Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry
Все у нее в порядке.
Из возможных минусов
А как настройки, наличие графиков? Расходы, кривые, экспоненты, е-поинты, субтримы, - работают без сдвигов и по графикам, и глюков не наблюдали.? Ну типа настроишь одно другое сдвигается.
И кстати какие приёмники ещё можно использовать кроме 461 (за 129$ видел) и ещё без телеметрии FHSS- 2 вроде за 59$. Может что есть по бюджетнее, типа этого hobbyking.com/…/__12187__HK_3000_3ch_2_4ghz_FHSS_R…
а с паркфлаера доставка бесплатная штоли?
не, такая же как и на хк:)
На ХС в платинум цена 199$, и доставка в б/п спец боксе Air Mail 28$. Ещё грамм 300 добавить чего либо можно до 1,5 кг.
На ХС в платинум цена 199$
И не в платинум такая же. На хороший товар не дают китайцы скидку. Хотя ценник и так снизили, изначально 209 был.
да чет и правда цена на приемники не гуманная совсем… 129… на амейне так же:(
можно купить приёмник без телеметрии по более гуманным расценкам, она их понимает.
А по конкретнее где?
Видел за 59$, и такой же за 84$ - разброс не малый.
Может ещё что есть?
по вопросу где не подскажу, не интересовался, но по вопросу какие она понимает FHSS 3 и 4, и возможно 2, нужно уточнить по мануалу, соответственно любые приёмники поддерживающие такой стандарт.
The feature set of the MT-4 is like no other radio in our hobby today. When used with the included Airtronics RX461 (92010) FHSS-4 receiver, real-time telemetry tells you what you need to know when you need to know it. In addition, the MT-4 supports Airtronics’ FHSS-2 and FHSS-3 modulation types, so it will work with any Airtronics 2.4GHz FHSS-2 and FHSS-3 surface receiver as well (just no telemetry of course)
собственно 2 так же поддерживается, соответственно 2 и 3 работают но без телеметрии
Есть сомнение, что FHSS 2 / 3 / или 4T Sanwa отличается от просто FHSS приёмника имеющегося на ХС для HK310 передатчика.
Или подойдёт? Кто пробывал?
Без телеметрии то можно купить, но тогда в чем смысл в этой аппе? Уж лучше тогда 4PL взять.
А чем лучше Футаба 4PL? Разве что Фасст, но кто на машине ездит дальше 100 метров? Подзорную трубу в придачу тому. И приёмник Футабы сколько стоит?
Или там настройки лучше?
И приёмник Футабы сколько стоит?
50 баксов 4-х канальный, 3-х канальные еще дешевле.
Настройки те же самые.
Не надо путать FHSS приёмники за 47$, и Фасст у 4PL ки минимум за 70$.
А кстати кто подскажет - на Sanwa сколько пропорциональных каналов? По моему два пропорциональных и пару дискретных. Или не так?
4PL вообще Фасст не держит. Имхо, DX3R pro рулит, настроек много, телеметрия есть, приемники доступные.
Сори ошибся.
www.futaba-rc.com/systems/surface.html
340$ + по 60$ за каждый приёмник + DSM2 Spektrum ни фига не рулит.
DSM2 в воздухе с ошибками работает, а на земле тем более. Паркфлаерная система до 200м в воздухе, а на земле сколько? 50м?
DSM2 в воздухе с ошибками работает, а на земле тем более
с какими ошибками? Я по земле метров на 300 уезжал, чисто для пробы. Все рулилось. Но кто ездит на авто на такие расстояния? Мне 50 метров вполне достаточно. Сравнение с воздухом вообще неуместно.
А какая телеметрия в Спектруме?
50 метров вполне достаточно
Конечно достаточно, а на 300м как говорите уезжали, так наверно и машину (даже 1/8) не видно, а что с ней творится тем более. Скорее всего это было метров 130, так что бы хоть направление различать.
Сравнение с воздухом
Конечно неуместно если Вы только РЦ автомобилист.
так наверно и машину (даже 1/8) не видно
нет конечно, я в бинокль смотрел)) Так, в качестве эксперимента. А телеметрия у Спектрума еще со времен DX3S
Приобрел данную Аппу 2 дня назад. Заказал на ХоббиКинге с двумя сервами в комплекте.
Ставил на Savage X 4,6.
Краткий обзор:
Заказал 28 окт. 2011, пришла по EMS Exp. 5 ноября.
Первое, с чем сталкиваешься - это несообветствие размеров коннекторов (разъемов - кому как больше нравиться) на приемнике Санвы и родных саважевских серв. У Саважа они с ушками (направляющими). Решается на раз - путем срезания ножем для бумаги. При этом, все равно довольно туго входят первый раз. Хотя можно обточить или разработать. Все как в жизни 😉.
Второе. Питание борта у меня стоит это это (не реклама). Поэтому пришлось оставить родной выключатель питания с проводами и также подрезать ему ухо.
Первое подключение с базовыми настройками аппы показало отвратительную работу с родными сервами HPI. Рулевая серва при повороте более менее сносно работала, но при возврате останавлмвалась на пол пути и трещала, учитывая, что модель была вывешена на подставке. С газ\тормоз та же беда. Треск, рывки и т.д. Попробовал подключить сервы из комплекта. Хоть они и слабее родных, но заработали четко и ровно на ура. Загерметил их силиконом и закзал себе цифровые. (не реклама) Будут ли они работать или нет - проверю. Т.к. не знаю, по каким параметрам проверяют соместимость (кроме вольтажа и размера), то буду пробовать методом научного тыка.
Далее была настройка. С буржуйским вроде более-менее знаком, поэтому медленно, но верно продвигался по инструкции. Т.к. я новенький в этом деле и имел дело только с родным пультом от Savageб то функцианал показался заоблочным! Настроек море. Конечные точки, графики, экспоненты, файл сейв, таймеры, реверсы, предупреждения слабого заряда, АБС - впечатлило наличие функции, но на практике не катал, руление двумя сервами и прочее. Все функции работают без глюков на 5+. Проверял каждую по инструкции. Дошел до 54 страницы пока. (3\4 инструкции). За все время настройки приемник и аппа были включены постоянно - почти 8 часов. С 5,8V на аппе заряд упал до 5,1. Вполне себе сносно. На четырех простых Энерджайзерах не первой свежести.
Остался большой вопрос про телеметрию, т.к. в описании скромно упоминают о том, что ее мона подключить и примерно к чему.
От приемника до движка датчик температуры дотягивается с трудом. Можно примотать его конечно нейлоновым хамутом или на манер крепления глушителя - пружиной. Но опасно, при активных покатушках можно порвать. В идеале слышал, что его надо опускать сверху в движок поближе к головке блока и свеча. Но туда он точно не дотянется. Вопрос по удлиннению провода не рассматривал, т.к. не знаю, как это отразится на показаниях датчика и вообще не особо хорошо владею паяльником. Но, видимо, других вариантов нет. С удовольствием приму ваши советы по данному вопросу.
Датчик оборотов работает - факт. Мелетишил перед ним белой меткой (наклейка 3х3 в комплекте). Хочется в идеале клеить ее не на колокол сцепления, а на маховик, что бы видеть обороты холостого хода. Но маховик с рефлением на краю и походу наклейка (меткуа) проживет там совсем не долго + надо как то загерметить плату датчика.Походу это будет жидкий пластик с отверстием для инфракрасного сенсора. Также приму советы от “бывалых”.
Пока что это все впечатления, но видимо будут еще.
Только что забрал с почты данную аппу!
С башни ехала без одного дня месяц, почему-то коробка, после общения с нашей почтой, оказалась целой и невредимой, что радует.
Покупал для “слеша 4х4” и на будущее…
Вот смотрю я на мануал и думаю, хотя с английским больших проблем нет, но все же прям напрашивается найти в нете русскую инструкцию (которой видимо нет)…
Присоединяюсь к вопросу про телеметрию, каким образом ее лучше разместить (темп. на электродвигателе и с чего считывать обороты)?
Ну и может всетаки есть русский мануал…?!?
Присоединяюсь к вопросу про телеметрию, каким образом ее лучше разместить (темп. на электродвигателе и с чего считывать обороты)?
Ну и может всетаки есть русский мануал…?!?
Перерыл наверное весь инет на предмет поиска хоть какого то мануала, но увы! Пришлось сидеть с афоней в руке и переводчиком Google. Худо-бедно, но постепенно можно осилить. Иногда спасают картинки и “научный тык”.