Выбор бюджетной, но качественной аппаратуры для оффроада
Очередная серия драмы “муки выбора…”
Прошерстив практически всю конфу “аппаратура…”, собрал статистику. На Спектрум все-таки часто жалуются. “Сползание” триммера канала газа, просто глюки канала газа, ломающийся ролик настройки (который под большим пальцем), прочая х-ня. По Санве такого нет. Почему - непонятно: то-ли Спектрумов гораздо больше (и по статистике чаще попадаются проблемы), то-ли Санва действительо сделана качественнее. Но тем не менее (((
Тут еще всякие добрые люди дают ссылки на дешевые инет-магазы с МТ-4. Да и на и-бее периодически проскакивают вкусные предложения типа “новая за 225$ с доставкой”. Так что пока план такой: 1) подержать МТ-4 в руках 2) если в ладонь ляжет, то буду брать именно ее.
Вотъ.
PS Футабы больше не смотрю. Причина: из всех моделей среднего ценового диапазона, в руку легла только 3PKS. Но внешний вид этого “кирпича” напрочь убивает во мне всё чувство прекрасного 😁
Т.е. после выставления центра в аппе без сабтримеров надо енд-поинты заново проверять, чтоб не зашкалило.
Именно поэтому центр лучше выставлять механически, регулировкой длины тяг. Муторно, но надежнее. А триммером пользоваться только в очень узком диапазоне, для тонкой регулировки.
Именно поэтому центр лучше выставлять механически, регулировкой длины тяг.
Неверно - если качалка отклонена от центра то повороты будут несимметричны. Сначала выставляется качалка механически по зубчикам максимально близко к центру, потом субтриметром точно в центр, уже потом регулируют тягу. Почитайте инструкции к автомоделям.
Сначала выставляется качалка механически по зубчикам максимально близко к центру, потом субтриметром точно в центр, уже потом регулируют тягу.
первое - да (я не написал, потому что очевидно), а второе/третье имхо в обратном порядке (т.е. сначала тяга, потом триммер).
В МТ4 есть настройка вида триммеров: Центральный или параллельный. В первом случае при регулировке центра не сбиваются энд-поинты. Во втором уплывает весь диапазон в след за центром. Так что никаких проблем с привычками и не особо надо регулировать механически идеально в ноль. Достаточно сделать примерно “по центру” тягами, а дальше аппой.
На такой продвинутой аппе - конечно же, да.
Однако, напомню, что изначально разговор зашел про аппаратуру БЕЗ саб-триммеров:
после выставления центра в аппе без сабтримеров надо …
4пл вышла со всеми скидками и 2м приемником и доставкой в 8250рэ, цена демократичн, думаю всетаки стоит раскошелиться, при покупке думаешь что не особо будешь пользоваться наворотами, ан нет все-таки пользуешься
но считаю неправильным компенсировать кривизну рук вводя, например, искуственные задержки на канале газа (как рекомендуют в документации к той же 4PL для борьбы с заносами при резких разгонах). Имхо ехать должны руки, а не аппаратура.
Вот именно по этому лично меня не привлекают дорогущие аппы,и вполне достаточно наличие ограничения крайних точек и общего расхода руля,2пл и 3пл(футаба)хороший выбор при таких требованиях и полностью отвечает требованиям в названии темы,не глючат,приемники не дорогие,вот насчет быстроты отклика не скажу,но с 1015 и савоксами работает отлично.
не привлекают дорогущие аппы
Согласен полностью.
Но к сожалению есть еще один фактор - удобство в ладони и удобство настроек. Первое понятно, а второе… Да, на заранее настроенной модели лезть в меню приходится нечасто. Однако если все-таки приходится, то как правило в срочном порядке. И тут удобство меню выходит на первый план.
Кроме того, чисто для себя понял, что мне мало 2 триггеров на корпусе. Помимо классических триммеров руля и газа, очень хочется иметь “под пальцами” расход руля и % тормоза. Чтобы можно было поправить их не глядя, прямо во время гонки.
И я скажу немного. Хочется взять аппу, чтобы одну и на долго. НО и не вижу смысла брать топовые, и чтоб 1-2 канала были дополнительные были (кто его знает что дальше будет). Выбираю все между спектрумом и футабой. Для меня большей проблемой является как она будет сидеть в руке. Платить 200 с лишним долларов за аппу, которая не понравиться, не очень хочется:) Держал в руках 3pm, вроде понравилось, но нет сравнения же:) И вот что делать, брать на угад?😃
Посмотрел на ютубе обзоры апп. Правда не на нашем. Что интересно, у футабы есть иконки приводов, передние колеса черные, задние нет и т.п… Что это такое?
Мне тут на башне приглянулись 2 аппы которые я могу отнести в разряд почти бюджетных.
Airtronics MX-3 Sport 3Ch 2.4GHz FHSS2 Computer Radio
Ace Cougar PS3i 3-Channel 2.4GHz FHSS Digital Radio.
Отзывов по ним что то не встречал, а какую брать из них, не могу определится. По описанию обе хороши.
Может кто что посоветует-подскажет?
приглянулись 2 аппы
А почитать ветку на 1 страницу назад не судьба?
А почитать ветку на 1 страницу назад не судьба?
Ок! Есть косяк, но не совсем. Упоминается мх-sport, но как то уж скудно, типа не то и все. А что по 2й или я опять что то упустил?
В принципе нормальная аппа. Настроек мало, не запутаешься. Помнит несколько моделей. Что больше всего нравиться в ней другу, так это то, что можно ехать и рулить одной рукой:) Колесико очень близко. Но, это РТРная аппа. Сейчас в некоторых моделях Тандер тайгера идет эта аппа в комплекте. Мой совет, найдите кого-нибудь с тандертайгером или в магазин зайдите и пощупайте точно такую же аппу, только без экранчика
Очередные новости неспешного поиска.
Вчера катал в Крокусе в шортах 4вд на взятой у знакомого аппе - Spektrum DX2.0.
За 3 последних заезда, 4 раза терялась связь!!! Слил из-за этого последнюю квалу и второй финал.
Неееее, товарищи, это вообще не дело. Я понимаю, что всяко бывает, и аппаратур в Крокусе включено немеряно, но даже на Хоббикинге-310 в тех же условиях потерь не было.
В общем, Спектрум окончательно упал в моих глазах.
Санва м11, там же) аппе уж года 3 - все ок) слил все изза кривых рук, жаль что сменой аппы не излечится это(((
Юзаю dx3c - удобная аппаратура,глюков не было, я доволен.
настроек вполне хватает - тримеры,двойные расходы,экспоненты,суб-тримеры. Вроде есть ещё что-то, но другими не пользуюсь.
В руке лежит удобно,в комплекте с аппой три резиновые ручки разной величины, себе поставил большую, мне так удобнее.
Приятно что в комплекте с аппой шли батарейки)
Была футаба 3pm, правда на 40 мгц, по сравнению с ней более удобное меню,в футабе оно было какое-то кастрированое, и глюков нету, с 40 мгц бывали проблемы.
dx3c - удобная аппаратура,глюков не было, я доволен
Влад, а ты на холоде её эксплуатировал? У меня вот в тепле тоже без проблем, а если на холоде, уплывает тример газа.
Влад, а ты на холоде её эксплуатировал? У меня вот в тепле тоже без проблем, а если на холоде, уплывает тример газа.
Вот этого я не учёл,я зимой просто только в зале езжу.
Кстати, насколько знаю dx3c можно прошивать, кто-нибудь занимался этим?
на холоде, уплывает тример газа.
В параллельной ветке не так давно всплыла такая же проблема у HK-310. Так вот так опытным путем выяснили, что ноги глюка растут из нестабильного БЕКа передатчика. Поэтому можно сделать вот что: разобрать аппу, найти в ней БЕК, замерить выходное напряжение. Положить в холодильник, подождать, замерить еще раз. Если напряжение поплывет - значит виновник найден. Ну а уж заменить БЕК гораздо проще, чем потенциометр рулевого колеса.
разобрать аппу, найти в ней БЕК
Надо попробовать. В остальном меня Цешка полностью устраивает, и очень мне нравится у спектрума управление меню единственным колёсиком.
Тоже вот задумываю о смене аппы, прочитал ветку и опять убедился, что однозначного положительного мнения в пользу какой-то аппы нет, пот аппы не в счет)). У меня электро шоссейка Сприт 2Ф, хочу поменять аппу на цифру. Вот тоже маюсь с выбором:
- Futaba 3PMX-R603FS-F24P1DX (не реклама)
- Spektrum DX2S ну или Spektrum DX3S
- Sanwa, MT-4 2.4GHz w/RX-461/102Zx2
Так, вот из перечисленных в Футабе, безумно не нравится меню люблю когда все понятно и информативно; в Спектруме дх2с всего 2 канала, если задуматься о дрифте то установке света,отпадает (не критично конечно), ну дх3с подороже будет - но в Спектрумах нравится большой дисплей на котором все доступно показано и меню. Ну про Санву ничего сказать не могу.
Я только начинающий пилот, есть желание начать участвовать на соревнованиях, больше склоняюсь к дх2с цена хорошая и плюс датчики в нагрузку - подкупают этим. Но вот по отзывам тоже в сметеньях. Хватит ли мне дх2с?
Скоро знакомый привезет HK-310 даст поюзать ее, но это в виде пробы. Почему-то кажется, что она не подойдет (после прочтения ветки про нее)!
Сори что про он-роад тут спрашиваю, просто самая новая и подходящая ветка!!