Новая аппа от FlySky: GT3B
Сказано, сделано!
Родную кнопку оставил для эстетики.
По поводу места мнения могут быть разными, но там внутри реально все очень плотненько… в верхней части вообще места нет.
В нижней будет мешать батарейному блоку, на всякий случай вынул его и припаял разъем, сейчас апа на отремонтированном 3S.
кстати обрезать не получится… там небольшой выступ на который опирается кнопка и если его срезать но кнопка будет уходить очень глубоко “насквозь” и нажимать задней стенкой, а на самой кнопке еще там пружинка и шайбочка… короче хз как она там будет работать…
Не могу найти причину отсутствия напряжения в батарейном отсеке , тоесть когда подключаю штекерочек от зарядного устройства в гнездо , в отделение батарейного устройства не поступает напряжение (ток) для зарядки акумов . Прозвонив тестером , обнаружилось что минусовой провод прозванивается между гнездом , а плюсовой нет , может причина в самом гнезде , как я понимаю при подключении штекера в гнезде разрывается плюсовой провод обесточивая саму апу , и напряжение от зарядника идёт к акумам .
Не могу найти причину отсутствия напряжения в батарейном отсеке , тоесть когда подключаю штекерочек от зарядного устройства в гнездо , в отделение батарейного устройства не поступает напряжение (ток) для зарядки акумов . Прозвонив тестером , обнаружилось что минусовой провод прозванивается между гнездом , а плюсовой нет , может причина в самом гнезде , как я понимаю при подключении штекера в гнезде разрывается плюсовой провод обесточивая саму апу , и напряжение от зарядника идёт к акумам .
А где вообще зарядник достали? Или подключается просто блок питания, а заряд контролирует АПА? Но вроде аппа выключается…
Мне кажется заряд акумов в Апе от лукавого… Поставить литий и забыть.
собствено спаял из этого
припоял разъем как и в машинке + балансирный. Заряжаю с банансом - супер.
А где вообще зарядник достали? Или подключается просто блок питания
Зарядник самодельный с котролем тока по приборчику , зарядник регулируемый . Аки обычные пальчиковые NIMH.
Зарядник самодельный с котролем тока по приборчику , зарядник регулируемый
Проблема в стыковке зарядки с аппой. В аппе, как правило, стоит защитный диод. Либо диод спалили, либо переполюсовка зарядки. Скорее всего, первое.
Вот и мне пока нравиться , купил её с баджой , проблем вроде нет , щас хочу на бензолодке попробовать , прикупил приёмыши запасные , незнаю как на воде будет себя вести , да и дальность какая будет незнаю .
вести будет себя отлично! Только позавчера с соревнований–100 метров -рулит. Дальше нет смысла
Скорее всего, первое.
Если диод есть то это первое точно , я ведь брал БУ , я сначало прозвонил , тоесть искал плюсовой провод , потом уже подключал , теперь диодик надо поискать . У всех апп вроде как разные выводы плюса и минуса в гнезде .
вести будет себя отлично!
Это радует ,а какая у вас лодка , Незнаю как расходники будут запоминаться на машине и на лодке .
Незнаю как расходники будут запоминаться на машине и на лодке .
Читай у меня в дневнике русский перевод инструкции…
лодкИ–класса ЭКО эксперт и мини эксперт
русский перевод инструкции…
Сергей я инструкцию давно скачал и распечатал , спасибо за перевод .
лодкИ–класса ЭКО эксперт и мини эксперт
У меня бензиновая лодка , будем пробовать .
Незнаю как расходники будут запоминаться на машине и на лодке
Я тогда что-то непонимаю… Какие такие “расходники”???
Ставите на авто приёмник №1, на корабль - приёмник№2. Как их ни крутить, они вяжутся только к передатчику. Соответственно, им плевать, где они стоят. Надо на пульте сделать настройки для модели№1 (авто) и для №2 (катер). Потом, при эскплуатации, выбирать нужный профиль модели.
Всё.
П.С. как инструкцию читали? По диагонали, что ли???
А как же клево с этим пультом в дирт3 игать…
П.С. как инструкцию читали? По диагонали, что ли???
Завтра получу приёмники запасные и попробую , как будут сохраняться настройки для каждого приёмника , к примеру крайнии точки серв и нетральные положения , вот что я имел в виду .
В инструкции всё описано!
☕
Внимательно читаем раздел 12.3.
Сергей , я так понимаю что к передачику можно привязать несколько приёмышей , и разделять модели номером модели и названием модели из 3х символов . Сёдня получил приёмыши 2штуки буду пробовать .
Инструкция как бЭ гласит:
Привяжите сколько угодно приёмников к одному передатчику, для настроек различных моделей - есть память на 10 комплектов настроек.
Если включить все привязанные приёмники вместе - они все будут работать одновременно. При этом, каждый приёмник будет отрабатывать одно и то же. В каких пределах - зависит от номера модели в памяти передатчика.
Отсюда вывод:
- На авто - свои настройки;
- На судо - свои.
А приёмник хоть один и тот же туда-сюда затаскайте. От него ничего, кроме связи с передатчиком не зависит…
Инструкция как бЭ гласит:
Привяжите сколько угодно приёмников к одному передатчику, для настроек различных моделей - есть память на 10 комплектов настроек.
Если включить все привязанные приёмники вместе - они все будут работать одновременно. При этом, каждый приёмник будет отрабатывать одно и то же. В каких пределах - зависит от номера модели в памяти передатчика.
Отсюда вывод:
- На авто - свои настройки;
- На судо - свои.
А приёмник хоть один и тот же туда-сюда затаскайте. От него ничего, кроме связи с передатчиком не зависит…
Вот это очень хорошо написано - понятно.
Кто-нибудь пользовался экспонентами на этой аппе?
Имеется косяк:
При экспоненте на канале газа от 0% до минус 68% все в порядке, если ниже минус 68% перестает работать канал руля.
Причем независимо от остальных настроек.
Проверьте пожалуйста у себя.
Ещё при настройке экспонент почему-то сильно убегает нейтраль, на любом канале. Тоже не должно такого быть.