Нужна критика аппы :) Airtronics MX-3X 2.4GHz

Владыко
The_AGENT:

ЛОЛ. Вы окромя мамбы ничего не знаете?

Знаю, но 99% тех кому нужна специфическая кривая газа - пользователи 8-го масштаба и соответственно там в 90% используется комбо МММ.

The_AGENT:

странно, в описании нет ни этого, ни экспонент

Странно, вероятно высмотрели описание от чего-то другого.

AVP

Надеюсь, что не разочаруюсь 😃
Буду скорее всего сегодня заказывать эту аппу.

Как думаете, хороший выбор?

AVP

заказал 😃
надеюсь, что не прогадал

AVP

Подскажите мне, пожалуйста, какие приемники можно использовать с этой аппой?
Поскольку я новичек, то я со всем этим пока на Вы и шепотом 😃

Владыко

Приехала, пока не включал, ход курка назад маленький как у хоббикинговских апп, ход “вперед” достойный, длинный". Аппа в меру легкая.
Батарейный отсек большой, внутри стоит дека под 6 АА элементов, она вынимаемая .
Колесо крутится отлично, с мягким преднатягом.

Владыко

Ну вот включил.

Перепутал что элементов в деке 6, их там 4 АА.
Биндится с приемышем через танец с бубном, так и не понял почему оно всей процедуры не прошло, но забиндилось.
По сравнению с GT3B - очень быстрая реакция на серву, и в то же время мягкая, там наверно 128 позиций или больше.
Меню удобное и интуитивно понятное.

AVP

я свою жду… получу - буду за советами обращаться )))

Владыко

Прикольная штука, если оставить на некоторое время включенным, то начинает пиликать владельцу, о том, что надо бы выключить.
Обнаружена одна неприятность, не подходит круглый разъем для зарядки который к хоббикингу подходил и ко всем остальным аппам, тут он в аппе меньше.
Зато дека для АА элементов вынимается и имеет разъем футабовский чтоли, плоский. К нему и подключил зарядку, благо в комплекте разъемов к зарядке есть такой разъем.

The_AGENT

т.е. она как и предыдущая версия нехило так ЖРЕТ. Для сравнения, DX3R/S жрут раз эдак в 5 меньше, не замерял, но на пальчиковых аккумах 1800мАн катался часов 10 до 4.2в по дисплею.

Владыко
The_AGENT: