Новая аппа от FlySky: GT3B

Ursus_tlt
ZigZag_ZZ:

Отрезаем толкатель на кнопке 3мм( и тогда блескучая фальшкнопка проседает и становится ВРОВЕНЬ с корпусом) исключая случайное нажатие.

Да че то я не додумался до такого, спасибо, попробую.
Выключатель другой поставить это понятно, но это надо сверлить, подгонять, короче геморой. Я ж говорил мне лень.

derstrishe

Сказано, сделано!
Родную кнопку оставил для эстетики.
По поводу места мнения могут быть разными, но там внутри реально все очень плотненько… в верхней части вообще места нет.
В нижней будет мешать батарейному блоку, на всякий случай вынул его и припаял разъем, сейчас апа на отремонтированном 3S.

кстати обрезать не получится… там небольшой выступ на который опирается кнопка и если его срезать но кнопка будет уходить очень глубоко “насквозь” и нажимать задней стенкой, а на самой кнопке еще там пружинка и шайбочка… короче хз как она там будет работать…

ALEXSEI

Не могу найти причину отсутствия напряжения в батарейном отсеке , тоесть когда подключаю штекерочек от зарядного устройства в гнездо , в отделение батарейного устройства не поступает напряжение (ток) для зарядки акумов . Прозвонив тестером , обнаружилось что минусовой провод прозванивается между гнездом , а плюсовой нет , может причина в самом гнезде , как я понимаю при подключении штекера в гнезде разрывается плюсовой провод обесточивая саму апу , и напряжение от зарядника идёт к акумам .

derstrishe
ALEXSEI:

Не могу найти причину отсутствия напряжения в батарейном отсеке , тоесть когда подключаю штекерочек от зарядного устройства в гнездо , в отделение батарейного устройства не поступает напряжение (ток) для зарядки акумов . Прозвонив тестером , обнаружилось что минусовой провод прозванивается между гнездом , а плюсовой нет , может причина в самом гнезде , как я понимаю при подключении штекера в гнезде разрывается плюсовой провод обесточивая саму апу , и напряжение от зарядника идёт к акумам .

А где вообще зарядник достали? Или подключается просто блок питания, а заряд контролирует АПА? Но вроде аппа выключается…
Мне кажется заряд акумов в Апе от лукавого… Поставить литий и забыть.
собствено спаял из этого

припоял разъем как и в машинке + балансирный. Заряжаю с банансом - супер.

ALEXSEI
derstrishe:

А где вообще зарядник достали? Или подключается просто блок питания

Зарядник самодельный с котролем тока по приборчику , зарядник регулируемый . Аки обычные пальчиковые NIMH.

SYM
ALEXSEI:

Зарядник самодельный с котролем тока по приборчику , зарядник регулируемый

Проблема в стыковке зарядки с аппой. В аппе, как правило, стоит защитный диод. Либо диод спалили, либо переполюсовка зарядки. Скорее всего, первое.

ALEXSEI

Вот и мне пока нравиться , купил её с баджой , проблем вроде нет , щас хочу на бензолодке попробовать , прикупил приёмыши запасные , незнаю как на воде будет себя вести , да и дальность какая будет незнаю .

novik

вести будет себя отлично! Только позавчера с соревнований–100 метров -рулит. Дальше нет смысла

ALEXSEI
SYM:

Скорее всего, первое.

Если диод есть то это первое точно , я ведь брал БУ , я сначало прозвонил , тоесть искал плюсовой провод , потом уже подключал , теперь диодик надо поискать . У всех апп вроде как разные выводы плюса и минуса в гнезде .

novik:

вести будет себя отлично!

Это радует ,а какая у вас лодка , Незнаю как расходники будут запоминаться на машине и на лодке .

SYM
ALEXSEI:

Незнаю как расходники будут запоминаться на машине и на лодке .

Читай у меня в дневнике русский перевод инструкции…

novik

лодкИ–класса ЭКО эксперт и мини эксперт

ALEXSEI
SYM:

русский перевод инструкции…

Сергей я инструкцию давно скачал и распечатал , спасибо за перевод .

novik:

лодкИ–класса ЭКО эксперт и мини эксперт

У меня бензиновая лодка , будем пробовать .

SYM
ALEXSEI:

Незнаю как расходники будут запоминаться на машине и на лодке

Я тогда что-то непонимаю… Какие такие “расходники”???

Ставите на авто приёмник №1, на корабль - приёмник№2. Как их ни крутить, они вяжутся только к передатчику. Соответственно, им плевать, где они стоят. Надо на пульте сделать настройки для модели№1 (авто) и для №2 (катер). Потом, при эскплуатации, выбирать нужный профиль модели.

Всё.

П.С. как инструкцию читали? По диагонали, что ли???

Remington12

А как же клево с этим пультом в дирт3 игать…

ALEXSEI
SYM:

П.С. как инструкцию читали? По диагонали, что ли???

Завтра получу приёмники запасные и попробую , как будут сохраняться настройки для каждого приёмника , к примеру крайнии точки серв и нетральные положения , вот что я имел в виду .

SYM

В инструкции всё описано!

SYM

Внимательно читаем раздел 12.3.

ALEXSEI

Сергей , я так понимаю что к передачику можно привязать несколько приёмышей , и разделять модели номером модели и названием модели из 3х символов . Сёдня получил приёмыши 2штуки буду пробовать .

SYM

Инструкция как бЭ гласит:
Привяжите сколько угодно приёмников к одному передатчику, для настроек различных моделей - есть память на 10 комплектов настроек.
Если включить все привязанные приёмники вместе - они все будут работать одновременно. При этом, каждый приёмник будет отрабатывать одно и то же. В каких пределах - зависит от номера модели в памяти передатчика.

Отсюда вывод:

  1. На авто - свои настройки;
  2. На судо - свои.

А приёмник хоть один и тот же туда-сюда затаскайте. От него ничего, кроме связи с передатчиком не зависит…

derstrishe
SYM:

Инструкция как бЭ гласит:
Привяжите сколько угодно приёмников к одному передатчику, для настроек различных моделей - есть память на 10 комплектов настроек.
Если включить все привязанные приёмники вместе - они все будут работать одновременно. При этом, каждый приёмник будет отрабатывать одно и то же. В каких пределах - зависит от номера модели в памяти передатчика.
Отсюда вывод:

  1. На авто - свои настройки;
  2. На судо - свои.
    А приёмник хоть один и тот же туда-сюда затаскайте. От него ничего, кроме связи с передатчиком не зависит…

Вот это очень хорошо написано - понятно.