Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

YakuT

Вот небольшое описание vk.com/wall-29151993_100632
ЗЫ получается для ДВС приемник 472 бесполезен?!😦 Или можно что нибудь сделать?

mazepa2000

Получается,приемник получает данные с датчиков от регулятора,по шине питания или шине управления.Чтобы прилепить внешние датчики,придется собрать некую схему,но из за отсутствия информации\документации,это практически не реально.
Возможно, к этому приемнику существует опционный блок,в который можно воткнуть только датчик температуры и оборотов.Но,это только предположение.

steel-v

Саш, ничего сюда не прилепишь. На данном этапе отображается либо напруга от батареек или акка. Либо напряжение с бэка и более ничего не сделаешь. Нужен приемыш 461 или 462 , чтоб реализовать полностью функционал телеметрии и всё тут. Для двс и 461 хватит, так ка 462 меряет еще напряжение силовых акков.

vandalzzz

Вот такая интересная табличка нарисовалась в интернете:

Источник

Выводы делайте сами

vandalzzz

Это то, что именуется термином latency, грубо говоря да - задержка между поступлением сигнала с потенциометра передатчика на выход приемника

YakuT

Помогите пожалуйста разобраться с настройками. Не понимаю как задействовать 3-й канал (включение заднего хода на ДВС).Подключил серву в 3-й канал на приемнике, а как запрограмировать на кнопки sw1 или sw 2 так и не понял.

7 days later
mazepa2000

Подскажите,где купить термодатчик? Сопротивление не подскажите? А то валяется от венома какой то…

sp_paha
mazepa2000:

Подскажите,где купить термодатчик? Сопротивление не подскажите? А то валяется от венома какой то…

Я брал тут: 9rc.com/9turbo/ комплект термодатчик + магнитный датчик оборотов, все работает отлично. Термодатчик показывает температуру такую-же как и штатный ± 1 градус. Мне выслали быстро, доставка 9 баксов. Длину провода можно выбрать =)

Сопротивление померил-бы, но мультиметру уже лет 15, и показывает он неизвестно что.

Vitamin

Ну значица купил я RPM-сенсор от HobbyWinga. Вешается эта приблуда на два любых провода мотора, а с другой стороны имеет провод трехжильный, который перепаивается на разъем Санвы. Усё показывает… но имеет расхождение с оптикой. Опытным путем установил, что показывает больше в два раза. Из-за 4-х полюсного движка?
Если скорость еще можно как-то подогнать к реалиям, то для оборотов вроде нет такой настройки?

mazepa2000

Парни,срочно нужна помощь.Не могу,по нормальному настроить 3й канал,для включения реверса на саваже ДВС.
Серва перекладывает только на половину хода,не хватает хода,для нормального переключения.
На экране это видится как полоса хода,работает только от середины до конца,как бы от средней точки,а нужно максимум в одну и другую сторону.
Гду капнуть? Упарился крутить настройки…!!!

mazepa2000

А1 H100% L150%
Монитор в этом меню, все так же показывает ход,четко от середины до конца вправо.

Vitamin

Если 150% то дальше наверно не могет. Переставьте в 1-й канал и посмотрите. А есть вариант механически качалку переставить?

mazepa2000

Да,в эту сторону не могет,ну а в другую еше полхода от того значения,как она начинает работу.
А что даст перестановка качалки,это не триммирование.Не достаточно хода,а запас механический у сервы еще есть.

Vitamin

Если честно, то с трудом понимаю о чем вы. У вас в ЕРА стоит

mazepa2000:

А1 H100% L150%

Сделайте H тоже 150% - будет на одинаковый угол ходить в обе стороны.

mazepa2000

Не отходит!!! Я же говорю,что даже индикация на дисплее,работает от середины до конца! Мне нужно,как и руль или газ,от крайнего положения до крайнего,а не от середины.Там настроек дофига для доп каналов,чтото просто не вкуриваю…

Vitamin

И руль и газ ходит из середины налево, либо направо. Соответственно и AUX работает так же - либо в одну, либо в другую сторону из ноля.

mazepa2000

А перекладку из одной сторону в другую,что нельзя сделать? Этож санва! Такое даже на китае возможно…

Vitamin

Я не встречал такого, полистайте инструкцию, может что-то упустил, но мне кажется если хода сервы в одну сторону не хватает, то надо с механикой разбираться.