 2.4 это самая быстрая аппаратура с приемником R и по дальности по моему тоже.
М11 тяжелее чем М11Х
У меня стоит литий в аппаратуре. 3S 1450. Вечером взвешу:)
Описанные потери сигнала выглядят непривлекательно и странно для топовой аппаратуры. Почему тем не менее Вас это не смущает считать M11X лучшей ? Кстати, а какие у Вас были ?
Ещё вопрос - там вроде экран не чисто графический, а просто пиктограмки подсвечены, верно ?
Лучшая в сравнениии со старой аппой, которая уже просто ехать мешала))) была JR R1
Потери сигнала действительно являются проблемой, тем более в планах заняться ДВС офф, там это станет совсем критично…
Боюсь делать поспешные выводы, но мне кажется что это брак в приемниках, в смысле в партии или в модели… Помню были проблемы у целой партии приемников футаба, надеюсь что это тот же случай))) Сейчас извлекаю выгоду из сложившейся ситуации - учусь ездить не врезаясь)))
ну у вас видимо совсем все серьезно, у меня был только один случай и то при таком ударе что с модельки все что не прикручено поотлетало, регуль, приемник, батарейка все. Считаю это хорошим резульатом, что приемник вообще включился, но корпус приоткрылся немного. Поэтому это случай исключительный. А второй раз на ДТМ нитро, но там похоже он у меня не от удара выключился, а просто промок. Убрал в шарик больше не повторялось.
Потери сигнала действительно являются проблемой, тем более в планах заняться ДВС офф, там это станет совсем критично…
Боюсь делать поспешные выводы, но мне кажется что это брак в приемниках, в смысле в партии или в модели…
мы с костей и кириллом корабельниковыми тоже с похожим эффектом столкнулись во время 6 часовой гонки на шортах. регулярно “отваливался” газ при неудачном (жестком) приземлении с трамплина. руль при этом работал, а регуль просто перезагружался. Саша Мальцев порекомендовал закрепить регуль на шасси через демпфирующую прокладку. По его теории сбивалась генерация у кварца из-за пьезоэффекта после сильного удара.
думаю с приемником может помочь спрятать его в бокс, обложив паралоном со всех сторон.
Помню были проблемы у целой партии приемников футаба
у меня кстати было такое с самолетным приемником 4 канальным на 40 мегагерц - потом починили родной и проблема ушла вместе с нежным приемником
Если руль работал - значит перезагрузки не было… у меня кстати, на последнем этапе опять проблемы возникли. И с приемником Ромы Пицыка тоже (Ром, прости, забыл вернуть), 2 потери за заезд стандартно((( есть еще предположение что виновато пластиковое корыто, т.к. на карбоне проблем не замечено, но нужно проверять…
Не создавая новую ветку, хочу поднять опять этот вопрос)
Появилось 2 аппы на рынке интересных в частности по цене и по возможностям .
amainhobbies.com/…/Futaba-4PL-24GHz-S-FHSS-Radio-S…
Плюшки - футаба, про которую говорят что на уровне топовых + раньше к ней шло 2 приемника + возможность использовать 2S липо борт + подсветка и ценник.
amainhobbies.com/…/Airtronics-MT-4-SSR-24-GHz-Radi…
Также по отзывам “лучше не бывает” + ценник + телеметрия + до 7.4 держит приемник и также возможность использовать с целым “набором” приемников. Т.е. поддерживает все стандарты. Кроме того - по отзывам, достаточно точные показания датчика температуры, что есть хорошо.
Поправьте меня если я где ошибся с плюсоминусами.
Кто имел возможность помацать данные девайсы, отпишите впечатления пожалуйста. Мой Dx3S уже на стадии “почти готов” =) подбираю замену с целью использовать с ДВС. Вообще начитавшись отзывов вывод сделал что для ДВС лучшей является m11x тех же айртроников(санвы), но 200 баксов и размеры меня удручают 😒
до 7.4 держит приемник
Для полимерного борта приемника недостаточно - сервы тоже должны быть хай вольтаж.
я за мт4
реально удобное и логичное меню, курок во много раз лучше футабы + накладки на рукоятку в комплекте
Для полимерного борта приемника недостаточно - сервы тоже должны быть хай вольтаж.
Лифе выдержит, да и сервы 99% держат лифе без приписки “хайвольтаж” 😉
Пока тоже в сторону МТ склоняюсь т.к. всёже телеметрия да “точная” , как в отзывах значится + шанс урвать где-нибудь с сервами в комплекте)
А спектрум как?
Да норм он, правда если без подиума то на площадке перед икеей что на профсоюзке - в 15 метрах появляется задержка которая делает машину трудноуправляемой. Так что ищу альтернативы.
О_О ничего себе. И на 100 метров пускал- задержки не было