Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Думаю что не перепутал, в теме для прошивки этой аппы обсуждалось и кинули ссылку сказали что подходит, проверенно
Лучше “уточни”, помню, что было отличие микросхем в одной букве, из-за чего не получалось перепрошивать…
еще есть такой вопрос если заряжать при помощи блока питания, то скажем от самсунговского тел. блок током 0,7а поидеи нормально быть должно . Кто каким заряжает или все строго через комп ?
Я заряжал всем, что было:
ноутбук, настольный ПК, зарядка для телефона от 220В, зарядка для телефона автомобильная.
Все работало.
Думаю что не перепутал, в теме для прошивки этой аппы обсуждалось и кинули ссылку сказали что подходит, проверенно
Ну скиньте эту ссылку мне - посмотрю. Просто прошерстил тему по перепрошивке и не нашёл где ссылка на программатор с HK.
Ну как же Вы ищите? 😃
Вот пожалуйста
И ещё вопрос - прошить аппу этим программатором (usbasP AVR PROGRAMMING) удастся, или надо брать уомянутый вами программатор?
НЕТ, в аппе микроконтроллер ARM, а твой программатор только для AVRок. Нужен или DISKOVERY-8(именно 8 а не 32) или ST-Link.
программер нужен только тот что в теме!!! AVR же только для туринги er9x годится… да ты и сам знаешь))
жаль сам тоже тему почитал , досадно, а то заказал бы с хк
Ну как же Вы ищите? 😃
Вот пожалуйста
Так если автор предыдущего поста правильно читал, то должен был заметить, что этот программатор не подходит для перепрошивки этого пульта. Именно об этом я в своё время и спрашивал. Просто он говорил о том, что на НК есть готовый программатор, судя по всему, usb-asp. А им не прошить эту аппу.
В итоге третий канал ктото заставил работать? или модуль отдельно покупать нужно? чтоб третий канал работал как вкл и выкл ( в моем случае света)
В итоге третий канал ктото заставил работать? или модуль отдельно покупать нужно? чтоб третий канал работал как вкл и выкл ( в моем случае света)
Простите, а вы напрямую подключаете свет приемнику к + и земле? Если да, то что же вы хотите? Регулировка-то идёт по сигнальному поводу, а земля и + включены постоянно.Надо ставить управляемый с приемника выключатель, состояние которого регулируется по сигнальному проводу. И уже к нему подключать свет.
Простите, а вы напрямую подключаете свет приемнику к + и земле? Если да, то что же вы хотите? Регулировка-то идёт по сигнальному поводу, а земля и + включены постоянно.Надо ставить управляемый с приемника выключатель, состояние которого регулируется по сигнальному проводу. И уже к нему подключать свет.
+100500
т.е. надо иметь неисправную серву (или исправную, если не жалко:)), точнее плату управления внутри сервы, которая и будет - “…управляемый с приемника выключатель, состояние которого регулируется по сигнальному проводу”…
схем подключения, при помощи такого варианта, на форуме полно…
Гораздо проще, здесь Receiver Controlled Switch
НУ, батенька если Вы готовы заплатить ~10$ за весчь стоимостью 1-2$… флаг в руки 😃
НУ, батенька если Вы готовы заплатить ~10$ за весчь стоимостью 1-2$… флаг в руки
Я - нет, поэтому, сделал сам из дохлой сервы)))
Просто сильно сомневаюсь, что большинство форумчан с паяльником на “ты”, а уж схемы “читать”…
спасибо за инфу , и про выключатель с HK я знаю, для меня наверное тоже проще его купить, хотя я толком то и не пытался вникнуть как самому смастерить такой выключатель, может ща попробую серва какраз есть мертвая…
НУ, батенька если Вы готовы заплатить ~10$ за весчь стоимостью 1-2$… флаг в руки 😃
Как раз такие вещи проще покупать, чем делать, если, конечно, дома нет запасов радиоэлементов на все случаи жизни. Стоимость компонентов в Рашше + стоимость проезда до магазина легко может превысить стоимость готового девайса. Убедился лично, когда паял свет на шаську, заказать готовую Lighting System с ХК получилось бы точно не дороже, а мороки меньше.
Купили и мы такую.
- Проводок с кнопки питания оторвался через минут 10.
Сделал отдельный тумблерок. - Дальность связи не радует, на удалении 100м уже какие-то задержки, в спецификации указана мощность: “менее 20дБ”.
- Аппаратура сбиндилась с 8-и канальным приемником от Turnigy 9x типа 9x8Cv2. Первый канал соответствует первому, второй - второму. Антенна, кстати, на самолетном приемнике чуть другая - не просто кончик центральной жилы длиной 31 мм, а еще и трубочка-противовес 31 мм.
- При разборке руля увидел, что рулевое колесо крутится в настоящем шариковом подшипнике, что хорошо.
- Как снять верхнюю панель? Открутил два винта под резиновыми пробками, а панель не снимется. Подскажите.
- Про устойчивость на столе - её можно ставить горизонтально на ножки (две из них видно на фото, а две такие же на нижней подставке).
- Батарея не заряжается более 4.0В, светодиод меняет цвет на зеленый и все, дальше процесс не идет…
Батарея не заряжается более 4.0В
У меня заряжается до 4.2
Купили и мы такую.
- Проводок с кнопки питания оторвался через минут 10.
Простите, но что вы такого делали с проводом, что он оторвался через 10 минут? Я катаю авто уже около недели на этой аппаратуре, в том числе и с 4-х летним сыном, который крутит это колесо очень активно от одного крайнего положения в другое. А ещё ранее пару дней мучил её при написании инструкции к альтернативной прошивке (в том числе достаточно активно вертел колесом в обе стороны при проверке настроек). При получении аппаратуры я её разобрал и проверил на предмет короткого провода от кнопки питания - провода в моей аппаратуре было с запасом (аппаратура серебристого цвета, если это актуально).
- Дальность связи не радует, на удалении 100м уже какие-то задержки, в спецификации указана мощность: “менее 20дБ”.
О том, как увеличить дальность, тут, вроде, уже говорилось.
- Как снять верхнюю панель? Открутил два винта под резиновыми пробками, а панель не снимется. Подскажите.
Верхняя панель, кроме упомянутых вами винтов, держится ещё на защёлках, которые очень тугие. По этому лучше ещё раскрутить и все 6-ть винтов - три винта на блоке с экраном, два винта на отсеке с аккумулятором и один винт прячется под резиновой накладкой. И после этого разобрать ручку аппаратуры на две части. Тогда сможете целиком вынуть блок верхней панели.
- Батарея не заряжается более 4.0В, светодиод меняет цвет на зеленый и все, дальше процесс не идет…
У меня зарядка идёт до 4,2v.
Простите, но что вы такого делали с проводом, что он оторвался через 10 минут? Я катаю авто уже около недели на этой аппаратуре, в том числе и с 4-х летним сыном, который крутит это колесо очень активно от одного крайнего положения в другое. А ещё ранее пару дней мучил её при написании инструкции к альтернативной прошивке (в том числе достаточно активно вертел колесом в обе стороны при проверке настроек). При получении аппаратуры я её разобрал и проверил на предмет короткого провода от кнопки питания - провода в моей аппаратуре было с запасом (аппаратура серебристого цвета, если это актуально).
У меня тоже были провода с запасом(разбирал, проверял), но после пары недель эксплуатации один все таки отвалился, так что это вопрос времени…
но после пары недель эксплуатации один все таки отвалился
Но это после пары недель, а не через 10 минут 😃. А даже если так, то можно взять и заменить провода на более мягкие многожильные в силиконовой изоляции - достаточно гибкие провода и тяжело перетираются. Как по мне - всё лучше, чем курочить аппаратуру и вставлять в неё дополнительный тумблер.
так что это вопрос времени…
Ну, подожду - посмотрю. Как отвалятся - постараюсь не забыть сообщить об этом знаменательном событии 😃.
Если разобрать рулевое колесо, видно что провод к сопротивлению идёт между двух пластмассовых выступов, именно из-за них и обрываются провода.Я их откусил и более ничего не делал. Откатал всё лето без проблем. Насчёт увеличения дальности я уже писал, читайте эту тему на несколько страниц раньше.