Новая аппа от FlySky: GT3B
Все значит привязываются с передачиком , как и родной
Ну так это же одна и таже аппа с разными наклейками 😃
Разобрался немного какой приёмышь искать , в барахолке пока не нашёл .
Всем привет!
Вопрос к знатокам:
аппа ХК GT3 B, катался на парковке около торгового центра, прям под линиями ЛЭП, разбил тачку: вроде запоздал отклик сервы второго канала, газ сбросился не сразу… подумал что глюк в самой серве, неделю спустя взял вторую модель и поехал с другом кататься на поле, свободном от ЛЭП, на удалении метров 30 аппа теряет связь с приёмником, врубается фэйл сэйф, стоит поднять аппу выше или подойти по-ближе - связь снова появляется, но такого раньше небыло и, в принципе, быть не должно на столь малом удалении передатчики от приёмника… что может быть?
до появления этих глюков я пару раз забывал выключать передатчик(питается от липо акка с ХК) и просаживал акк в ноль, но акк после нормально заряжается и держит зарядку нормально, судя по показаниям с аппы…
Также грешил на надорванную у основания антену приёмника, проверил - всё ок.
в обоих случаях катался с другом, у него Spectrum DX3S, пободбный глюк у него тоже наблюдался, но только 1 раз…
У меня было такое. Оказалось, что приемник умер.
У меня было такое. Оказалось, что приемник умер.
а разве у приёмника не 2 состояния (жив/мёртв)? есть промежуточные типа, работаю, но уже не так как надо?
а разве у приёмника не 2 состояния (жив/мёртв)?
Оказывается нет. Можно сказать, что он заболел 😃
Сначала расстроился , думал передатчик сдох, но вылечилось заменой приемника. Что случилось с приемником не стал разбираться, т.к. был запасной.
ок, спасибо, поставлю новый, благо есть у кого взять.
Попробуем с новым. Насчет спектрума я честно говоря не понял, что было, может и не терял он связь, там трава по колено, модели не видно было =)
а разве у приёмника не 2 состояния (жив/мёртв)? есть промежуточные типа, работаю, но уже не так как надо?
Нет,есть еше один вариант,антенна оторвало или закоротило,ну или в приемном тракте что отвалилось\сгорело…Тогда дальность приема падает.
Кому обещал? с Маркусом 110 работает отлично!
Как настроить работу это аппы с регулями без реверса? И можно-ли вообще ? У меня они пищат и просят в минимум поставить газ ( т.е. курок вперёд до отказа). Соответственно когда курок в нуле мотор работает, чтоб его остановить курок вперёд надо и держать . Помогите, пожалуйста.
Поменял стоковую на эту аппаратуру. Мне- более чем достаточно. Функций хватает для настройки сервоприводов на работу под нужными углами.
Единственное “НО”, которое явно было заметно: настраивать фэилсейв нужно при уже настроенных расходах и конечных точках.
Может быть уже упоминалось, но не читал все 11 страниц.
Как настроить работу это аппы с регулями без реверса? И можно-ли вообще ? У меня они пищат и просят в минимум поставить газ ( т.е. курок вперёд до отказа). Соответственно когда курок в нуле мотор работает, чтоб его остановить курок вперёд надо и держать . Помогите, пожалуйста.
Читали бы хотябы пару последних страниц. Про калибровку на педыдущей странице.
Во-первых регулятор у меня коллекторный, во-вторых никаких кнопок (типа set ) у меня нет. И калибровка в том и заключается чтобы пошёл сигнал минимума с передатчика, а это положение курка в тормозе. Есть кто настраивал эту аппу с коллекторным регулем и без реверса ? Отзовитесь.
Новик, подробности ,настройки , можно и в л\с.
Заранее признателен!
Как настроить работу это аппы с регулями без реверса? И можно-ли вообще ? У меня они пищат и просят в минимум поставить газ ( т.е. курок вперёд до отказа). Соответственно когда курок в нуле мотор работает, чтоб его остановить курок вперёд надо и держать . Помогите, пожалуйста.
Коллекторный или нет не важно. У меня 2 самолетных регуля есть. Один нормально работает, т.е. двиг в нейтрали стоит. А второй так же как ваш, стоит только в тормозе. Так что это не от аппы зависит а от регуля.
Я решил проблему так - ввернул 2 самореза сверху от курка по бокам аппы и резиночку денежную натянул. Теперь когда надо этот рег использовать я накидываю резиночку на курок и она его держит на тормозе.
Теперь когда надо этот рег использовать я накидываю резиночку на курок и она его держит на тормозе
Кулибин! =)
Теже яйца, вид сбоку!
Колхозный метод работает!
В моем методе один минус 😃 передняя часть курка довольно хлипкая и отломилась быстро, но кусочек холодной сварки решил эту проблему 😃
Я так понимаю,пищалку(от разряженных батареек) без разбора апы отключить нельзя?
В GT3 можно,в GT3B если и можно без разборки,то способ не известен(программый способ от GT3 не катит).