Силовые установки масштаба от 1к6

lesha_spb

Извиняюсь за оффтоп, но хотел бы я заглянуть внутрь такого регулятора, очень хотел бы!

BERSERK80

currentevtech.com/…/MillipaK-PMAC-p77.html
www.evassemble.com/index.php?main_page=product_inf…

Псы
игибт сборки 3х фазные там
ничё особенного
чтото типа этого ixdev.ixys.com/DataSheet/MUBW10-06A6K.pdf
ixdev.ixys.com/DataSheet/MWI300-17E9.pdf
или …ixys.com/…/MII200-12A4_MID200-12A4_MDI200-12A4.pd…

Мой самый любимый 1500А 75в media.digikey.com/pdf/…/VMM1500-0075P.pdf

вот мои запасы полумоста игибт транзюков 150А 1200в
как раз на регуль хватит

Vладимир

ставлю под сомнение диаметр вала мотора, 10мм не маловато
одни аки , если свинец , около 100 кг веса.
да и с регистрацией такой ’ модельки ’ явно будут проблемы

Holodilnik
Vладимир:

ставлю под сомнение диаметр вала мотора, 10мм не маловато
одни аки , если свинец , около 100 кг веса.
да и с регистрацией такой ’ модельки ’ явно будут проблемы

1)Вполне нормально. Оси шестерен в КПП ненамного большего размера, а мощности переваривают ойойой. К тому же есть передатка, снимающая нагрузку, а не прямое подключение. Космических нагрузок на машину не планируется. Неспешная езда.
2)ДУверен более 200 кг будут весить, наверняка.
3)Зарегистрировать не проблема. Самоделка. Ну и всегда есть обходные пути.

BERSERK80:

вот мои запасы полумоста игибт транзюков 150А 1200в
как раз на регуль хватит

Это ж на 230 “коней хватит”! 😎
И прицеп из аккумуляторов ))))

BERSERK80

Да я б такой хотел в хозяйстве
лишних 500бачейбудет куплю , кстати и к моделям подойдёт
3 вире “стик порт”

400А 1400в новое тыщ 5-9
бу мне досталось по 600-1000р

Вот вам ещё форум
у меня в загашнике хранился www.diyelectriccar.com/…/controllers-36.html

КОВАРНОЕ_ЛАМО

По идее это banned link с эти banned link и с эти banned link для модели берут, а для машины …
не реклама

Holodilnik

а чем модель не маленькая машина? )))) Мощность побольше, аккумы потяжелее, а смысл тот же. На моделях передатка меньше, только и всего.
Я уже накопал автомобильные системы, в целом с аккумами можно уложиться и в 60-70 тыс. переделок. Если делать из стандартных комплектующих.
Мне этот мотор, вышеуказанный покоя не дает )))) Уж очень вкусные характеристики

vasya_y
Holodilnik:

Решили с другом заморочиться сделать электроконверсию из Оки. Масштаб 1:1. Есть возможность сделать из Ока-1111 с главной парой 4.54. Мотор приглянулся Turnigy CA120-70 Brushless … Получается с таким мотором передатку можно делать около 9.3. …

Должно получиться. При массе 500кг и разгоне не быстрее 0.1G на 12 полимерах получается максималка около 60 (разгон 17сек), максимальный ток в конце разгона 240А. Подходит под условия неспешной езды. Среднее потребление по городу будет примерно вполовину и 120А/ч аккумулятора должно хватить на час. Вопрос - как ограничить темп разгона? - Рег мгновенно выдаст больше, мотор тоже - большой аккумулятор - тем более. Без ограничения - “ПЫХ” регулятора через несколько секунд. Стоимость аккумулятора (ХС) = $4300 за хорошие и $2900 за плохие без доставки (12S24P из 5000-х) при весе менее 44кг.
Однако вся концепция конверсии большого и тяжёлого железного авто в электро - неправильная. Здесь не используется возможная компактность и малый вес электросиловой установки и трансмиссии. Всё наоборот должно быть маленьким и лёгким из композитов и лёгкая дюралевая рама, всё должно строиться вокруг электромотора и батарей. Ну, собственно, как оно сейчас традиционно строится вокруг ДВС с КП. Тогда за счёт экономии в весе в разы получим пропорциональное уменьшение энергозатрат - и снижение тока, а следовательно - нагрузки на регулятор и необходимой ёмкости, веса и стоимости аккумулятора.

Holodilnik

Аккумы будут только свинец. Липо или любые другие модельные получаются непомерно дорого, да и не нужны они. Возможно что авто будет ездить и зимой. Тут только свинец. Снаряженная масса авто должна получиться в районе 800 кг. А почему регулю делать “ПЫХ”? Зачем ему давать тока больше номинала? Ведь не планируется жать газ в пол, да если и жать, то я это вижу как в моделях. Регуль прсото открывается и весь ток из аккумулятора идет на мотор. То есть все 72 вольта и 250 ампер потребляемых мотором

Регулятор решено присматривать от автоконверсий авто 1:1. Другими извращениями здесь оказалось не выкрутиться. Во всяком случае это не выгодно мне показалось. Есть предложения Б/У регуляторов до 120В до 550 ампер в районе 300-400 долларов с рекуперацией. Еще вопрос как заряжать. Пристутствуют на рынке бортовые зарядные устройства для авто. Заряд в районе 3 кВт. Как раз за ночь заряжать ))

vasya_y:

Однако вся концепция конверсии большого и тяжёлого железного авто в электро - неправильная. Здесь не используется возможная компактность и малый вес электросиловой установки и трансмиссии. Всё наоборот должно быть маленьким и лёгким из композитов и лёгкая дюралевая рама, всё должно строиться вокруг электромотора и батарей. Ну, собственно, как оно сейчас традиционно строится вокруг ДВС с КП. Тогда за счёт экономии в весе в разы получим пропорциональное уменьшение энергозатрат - и снижение тока, а следовательно - нагрузки на регулятор и необходимой ёмкости, веса и стоимости аккумулятора.

Задача не построить ошеломительный шоукар в духе самых современных концепций. Задача построить электротабуретку для бюджетных перемещений по городу с минимальными вложениями. Электричесва много, а топливо стоит денег. + никакой головной боли с клапанами, поршнями, маслами, зажиганием, инжектором, выхлопной системой и т.п. Желательно по виду не отличающуюся от обычной дорожной массы авто.
Вторая задача, подалуй самая важная. Построить ради удовлетворения желания построить “что нибудь этакое”.

vasya_y
Holodilnik:

… Регуль прсото открывается и весь ток из аккумулятора идет на мотор. То есть все 72 вольта и 250 ампер потребляемых мотором

Это в случае коллекторного мотора. БК постоянно переключается. Рег отдаст столько, сколько его “попросит” мотор. А с учётом малых потерь в огромной батарее и моторе - “попросит” много. У вас были электровосьмёрки (1:8)? - Там сделать плавный разгон - та ещё проблема. У вас тоже самое. Плавно стартовать с электромотором всегда сложно - вспомните хотя бы трамвай или троллейбус с неопытным водилой - как все пассажиры падают в момент трогания.
Регулятор расчитан на 5-10 сек максимального (“документированного”!) тока. Потом - перегрев и “ПЫХ”. Среднее потребление на электровосьмёрках - 350-450Вт, при этом ток 25-40А. И тем не менее, 700-800Вт-ные двухполюсные моторы горят быстро (поэтому ставят 1.5-2кВт-ные 4-6-полюсники) и регулятор менее 120А - тоже “не жилец”. Максимальная нагрузка вовсе не на старте, а в конце разгона, мощность выходит - сила (масса на ускорение) * скорость - это даже без учёта аэродинамики. Мотор будет раскручиваться в максимальном темпе (если без ограничения), пока не достигнет предела из своего КВ и напряжения батареи. Проблема в том, что запас у мотора очень большой (если запаса у мотора нет - сгорит он и “утащит за собой” регулятор), у аккума - огромный, слабое место - регулятор. Нужно обеспечить максимально возможное охлаждение - стоит применять большие силовые транзисторы, а не в планарных корпусах, чтобы максимально увеличить тепловую инерцию (и теплоотдачу с кристаллов) и начешать на них кучу металлических радиаторов.

BERSERK80

Строй
я постараюсь помочь

У меня идея немного иная
добавить электро мотор к обычному , и пусть он помогает (как минимум)
заводит и или заряжает акум как максимум .

Пока прикиды на пробу это тот самый турнижи . давольно доступно по цене
или что то автомобильное от 15- ** киловатт . но тут уже 450- 1000 баксов

имея транзисторы
и простенькую платку мозгов
можно состряпать с датчиками холла для начала безреверсивный регуль .

Вась мы про этот рег пока трём www.evassemble.com/index.php?main_page=product_inf…

модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

vasya_y
Holodilnik:

…Задача не построить ошеломительный шоукар в духе самых современных концепций. Задача построить электротабуретку для бюджетных перемещений по городу с минимальными вложениями. …

  • Вот! Я как раз о том же. Только по моему мнению, из ОКИ и будет как раз “ошеломительный шоукар”, а “электротабуретку для бюджетных перемещений” нужно делать с другим подходом.
Holodilnik
BERSERK80:

Вась мы про этот рег пока трём

у него в спецификации указано •Up to 40000 electric RPM. (electric RPM = mechanical RPM * motor poles)
А у мотора турниджи наверняка полюсов под 20, он же типа аутраннер. То есть получается этот регулятор сможет его раскрутить всего до 2 000 оборотов? или я неправильно что-то понимаю?

drozd79

Парни, удачи Вам! Отличную тему подняли, вот новость в тему www.3dnews.ru/offsyanka/siber-electromobiles/ , а то как-то ну не верю я в Ё-мобиль 😁 Так что, скоро аккумов будет завались, и электроника вся будет доступнее, но начинать с чего-то надо!

Лондонский_Бродяга
BERSERK80:

модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

Сань! А я вот набираю доноров под прожект электро скутер на базе палтинника или сотки табуретки. Чо тоже на модельные ляктроники не смотреть? Как раз думал ставить тот здоровый кетайский аутранер и регуль с НК. И оставлять вариатор. Непроканает?

Да питание от лития. Например от нано с HK. Скока банок будем ещё посмотреть.