Новая аппа от FlySky: GT3B

Perviz912

ну так вот у меня именно эта проблема, что на 0, что на + или -99 чуть руль тронешь и авто улетает или в лучшем случае развернется. Даже сервы разные ставил, одно и тоже

matador

Свою GT3B я продал именно из-за невозможности нормально настроить экспоненты. Устойчивое ощущение, что это у них стабильный косяк в последних прошивках.

J_MoToR
matador:

это у них стабильный косяк в последних прошивках

прошивки меняются?

ZigZag_ZZ

NO:Н309399

Работает, как положено!
Может Китаец поддельный, я видел РЕАЛЬНО, клона.
Практически 1:1, но както пластик не такой, хром както не блестит, наклейки-нанесённые надписи как напечатанные.

matador

Вообще, я не очень понимаю массовый ажиотаж насчет этой аппы. Продвинутый внешний вид и дешевизна напрочь компенсируется гигантскими неустранимыми недостатками: абсолютно слепой на солнце дисплей, кривые экспоненты и аналоговый НЧ-тракт (“дергание” цифровых сервушек). Разочаровавшись в GT3B, купил там же на ХоббиКинге аппу HK-310. Вот это уже совсем другой разговор. Да, внешне выглядит не очень, но зато в разы более функциональна, и стоит не намного дороже. По-хорошему, именно 310-я должна претендовать на роль хита продаж, одна видимо неказистая внешность делает свое черное дело.
Так что, если не устраивает поведение GT3B, советую посмотреть на 310-ю. Меня по крайней мере этот вариант устроил на 100%.

fff-z
matador:

Разочаровавшись в GT3B

Аналогично.

matador:

советую посмотреть на 310-ю

Графики крывых показывает?

matador

Показывает.
Плюс, возможность настроить кривые отдельно на газ и отдельно на тормоз, 3 варианта разных кривых на газ (для ДВС очень полезно).
Еще из полезного:

  • задержки в каналах, отдельно на прямой ход и на обратный
  • честный микшер на 3 канала
  • таймер (простой до невозможности, но все же есть) - опять же полезно для ДВС
  • настраиваемый файлсейф
  • не слепнущий на солнце экран

Из минусов: не очень удобная форма ручки, маловат ход рулевого колеса. Но имхо это не фатально.

fff-z

А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?

Perviz912

Можно поподробнее про 310 аппу как полное название и она 2.4 или нет?

SYM

Первиз, трудно зайти на хоббикинг?
И там всё почитать-посмотреть?

matador:

Вообще, я не очень понимаю массовый ажиотаж насчет этой аппы. Продвинутый внешний вид и дешевизна напрочь компенсируется гигантскими неустранимыми недостатками

Согласен, но например, на судомоделях (не супер-спорт) её хватает “за глаза и уши”. На авто - много предпочтительней даже ГТ-2 аппа. Ибо пришлось “душить” газ в одном случае ажник до 10% от номинала.
А что подкупает? Лично меня подкупает дешевизна приёмников - за 210р не много найдёшь аппаратур с такими приёмниками.

matador:

если не устраивает поведение GT3B, советую посмотреть на 310-ю. Меня по крайней мере этот вариант устроил на 100%.

Уже смотрю. Но может, гляну и в сторону какой-нить бюджетной футабы или спектрума.
А покамест, планирую использовать её на катамаране. Ну или ГТ-2 заряжу и на авто и на судо.

В общем, надо понимать все плюсы и минусы данной аппаратуры. И за такую цену не мечтать о 4РК… 😃

matador
fff-z:

А экспоненту и расходы отдельно на передний ход и задний?

да

Perviz912:

поподробнее про 310 аппу

Читайте:
rcopen.com/forum/f73/topic214685

SYM:

хватает “за глаза и уши”

Я даже больше скажу: на авто-электричку типа шорта, или электро-монстрика ее тоже хватит выше крыши.
У меня же основная модель - трагги-ДВС, и вот тут относительная бедность настроек и кривизна экспонент однозначно не дают выжимать из модели то, что она может.

SYM:

подкупает дешевизна приёмников

Для 310 приемник стоит 12$, т.е. примерно 360 руб. Не сказал бы, что это сильно дорого.

SYM:

“душить” газ в одном случае ажник до 10%

Если это ДВС, то предположу, что может быть некорректно настроена кинематика привода дроссельной заслонки. При правильно подобраных плечах рычагов, серва должна отрабатывать “вперед” минимум на 70% своего диапазона.

SYM:

И за такую цену не мечтать о 4РК…

Ни в коем разе. Идет конструктивное обуждение “что мы в итоге получаем за означенные деньги”. У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.

SYM
matador:

Если это ДВС

Нет. Электро 1:8.

matador:

У меня пока что духу не хватает разоряться на Спектрум или Футабу, вот и ищу приемлимую китайчатину.

+1.

matador
SYM:

Электро 1:8.

Ух ты! А как такое возможно? Регуль теоретически должен сам настраиваться на сигнал приемника, ну или легко калиброваться (как например регули Траксаса).

DmitryKl

Коллеги, вопросик!
Если у меня в этой аппе дальность в Москве метров 70 максимум, потом теряется сигнал, это судьба или я что-то не так делаю?

Хотел FPV с помощью этой техники проверить, теперь груСЧУ)

Спасиб!

fff-z

В городе и Футаба фасст на земле не более 150м.

ZigZag_ZZ

И это ещё много
Заявленная дальность 100 ЯРДОВ.
Спасает только подъём на высоту( чем выше передатчик, тем сам понимаешь…) и ортогональное положение антенн.
Тобишь на модели пупырышек провод без экрана( сама антенна) ставим вертикально(высота значения неимеет), на передатчике КЛАДЁМ в горизонт, пытаясь добиться 90 градусов и желательно влево или право, а не насебя.
Можно выжать и 200 мЭтров!

SYM
matador:

Ух ты! А как такое возможно?

Берёшь и настраиваешь. Руками. Это возможно. Расход газа вроде как называется…

matador
SYM:

Берёшь и настраиваешь.

Это понятно, но я не про то спрашивал. Как так получилось, что возникла сама потребность настройки расхода на газу? Не могу представить себе подобную ситуацию именно в случае электрички.

fff-z
matador:

Не могу представить себе подобную ситуацию именно в случае электрички.

KV (оборотов на вольт) мотора больше нужного.
Пинион на моторе большой.
Задний ход я обычно делаю 80%.
Да и простое желание медленнее ездить, например по ямам и т.д. ведь расходы уменьшаются а ход курка остаётся прежний. Этим добиваешся более плавного хода. Не всё же носится как угарелый.