Новая аппа от FlySky: GT3B
Да,сорри,помню эту проблемму.Упустил из виду.
Ещё модулями в передатчиках, и приёмниками под эти модули.
Похоже, наткнулся на аналогичный трабл. Не биндится, хоть ты тресни.
Объясните, а где можно посмотреть, какой модуль на приемнике и передатчике? На моем приемнике вообще снаружи ничего не написано.
На самой плате только.
подскажите как на этой аппе. ехро. настраивать? Крутил и в +99 и -99 ниакой разницы, что на 1м, что на 2м каналах ни серво ни регуль не меняют свох режимов. авто слишком резво поворачиваетю Убирал с прмощью Д\Р но тогда не поворачивает как хотелось бы.
Руль -1 канал , газ-2 канал,уменьшаем скорость около “0”-ой точки- экспонентой.
Может вы неправильно поняли сам принцип сего действия.
Так это не замедление, а уменьшения время отклика на полученный сигнал.
На пальцах можно сравнить с люфтом рулевого колеса авто.
Т.е . около “0” ваши движения рулём будут отрабатываться не так быстро в зоне 15% хода рулевого колеса, а дальше всё как положено.
График похож на кривую, в исходном случае это линейная зависимость -т.е ПРЯМАЯ.
Предназначена данная функция для удобства ПРЯМОЛИНЕЙНОЙ езды, на скорости, дабы не воткнуть в бордюр при МАЛЕЙШЕМ движении руля.
ну так вот у меня именно эта проблема, что на 0, что на + или -99 чуть руль тронешь и авто улетает или в лучшем случае развернется. Даже сервы разные ставил, одно и тоже
Мистика!
Ничем помочь не могу!
Свою GT3B я продал именно из-за невозможности нормально настроить экспоненты. Устойчивое ощущение, что это у них стабильный косяк в последних прошивках.
это у них стабильный косяк в последних прошивках
прошивки меняются?
насколько я понял - нет.
NO:Н309399
Работает, как положено!
Может Китаец поддельный, я видел РЕАЛЬНО, клона.
Практически 1:1, но както пластик не такой, хром както не блестит, наклейки-нанесённые надписи как напечатанные.
Вообще, я не очень понимаю массовый ажиотаж насчет этой аппы. Продвинутый внешний вид и дешевизна напрочь компенсируется гигантскими неустранимыми недостатками: абсолютно слепой на солнце дисплей, кривые экспоненты и аналоговый НЧ-тракт (“дергание” цифровых сервушек). Разочаровавшись в GT3B, купил там же на ХоббиКинге аппу HK-310. Вот это уже совсем другой разговор. Да, внешне выглядит не очень, но зато в разы более функциональна, и стоит не намного дороже. По-хорошему, именно 310-я должна претендовать на роль хита продаж, одна видимо неказистая внешность делает свое черное дело.
Так что, если не устраивает поведение GT3B, советую посмотреть на 310-ю. Меня по крайней мере этот вариант устроил на 100%.
Разочаровавшись в GT3B
Аналогично.
советую посмотреть на 310-ю
Графики крывых показывает?
Показывает.
Плюс, возможность настроить кривые отдельно на газ и отдельно на тормоз, 3 варианта разных кривых на газ (для ДВС очень полезно).
Еще из полезного:
- задержки в каналах, отдельно на прямой ход и на обратный
- честный микшер на 3 канала
- таймер (простой до невозможности, но все же есть) - опять же полезно для ДВС
- настраиваемый файлсейф
- не слепнущий на солнце экран
Из минусов: не очень удобная форма ручки, маловат ход рулевого колеса. Но имхо это не фатально.
А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?
Можно поподробнее про 310 аппу как полное название и она 2.4 или нет?
Первиз, трудно зайти на хоббикинг?
И там всё почитать-посмотреть?
Вообще, я не очень понимаю массовый ажиотаж насчет этой аппы. Продвинутый внешний вид и дешевизна напрочь компенсируется гигантскими неустранимыми недостатками
Согласен, но например, на судомоделях (не супер-спорт) её хватает “за глаза и уши”. На авто - много предпочтительней даже ГТ-2 аппа. Ибо пришлось “душить” газ в одном случае ажник до 10% от номинала.
А что подкупает? Лично меня подкупает дешевизна приёмников - за 210р не много найдёшь аппаратур с такими приёмниками.
если не устраивает поведение GT3B, советую посмотреть на 310-ю. Меня по крайней мере этот вариант устроил на 100%.
Уже смотрю. Но может, гляну и в сторону какой-нить бюджетной футабы или спектрума.
А покамест, планирую использовать её на катамаране. Ну или ГТ-2 заряжу и на авто и на судо.
В общем, надо понимать все плюсы и минусы данной аппаратуры. И за такую цену не мечтать о 4РК… 😃
А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?
да
поподробнее про 310 аппу
Читайте:
rcopen.com/forum/f73/topic214685
хватает “за глаза и уши”
Я даже больше скажу: на авто-электричку типа шорта, или электро-монстрика ее тоже хватит выше крыши.
У меня же основная модель - трагги-ДВС, и вот тут относительная бедность настроек и кривизна экспонент однозначно не дают выжимать из модели то, что она может.
подкупает дешевизна приёмников
Для 310 приемник стоит 12$, т.е. примерно 360 руб. Не сказал бы, что это сильно дорого.
“душить” газ в одном случае ажник до 10%
Если это ДВС, то предположу, что может быть некорректно настроена кинематика привода дроссельной заслонки. При правильно подобраных плечах рычагов, серва должна отрабатывать “вперед” минимум на 70% своего диапазона.
И за такую цену не мечтать о 4РК…
Ни в коем разе. Идет конструктивное обуждение “что мы в итоге получаем за означенные деньги”. У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.
Если это ДВС
Нет. Электро 1:8.
У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.
+1.
Электро 1:8.
Ух ты! А как такое возможно? Регуль теоретически должен сам настраиваться на сигнал приемника, ну или легко калиброваться (как например регули Траксаса).
Коллеги, вопросик!
Если у меня в этой аппе дальность в Москве метров 70 максимум, потом теряется сигнал, это судьба или я что-то не так делаю?
Хотел FPV с помощью этой техники проверить, теперь груСЧУ)
Спасиб!