Airtronics MT-4 SSR 2.4 GHz Radio System w/Telemetry

Абр
BeetleDji:

Подозреваю, что только в цене, ну и отсутствием телеметрийных выходов

Но это кому плюс, а кому минус…
…я брал аппу ради телеметрии, соответственно искал комплект с телеметрийным приемником и датчиками.
Видимо у вас комплект с двумя сервами и не телеметрийным приемником…

видать мне не повезло, участвовал в аукцион на Ебай и выиграл, хотя вроде не собирался покупить (не изучил заранее комплектации) , вот и стал счастливым обладателем мт4с, вот только на ней идет комплектация только с этим приемником(меня эта аппа тоже интересовало иза телеметрии), я просто не могу понять новая аппа приемник судя по цифрам тоже новый а в чем его плюс не понятен.

Придется брать еще один приемник.

BeetleDji

Тоже задавался этим вопросом, но тут логика, похоже не работает…
…зачем продавать комплект телеметрийной аппы с приемышем не поддерживающим телеметрию и без датчиков телеметрии?
Но сие уже вопрос к производителю. А датчики бери лучше от 9turbo у них и провода можно выбрать нужной длины, да и в целом комплект выходит дешевле оригинальных, правда датчик оборотов не оптический как у санвы, а магнитный. Еще при желании можно заказать в комплекте только термо датчики или наоборот только датчики оборотов 2 шт. Сам так же купил дополнительный приемыш, хотя ценник не самый гуманный на них…

telegkin
Абр:

Ребят, скажите, в чем разница между 461-462, для двс какой предпочительней?

461 меряет напряжение на своем входе
462 может мерять напряжение либо на своем входе, либо на силовой батарее (вроде до 4с, сам больше не пробовал).
Соответственно первый предпочтительно ставить на ДВС модели - мерять напряжение борта
Второй - на электрички.
Про 472 написал в теме пр мт-4с

матвиец
telegkin:

462 может мерять напряжение либо на своем входе, либо на силовой батарее

RX -462 приемник способен читать напряжение двигателя автомобильного аккумулятора. Это позволяет контролировать напряжение электродвигателей по аккумулятора в режиме реального времени во время использования.

Абр

Друзья!
Интересно следующие: помимо стандартных опций, димер, реверс, вы еще чем нибудь пользуетесь на этой аппе? (как и для чего) Не сомневаюсь в этой аппе есть много интересного, но не все это знают и используют.

telegkin

У меня куча настроек на разные модели. На одной модели заюзал 4WS-mix, потом на нее замучу еще микс двух каналов газа. На одной машинке использую третий канал для гироскопа, на тракторе управление ножом, а четвертый - переключение режимов люстры-мигалки. Почти на всех моделях датчики температуры и меряется напряжение батареи. Еще кривыми иногда пользуюсь

Абр
telegkin:

У меня куча настроек на разные модели. На одной модели заюзал 4WS-mix, потом на нее замучу еще микс двух каналов газа. На одной машинке использую третий канал для гироскопа, на тракторе управление ножом, а четвертый - переключение режимов люстры-мигалки. Почти на всех моделях датчики температуры и меряется напряжение батареи. Еще кривыми иногда пользуюсь

С каналами понятно, а что за 4вс -Микс?

telegkin
Абр:

С каналами понятно, а что за 4вс -Микс?

4 wheel steering.
Здесь пара видео
Полистайте мануал, там есть и прочие полезности. На сабж есть даже переведенный.

матвиец
Абр:

Друзья!
Интересно следующие: помимо стандартных опций, димер, реверс, вы еще чем нибудь пользуетесь на этой аппе? (как и для чего) Не сомневаюсь в этой аппе есть много интересного, но не все это знают и используют.

Так как катаю на 6S использую расход газа (уменьшаю для трека и увеличиваю для башинга),
Телеметрию пользую - замеряю скорость модели и провалы бека бортового питания - с помощью этого я смог
вычислить почему у меня на скорости руль плохо работал - были сильные провалы по бортовому питанию и серва становилась слабая.
Температуру мотора слежу по настроенному звуковому индикатору.
Правильно выставил расход сервы руля - колеса четко одинаково отклоняются вправо и влево.
Что то еще настраивал - не вспомню уже.

vandalzzz
Абр:

Друзья!
Интересно следующие: помимо стандартных опций, димер, реверс, вы еще чем нибудь пользуетесь на этой аппе? (как и для чего) Не сомневаюсь в этой аппе есть много интересного, но не все это знают и используют.

На электробагге активно пользовался АБСкой, пока катал на безсенсорной системе. С переходом на сенсор необходимость отпала.
На двс багге пару-тройку раз пользовался таймером обратного отсчета.
А так задействовать функции ради ощущения что используешь аппу по полной особо не хочется

1 month later
Romze

Всем добрый день.Заказал себе такую аппу Б/У и тут до меня дошла информация что черец месяц эксплуатации она имеет свойство уменьшить дальность приёма сигнала.
Это так? Если да то это лечится??

Vitamin

Не так. Возможно какие-то отдельные бракованные образцы, что присутствует у всех брендов, либо кривые руки пользователя.

telegkin
Romze:

Это так? Если да то это лечится??

Не заметил. Но есть одно место, где иногда катаюсь - там дальность около 100м, может даже 80м. Причем не зависимо от модели и соответственно приемника. Телеметрия метров 20 работала. Сначала не понимал - вокруг ни домов с вайфаем, ни базовых станций поблизости.
Но потом обратил внимание на вышку радиорелейной станции (у нас прямо около телецентра)
и на ней тарелка (закрытая) направлена аккурат на это место. Вот она поближе
Конечно, не уверен, что она во всем виновата. Есть еще одно место со спутниковой тарелкой (естественно не ТВ!), где тоже, вроде, случаи глюков были замечены (на авиамоделях, не у меня). Короче, надо выбирать место, где кататься.

Vitamin:

Возможно какие-то отдельные бракованные образцы, что присутствует у всех брендов, либо кривые руки пользователя.

Такое запросто, особенно 2-е: повредить антенну (случайно укоротить, или не случайно…), точнее её кабель на раз-два, а потом: “что-то дальности никакой!”

vandalzzz
vandalzzz:

На электробагге активно пользовался АБСкой, пока катал на безсенсорной системе. С переходом на сенсор необходимость отпала.
На двс багге пару-тройку раз пользовался таймером обратного отсчета.
А так задействовать функции ради ощущения что используешь аппу по полной особо не хочется

Дополню: для ДВС настроил такую крайне полезную вещь как throttle offset, кнопкой под большой палец активируется а ползунком по имени Lever изменяется уровень до 12% (вверх) или до 7% (вниз)

mazepa2000
vandalzzz:

Дополню: для ДВС настроил такую крайне полезную вещь как throttle offset, кнопкой под большой палец активируется а ползунком по имени Lever изменяется уровень до 12% (вверх) или до 7% (вниз)

А что за фичка?

vandalzzz
mazepa2000:

А что за фичка?

фиксирует серву газа в заданное положение. удобно при прогреве/дозаправке

mazepa2000

Аааа,делал подобное,просто триммер на крутилку второй задовал и делал от нейтрали до 10%.

18 days later
Фунтик

Всем здрасти и НГ! Ткните носом на датчики температуры, скорости и вольтажа аккума для аппы Sanwa MT-4S.

Евген76
Фунтик:

Всем здрасти и НГ! Ткните носом на датчики температуры, скорости и вольтажа аккума для аппы Sanwa MT-4S.

Для замера вольтажа с аккумулятора нужен приемник Airtronics RX-461 Telemetry 2.4G Surface Receiver (MT-4 FHSS-4T)

Датчик температуры Airtronics Sensor - MT-4 Temp

Датчик оборотов Airtronics Sensor - MT-4 RPMs

Еще можно использовать датчик оборотов от TRAXXAS нужно делать переходник

xcrash

сегодня настраивал аппу, телеметрию и прочее. настроил, выключил. через минут 5 решил что то проверить, на дисплее надпись error-3 и все. выключил\включил, опять тоже самое. на третий раз исчезло. приемник был в это время выключен. щас все работает, но что это было? батарейки в передатчики только что распакованные дюраселл

telegkin
Евген76:

Для замера вольтажа с аккумулятора нужен приемник Airtronics RX-461 Telemetry 2.4G Surface Receiver (MT-4 FHSS-4T)

Вот и неправда. Этот меряет напряжение только на приемнике. Для возможности измерения напряжения на силовой батарее нужен вот этот . Но можно и на приемнике.
Есть ещё несколько вариантов неоригинальных датчиков оборотов и температуры, в теме собственно, вроде, все упоминались.