Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
тоже владею мт-4 ну просто атпадная аппа, кач-во, кол-во настроек, исполнения, легенькая, красивая имхо, даволен очень сильно, попутно имею футабу 3pks-настроек в 10 раз больше, есть подсветка, но это такой молоток не отесанный тяжеленный, что я решил его продать. Бери аиртроникс не пожалееш!
Заказал аиртроникс…
правельный выбор, придет не насмотришся)))
Лишь бы приемник влез и всё (серва турниджи 390 и регулятор винелион) состыковалось как надо…
тоже владею мт-4 … Бери аиртроникс не пожалееш!
Сейчас вместо МТ-4 имеет смысл хватать DX3R pro, пока они сливают остатки перед новой моделью. По деньгам незначительно дороже, лёгкий, с подсветкой и это уже другой уровень.
Кстати, а кто ставил на MT 4 телеметрию и где покупали датчики? Хочу тоже прел брести и мониторить температуру двс
Всем Доброго вечера!, вообщем дело такое, выбирал-выбирал остановился на Sanwe , но не знаю какую “мт4” или “м12” . До этого был DX3R PRO и получалось что пользовался ей только в пятом масштабе из-за количества каналов (3-х) и нужной мне телеметрии, а остальные мои машинки курили в сторонке и катаются не понятно на чем из-за необходимости 4-го канала .
Ездить планирую :
- Baja 5B Flux ( для нее достаточно и трех каналов , но нужна телеметрия и хорошая связь и еще здесь аж два датчика можно поставить на температуру).
- Tamiya Sand Scorcher ( так же достаточно трех каналов …датчики особо не нужны )
- Tamiya Toyota Bruiser ( нужно переключать коробку передач 3 режима )
- Tamiya Toyota Tundra ( остается на аппе из каменного века из-за MFC-02 , просто управлять mfc нужно механическими тримерами… Скорее всего sanwa не справиться с этим …)
Суть вопроса … По первым двум пунктам все “ок” , в третьем пункте интересует реализация переключения коробки передач для bruisera , 4 - й особо не беспокоит , но все же может у кого были эксперименты,будет интересно?
Еще пару вопросов : 1)какая аппа меньше по размерам ? - может мне и не нужен м12 , а достаточно мт-4 свет уж установлю?
- мт4 с телеметрией VS m12 с телеметрией ( кто шустрее ) ?
Буду очень благодарен ответам , а то я уже парни замучался с выбором , то марка… теперь модель
Всем Доброго вечера! Суть вопроса … По первым двум пунктам все “ок” , в третьем пункте интересует реализация переключения коробки передач для bruisera , 4 - й особо не беспокоит , но все же может у кого были эксперименты,будет интересно?
Еще пару вопросов : 1)какая аппа меньше по размерам ? 2) может мне и не нужен м12 , а достаточно мт-4 3) мт4 с телеметрией VS m12 с телеметрией ( кто шустрее ) ? Буду очень благодарен ответам , а то я уже парни замучался с выбором , то марка… теперь модель
Дальность у MT-4 и M12 примерно одинакова, функционал отличается, телеметрия работает стабильно, себе брал после SPECTRUM DX3S, разница оказалось колоссальной, менял по причине необходимости 4 канала (для установки на SUMMIT).
Скоро в продаже появится обновленная версия SANWA MT-4S которая позаимствует некоторые функции у SANWA M12.
Вопросы по поводу SANWA MT-4 можно задать в теме про нее возможно кто то уже реализовывал такие же функции о которых ты ведешь речь, там же найдешь ссылку на русскую инструкцию и познакомиться поближе с аппаратурой.
Кстати, а кто ставил на MT 4 телеметрию и где покупали датчики? Хочу тоже прел брести и мониторить температуру двс
Датчики идут в комплекте.
апну тему…
нужна недорогая и надежная, в пределах 5.000 р. аппа с приемником для новых машинок - 1.-дрифтовая 2.- багги … что посоветуют знающие ?
Из всех этих, точно не трахус.
Лично меня вполне устраивает. Если есть яблафон, то пользоваться очень удобно, настроек куча(мне хватает).
Сейчас вот одна из моих двух нагнулась - посмотрел цены и снова заказал TQI (теперь с синезубом). За 50$ аналогов нет.
нужна недорогая и надежная, в пределах 5.000 р. аппа с приемником для новых машинок - 1.-дрифтовая 2.- багги … что посоветуют знающие ?
Если у вас нет задачи бороться за микросекунды (!) на трассе, то вполне подойдет вот это: www.amain.com/…/p301333
traxxas tqi не советую - часто пропадает связь на 50 метрах и больше.
За 50$ аналогов нет.
Добрый день,
Прочитал данную тему и пришел к выводу, что из всего описанного можно брать 4PL или MT-4. Сейчас цена почти одинаковая, разница 10 у.е. Если между ними выбирать, что лучше взять? По хар. вроде одинаковые.
MT-4
Плюсы: датчики телеметрии идут в комплекте.
Минусы: нет подсветки дисплея, дорогой приемник с телеметрией около 105$.
4PL
Плюсы: есть подсветка дисплея, приемник не дорогой около 40$.
Минусы: меню не очень удобное, дорогие датчики телеметрии, которые не идут в комплекте.
Что посоветуете?
От куда на 4PL телеметрия
Телеметрия на 4PLS,пользую данную аппу,мне очень нравится,до этого был спектрум,по сравнению небо и земля,датчик нужен всего 1 температурный чтоб на двиг повесить
Что посоветуете?
взять обе в руки и понять, какая ложится удобнее
взять обе в руки и понять, какая ложится удоиз-е
К сожалению не могу, такого у нас в магазинах нет. Буду заказывать из-за бугра. Думаю привыкну, так как до этого подобные вещи в руках не держал. Меня интересует какая из ни технологичней, надежней и удобна в пользовании.
От куда на 4PL телеметрия
Прочитал в соседней ветке по 4pl
Прочитал в соседней ветке по 4pl[/QUOTE]
Чёто я таких данных не нахожу по телеметрии для 4PL,где посмотреть
Прочитал в соседней ветке по 4pl
Прошу прощения, мой косяк - там речь о 4PLS (rcopen.com/forum/f71/topic323049/41)
Просто за последнии 3 суток перечитал кучу инфы и в голове уже “каша”. Хочется сделать правильный выбор, чтобы потом не жалеть.
Хочется сделать правильный выбор
Сравните еще цены на доп. приемники.
Сравните еще цены на доп. приемники.
Сравнил:
Sanwa RX461 ~ 80$
Futaba R304SB ~60$
Нашел Futaba 4PLS с двумя ресиверами R304SB-E за 200$, а такая же Futaba с ресиверами R304SB уже 250$, в чем разница?