Бюджетные высоковольтные ультра-скоростные сервы (тест, обзор)
в разрыв подключается тестер, в режиме амперметра.
все равно считаю что сервы тестить надо в гоночном режими - отъездить соревнования, появился ли люфт, разобрать ее, посмотреть что стало внутри итд
а там - ерунда, самое главное надежность
Вчера серву зажал в ноль (включил питание), проверил качалку, люфт отсутствует.
Еще один момент, это ерунда конечно но на всякий случай предупрежу. Эта серва работает в реверсе, т.е. когда смените страую на эту, возможно прийдется сменить ход газа на реверс и конечно перепрограммировать failsafe, обязательно
😃
Может сеня вечерком разберу посмотрим че в ней
А как её подключать к приемнику? Через дополнительный стабилизатор? Обьясните пожалуйста поподробнее желательно с фото
спасибо. А Вы лично так пробовали подключать?
И какой именно провод нужно пускать на приемник, т.е. как вычислить сигнальный выход?
Ну там вычислить не сложно, черный - минус, красный - плюс, белый - сигнал.
По этой схеме многие подключают и пока проблем небыло.
Мне лично колхозить новые разьемы под липу некогда было.
А вот такой вопрос: на выходе 2S ли-по аккум в заряженом, боевом состоянии выдает 8,4 вольта, а инструкция к серве предполагает использование напряжения: “Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts” , как быть? Не погорит в ней там чего-нить или не уменьшит это ресурс сервы?
Что касается канкретно этой сервы, думаю всеже не стоит экспериментировать, все стоит денег. Но я испытывал другую серву Hitec HSR-5990TG на липе, жива родная. У нее тотже вольтаж 6-7,4В. Есть другие сервы на ХС от Turnigy где макс вольтаж до 12 вольт можно давать. Какнибудь возьму на тест.
Кстати, почитайте инстукцию к своему приемнику - вероятно что там уже написано что он работает с напряжением до 9В. тогда и огород городить не надо.
только не надо забывать что турниджи это просто бренд.
а сервы это ОЕМ от МКС с наклейкой турниджи
имхо, на реву ставить что-то скоростнее 0.1 - бред.
там люфты везде ТАКИЕ !!! что пофиг на скорость.
кроме того, 99% пользователей ревы не заметят разницы на газу 0.1с и 0.3с.
ну и 6кг маловато как-то…
и кстати про абс.
реально толку от нее никакого.
просто функция в аппе.
а процесс управления машинкой не влияет особо.
лучче не становится…
пробовал…
ABS на 1/10 нитро, очень не лишняя функция, я в итоге ездил без ABS, просто на нашей трассе она особо не нужна, но эффект от нее есть и на более длинной трассе думаю я бы ее включил.
имхо, на реву ставить что-то скоростнее 0.1 - бред.
там люфты везде ТАКИЕ !!! что пофиг на скорость.
Саша ну нету у меня еще Мюгена, ты мне своего не продал в Николаеве вот я и мучаюсь на Реве 😃)))
Пользователи Ревы может и незаметят разницы, но это если говорить о стандартной комплектации, а если стоит нормальный биг блок + нормальное топливо+настройка движка+отсутсвтуют люфты в тяге газа (например как у меня без качалки), то на трамплинчиках очень помогает быстрая серва, тушка тяжелая и бывает неуспевает вытянуть баланс, хотя гонки на реве это больше похоже на насилие, все рассыпается на ровном месте 😃 поэтому копим на мюгена.
Согласен, 0,04 сек это конечно безбашенная скорость, но нафига мне ставить 0,10 когда есть 0,04 и еще в два раза дешевле любого супер брэнда 😃 Я ставил дорогие брэндовые даже на 15 кг, пофиг горят одинаково.
Да 6кг слабая, но смотря как устроен механизм тяг тормоза и газа, 6кг может быть и достаточно если усилие давать до 2кг.
и кстати про абс.
реально толку от нее никакого.
просто функция в аппе.
а процесс управления машинкой не влияет особо.
лучче не становится…
пробовал…
ABS бесполезная хрень для тяжелой модели и грязи, только расход батареи лишний и износ/перегрев сервы, проще колодки один раз настроить и все.
Поэтому ABS юзал только для тэста скорости сервы, а то пальцы не работают у меня так быстро 😃)).
Хотя, причем здесь Рева или аппа вообще, тема то о серве. На чем мог тестить на том и тестил 😃
только не надо забывать что турниджи это просто бренд.
а сервы это ОЕМ от МКС с наклейкой турниджи
Ну а нам какая разница че там пишут китайцы 😃 Если весчь работает хорошо и цена радует, пусть хоть по русски пишут и в трусы заворачивают:)
Ну а нам какая разница че там пишут китайцы 😃 Если весчь работает хорошо и цена радует, пусть хоть по русски пишут и в трусы заворачивают:)
Согласен, только сам завод МКС на вопрос одинаковые ли они по качеству? отвечает что нет.
в вертолетной тусовке уже накопились даже данные по сравнению.
А можно немного подробнее какие отличия по качеству и какие данные накопились? Спасибо!
ЗЫ - разобрать серву пока не получится, работа давит, пока некогда, сорри.
Я себе привез 939 от той же Turnigy. Первые впечатления - отличные. Конечно, это не Digital Robot, но на офф-роад, да еще зимой - пойдет
В общем, за зиму проверим, что это за зверь. Но к качеству зубов в редукторе и пайке - претензий никаких!
чет я себя изза китайцев в последнее время чувствую совсем некошерно. сам уже 4 года на безколлекторных футабовских(452) раньше альтернатив не было.Сейчас хоть снимай и турнигу ставь.жду отчета по ресурсным испытаниям. моя первая 452 отбегала 4 года эксплуатации и просто стерлась внутри. вторая полгода уже но думаю прослужит столько же. еще одна в запасе лежит. все таки побаиваюсь я пока китайцев. большая просьба не забрасывать тему=)
Заказал себе такую на шоссейку. Попробуем.
Сеня башинили в лесу по пескам, заклинило карб нафиг, серва тягу согнула дугой, а серва жива родимая, даже не нагрелась, минуту не могла вернуться в ноль (тяга не пускала обратно). На трамплиничике очень комфортно прыгать, вытягивается моделька в последнюю долю секунды. Пересел на другую реву со стандартной сервой, ошутил бешенный недостаток скорости на газе, первые несколько прыжков пришлись на голову, тупо не успевал выравнивать модель. К хорошему быстро привыкаешь.
Тут в этих сервах есть один нюанс. Вот например такая серва. Я заказывал её и вышеописанную, но при заказе не вчитался особенно в характеристики, а в них написано
Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
. А с регулятора максимум 6В идет. Т.е. работать то наверняка будет, но характеристики будут хуже и как бы не раза в два, т.к. опять же из описания :
Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm (101.4 oz/in)
Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm (144.4 oz/in)
т.е. при 6В еще ниже…
Просто на траке 4S, вот и думаю теперь, чё и как её втыкать… Если на три банки с балансирного разъема - сильно дисбаланс потом разовъется?