Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

fff-z

А по конкретнее где?
Видел за 59$, и такой же за 84$ - разброс не малый.
Может ещё что есть?

Scart

по вопросу где не подскажу, не интересовался, но по вопросу какие она понимает FHSS 3 и 4, и возможно 2, нужно уточнить по мануалу, соответственно любые приёмники поддерживающие такой стандарт.

The feature set of the MT-4 is like no other radio in our hobby today. When used with the included Airtronics RX461 (92010) FHSS-4 receiver, real-time telemetry tells you what you need to know when you need to know it. In addition, the MT-4 supports Airtronics’ FHSS-2 and FHSS-3 modulation types, so it will work with any Airtronics 2.4GHz FHSS-2 and FHSS-3 surface receiver as well (just no telemetry of course)

собственно 2 так же поддерживается, соответственно 2 и 3 работают но без телеметрии

fff-z

Есть сомнение, что FHSS 2 / 3 / или 4T Sanwa отличается от просто FHSS приёмника имеющегося на ХС для HK310 передатчика.
Или подойдёт? Кто пробывал?

pаravoz

Без телеметрии то можно купить, но тогда в чем смысл в этой аппе? Уж лучше тогда 4PL взять.

fff-z

А чем лучше Футаба 4PL? Разве что Фасст, но кто на машине ездит дальше 100 метров? Подзорную трубу в придачу тому. И приёмник Футабы сколько стоит?
Или там настройки лучше?

pаravoz
fff-z:

И приёмник Футабы сколько стоит?

50 баксов 4-х канальный, 3-х канальные еще дешевле.
Настройки те же самые.

fff-z

Не надо путать FHSS приёмники за 47$, и Фасст у 4PL ки минимум за 70$.
А кстати кто подскажет - на Sanwa сколько пропорциональных каналов? По моему два пропорциональных и пару дискретных. Или не так?

The_AGENT

4PL вообще Фасст не держит. Имхо, DX3R pro рулит, настроек много, телеметрия есть, приемники доступные.

fff-z

Сори ошибся.
www.futaba-rc.com/systems/surface.html

340$ + по 60$ за каждый приёмник + DSM2 Spektrum ни фига не рулит.
DSM2 в воздухе с ошибками работает, а на земле тем более. Паркфлаерная система до 200м в воздухе, а на земле сколько? 50м?

The_AGENT
fff-z:

DSM2 в воздухе с ошибками работает, а на земле тем более

с какими ошибками? Я по земле метров на 300 уезжал, чисто для пробы. Все рулилось. Но кто ездит на авто на такие расстояния? Мне 50 метров вполне достаточно. Сравнение с воздухом вообще неуместно.

fff-z

А какая телеметрия в Спектруме?

The_AGENT:

50 метров вполне достаточно

Конечно достаточно, а на 300м как говорите уезжали, так наверно и машину (даже 1/8) не видно, а что с ней творится тем более. Скорее всего это было метров 130, так что бы хоть направление различать.

The_AGENT:

Сравнение с воздухом

Конечно неуместно если Вы только РЦ автомобилист.

The_AGENT
fff-z:

так наверно и машину (даже 1/8) не видно

нет конечно, я в бинокль смотрел)) Так, в качестве эксперимента. А телеметрия у Спектрума еще со времен DX3S

12 days later
Flammable

Приобрел данную Аппу 2 дня назад. Заказал на ХоббиКинге с двумя сервами в комплекте.
Ставил на Savage X 4,6.
Краткий обзор:
Заказал 28 окт. 2011, пришла по EMS Exp. 5 ноября.
Первое, с чем сталкиваешься - это несообветствие размеров коннекторов (разъемов - кому как больше нравиться) на приемнике Санвы и родных саважевских серв. У Саважа они с ушками (направляющими). Решается на раз - путем срезания ножем для бумаги. При этом, все равно довольно туго входят первый раз. Хотя можно обточить или разработать. Все как в жизни 😉.
Второе. Питание борта у меня стоит это это (не реклама). Поэтому пришлось оставить родной выключатель питания с проводами и также подрезать ему ухо.
Первое подключение с базовыми настройками аппы показало отвратительную работу с родными сервами HPI. Рулевая серва при повороте более менее сносно работала, но при возврате останавлмвалась на пол пути и трещала, учитывая, что модель была вывешена на подставке. С газ\тормоз та же беда. Треск, рывки и т.д. Попробовал подключить сервы из комплекта. Хоть они и слабее родных, но заработали четко и ровно на ура. Загерметил их силиконом и закзал себе цифровые. (не реклама) Будут ли они работать или нет - проверю. Т.к. не знаю, по каким параметрам проверяют соместимость (кроме вольтажа и размера), то буду пробовать методом научного тыка.
Далее была настройка. С буржуйским вроде более-менее знаком, поэтому медленно, но верно продвигался по инструкции. Т.к. я новенький в этом деле и имел дело только с родным пультом от Savageб то функцианал показался заоблочным! Настроек море. Конечные точки, графики, экспоненты, файл сейв, таймеры, реверсы, предупреждения слабого заряда, АБС - впечатлило наличие функции, но на практике не катал, руление двумя сервами и прочее. Все функции работают без глюков на 5+. Проверял каждую по инструкции. Дошел до 54 страницы пока. (3\4 инструкции). За все время настройки приемник и аппа были включены постоянно - почти 8 часов. С 5,8V на аппе заряд упал до 5,1. Вполне себе сносно. На четырех простых Энерджайзерах не первой свежести.
Остался большой вопрос про телеметрию, т.к. в описании скромно упоминают о том, что ее мона подключить и примерно к чему.
От приемника до движка датчик температуры дотягивается с трудом. Можно примотать его конечно нейлоновым хамутом или на манер крепления глушителя - пружиной. Но опасно, при активных покатушках можно порвать. В идеале слышал, что его надо опускать сверху в движок поближе к головке блока и свеча. Но туда он точно не дотянется. Вопрос по удлиннению провода не рассматривал, т.к. не знаю, как это отразится на показаниях датчика и вообще не особо хорошо владею паяльником. Но, видимо, других вариантов нет. С удовольствием приму ваши советы по данному вопросу.
Датчик оборотов работает - факт. Мелетишил перед ним белой меткой (наклейка 3х3 в комплекте). Хочется в идеале клеить ее не на колокол сцепления, а на маховик, что бы видеть обороты холостого хода. Но маховик с рефлением на краю и походу наклейка (меткуа) проживет там совсем не долго + надо как то загерметить плату датчика.Походу это будет жидкий пластик с отверстием для инфракрасного сенсора. Также приму советы от “бывалых”.
Пока что это все впечатления, но видимо будут еще.

Venom-faq

Только что забрал с почты данную аппу!
С башни ехала без одного дня месяц, почему-то коробка, после общения с нашей почтой, оказалась целой и невредимой, что радует.
Покупал для “слеша 4х4” и на будущее…
Вот смотрю я на мануал и думаю, хотя с английским больших проблем нет, но все же прям напрашивается найти в нете русскую инструкцию (которой видимо нет)…
Присоединяюсь к вопросу про телеметрию, каким образом ее лучше разместить (темп. на электродвигателе и с чего считывать обороты)?
Ну и может всетаки есть русский мануал…?!?

Flammable
Venom-faq:

Присоединяюсь к вопросу про телеметрию, каким образом ее лучше разместить (темп. на электродвигателе и с чего считывать обороты)?
Ну и может всетаки есть русский мануал…?!?

Перерыл наверное весь инет на предмет поиска хоть какого то мануала, но увы! Пришлось сидеть с афоней в руке и переводчиком Google. Худо-бедно, но постепенно можно осилить. Иногда спасают картинки и “научный тык”.

Venom-faq

Что-то не могу разобраться, триммер на экране, когда рулевое колесо не трогаешь, показывает чуть вправо, а не по центру… т.е. когда аппу включаешь, шкала ST уже отклонена вправо, как быть? серва вроде на нуле, триммерами это не исправляется, а глаз режет…

retmas

Господа, несколько вопросов:

  1. Возможно ли в данной аппаратуре изменить 0-положение курка газа, т.е. изменять ход газа и тормоза (например, 50/50 или 70/30 и т.д.): увеличить, например, ход тормоза?
  2. Возможно ли назначать управление кнопками Sw1 и Sw2 третьим, а главное, четвертым каналом? Какие вообще есть ограничения на программирование третьего и четвертого каналов?
  3. Показания телеметрии отображаются, когда модель находится в пределе 10 м от вас (как у Spektrum) или показания отображаются пока не потерян основной сигнал с моделью, около 100 м?
Евгений1975
  1. Да возможно. Есть и 50 на 50 и 70 на 30, а можно и ход сервы в ручную настроить.
  2. У меня на REVО 3.3 реверс висит на Sw1. Нажал кнопку поехала назад, ещё раз нажал вперёд. Четвёртый канал ещё не придумал на что использовать (может заводку и глушение попробую замутить). Но попробовал его. Тоже ограничений не заметил.
  3. Датчики не вешал, но напряжение борта показывает всегда. На сто метров конечно не уезжал, но метров на 30 точно.
    Сразу оговорюсь апаратуру получил недавно и полностью разобраться с ней руки пока не дошли. Так попробовал.

С уважением.

12 days later
fff-z

Я обычно клеем момент заливаю. И эластичный, всё герметизирует, и затем чуть вымочив в вайтспирите снимается легко.
А кстати в отдельно проданном приёмнике есть в комплекте термодатчик и оптический датчик тахометра?
И кстати 75 не дёшево. Месяц назад на EBay за 59 распродажу видел.

Судя по видео тахометр на Вашей плате работает от снимаемой индукции с мотора.

Vitamin

“Моментом” еще не герметил. Хотел попробовать изотемпом покрыть, платка вообще похоже сухая (в смысле ничем не покрыта).
В комплекте только приемник. Санва зарабатывает на продаже доп. датчиков, это видно даже из комплекта - есть возможность подключить два термодатчика, а в комплекте только один…
Ну не знаю, когда искал на ебее их вообще не было, а в популярных магазинах они были 100-125$ + на ебее очень любят доставкой догонять. Я еще 3-х канальный взял, жаль нет 2-х канального совместимого на микроба воткнуть. И подсветку хочется…
Да, наверно, мне больше интересна точность этого датчика. Есть возможность калибровки, но не совсем понятно от чего отталкиваться, из видео и инструкции понял только, что если не показывает обороты - покрутите регулировочный винт.