Бюджетные высоковольтные ультра-скоростные сервы (тест, обзор)
Что касается канкретно этой сервы, думаю всеже не стоит экспериментировать, все стоит денег. Но я испытывал другую серву Hitec HSR-5990TG на липе, жива родная. У нее тотже вольтаж 6-7,4В. Есть другие сервы на ХС от Turnigy где макс вольтаж до 12 вольт можно давать. Какнибудь возьму на тест.
Кстати, почитайте инстукцию к своему приемнику - вероятно что там уже написано что он работает с напряжением до 9В. тогда и огород городить не надо.
только не надо забывать что турниджи это просто бренд.
а сервы это ОЕМ от МКС с наклейкой турниджи
имхо, на реву ставить что-то скоростнее 0.1 - бред.
там люфты везде ТАКИЕ !!! что пофиг на скорость.
кроме того, 99% пользователей ревы не заметят разницы на газу 0.1с и 0.3с.
ну и 6кг маловато как-то…
и кстати про абс.
реально толку от нее никакого.
просто функция в аппе.
а процесс управления машинкой не влияет особо.
лучче не становится…
пробовал…
ABS на 1/10 нитро, очень не лишняя функция, я в итоге ездил без ABS, просто на нашей трассе она особо не нужна, но эффект от нее есть и на более длинной трассе думаю я бы ее включил.
имхо, на реву ставить что-то скоростнее 0.1 - бред.
там люфты везде ТАКИЕ !!! что пофиг на скорость.
Саша ну нету у меня еще Мюгена, ты мне своего не продал в Николаеве вот я и мучаюсь на Реве 😃)))
Пользователи Ревы может и незаметят разницы, но это если говорить о стандартной комплектации, а если стоит нормальный биг блок + нормальное топливо+настройка движка+отсутсвтуют люфты в тяге газа (например как у меня без качалки), то на трамплинчиках очень помогает быстрая серва, тушка тяжелая и бывает неуспевает вытянуть баланс, хотя гонки на реве это больше похоже на насилие, все рассыпается на ровном месте 😃 поэтому копим на мюгена.
Согласен, 0,04 сек это конечно безбашенная скорость, но нафига мне ставить 0,10 когда есть 0,04 и еще в два раза дешевле любого супер брэнда 😃 Я ставил дорогие брэндовые даже на 15 кг, пофиг горят одинаково.
Да 6кг слабая, но смотря как устроен механизм тяг тормоза и газа, 6кг может быть и достаточно если усилие давать до 2кг.
и кстати про абс.
реально толку от нее никакого.
просто функция в аппе.
а процесс управления машинкой не влияет особо.
лучче не становится…
пробовал…
ABS бесполезная хрень для тяжелой модели и грязи, только расход батареи лишний и износ/перегрев сервы, проще колодки один раз настроить и все.
Поэтому ABS юзал только для тэста скорости сервы, а то пальцы не работают у меня так быстро 😃)).
Хотя, причем здесь Рева или аппа вообще, тема то о серве. На чем мог тестить на том и тестил 😃
только не надо забывать что турниджи это просто бренд.
а сервы это ОЕМ от МКС с наклейкой турниджи
Ну а нам какая разница че там пишут китайцы 😃 Если весчь работает хорошо и цена радует, пусть хоть по русски пишут и в трусы заворачивают:)
Ну а нам какая разница че там пишут китайцы 😃 Если весчь работает хорошо и цена радует, пусть хоть по русски пишут и в трусы заворачивают:)
Согласен, только сам завод МКС на вопрос одинаковые ли они по качеству? отвечает что нет.
в вертолетной тусовке уже накопились даже данные по сравнению.
А можно немного подробнее какие отличия по качеству и какие данные накопились? Спасибо!
ЗЫ - разобрать серву пока не получится, работа давит, пока некогда, сорри.
Я себе привез 939 от той же Turnigy. Первые впечатления - отличные. Конечно, это не Digital Robot, но на офф-роад, да еще зимой - пойдет
В общем, за зиму проверим, что это за зверь. Но к качеству зубов в редукторе и пайке - претензий никаких!
чет я себя изза китайцев в последнее время чувствую совсем некошерно. сам уже 4 года на безколлекторных футабовских(452) раньше альтернатив не было.Сейчас хоть снимай и турнигу ставь.жду отчета по ресурсным испытаниям. моя первая 452 отбегала 4 года эксплуатации и просто стерлась внутри. вторая полгода уже но думаю прослужит столько же. еще одна в запасе лежит. все таки побаиваюсь я пока китайцев. большая просьба не забрасывать тему=)
Заказал себе такую на шоссейку. Попробуем.
Сеня башинили в лесу по пескам, заклинило карб нафиг, серва тягу согнула дугой, а серва жива родимая, даже не нагрелась, минуту не могла вернуться в ноль (тяга не пускала обратно). На трамплиничике очень комфортно прыгать, вытягивается моделька в последнюю долю секунды. Пересел на другую реву со стандартной сервой, ошутил бешенный недостаток скорости на газе, первые несколько прыжков пришлись на голову, тупо не успевал выравнивать модель. К хорошему быстро привыкаешь.
Тут в этих сервах есть один нюанс. Вот например такая серва. Я заказывал её и вышеописанную, но при заказе не вчитался особенно в характеристики, а в них написано
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
. А с регулятора максимум 6В идет. Т.е. работать то наверняка будет, но характеристики будут хуже и как бы не раза в два, т.к. опять же из описания :
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm (144.4 oz/in)
т.е. при 6В еще ниже…
Просто на траке 4S, вот и думаю теперь, чё и как её втыкать… Если на три банки с балансирного разъема - сильно дисбаланс потом разовъется?
протсо в плане бредка - посчитать сколько примерно ёмкости 2с липохи выедает за одну покатуху конкретно серва - и поставить на нее небольшую отдельную 2с липоху…
А вот такой вопрос: на выходе 2S ли-по аккум в заряженом, боевом состоянии выдает 8,4 вольта, а инструкция к серве предполагает использование напряжения: “Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts” , как быть? Не погорит в ней там чего-нить или не уменьшит это ресурс сервы?
почему 2S липолька выдает 8,4В??? Откуда у Вас такая инфа.
1 банка липо это 3,7В, т.е. 2 банки это как раз 7,4В, что и требуется.
под расчетной нагрузкой - 7.4В, под маленькой - 8.4 полностью заряженные как раз.
Для такой сервы не стоит оно того ставить дополнительную батарею или бросать на меньше банок, лишний вес или дисбаланс батареи. Есть регулируемый бэк, настраиваете на любой волтаж какой надо и питаете серву с него. Советовать конкретно не буду, видел много разных в инете.
Например вот один из них, достаточно маленький и выходной вольтаж до 9В. Прошивется на нужный вольтаж через USB.
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=22259
Ну и как, есть какие-нибудь результаты полевых испытаний?
Turnigy 959 в люминтевом корпусе отъездила этап в Пилоте - работает как часики.
959-ые - много плохих отзывов, от тех кто брал по несколько штук. Дохнут некоторые экземпляры и центрируются плохо. Пишут что бывает, что усилие не выдают. При наличии нескольких таких отзывов, от разных пользователей, не хочется играть в лотерею…
А вот Turnigy BLS950 весьма интересный экземпляр. Всюду пишут, что это перемаркированный MKS. Возможно, будут понадежнее?..
а чего в ней остается хорошего при цене 79$? за эти деньги можно уже совсем не Turnigy купить. Если бы она стоила 30 было бы еще ясно, смысл в низкой стоимости за хорошие характеристики, а тут…