Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

aland

Не надо нести бред в массы. И хамить не надо. И вообще про Футабу писать идите в другую тему.

mtrix
max1234567:

так как липо акум сейчас не доставляют обычной почтой.

Доставляют но пишут че-то типа “оборудование, АКБ”. Коробку от посылки выкинул, дословно повторить надпись не могу 😃

12 days later
SpeeDriver

Я извиняюсь за тупой вопрос) А есть разница между оранжевой и серебристой аппами?)) И будет ли она работать рядом с другими аппаратурами, на соревнованиях например?

ExtremeBoy

8)) для дальтоников вообще разницы не будет. а для всех остальных она только в цвете пластика, я заказывал из китая оранжевую, но её не оказалось и перезаказал серую. думаю будет без проблем работать рядом с остальными, сам проверял только данную аппу и turnigy 9x (полный сток).

meliamd
SpeeDriver:

И будет ли она работать рядом с другими аппаратурами,

с пятьюдесятью включенными аппами работает нормально.

21 days later
amethan

приобрёл этот пульт с приёмником. прошивка 0.6.1.
поставил на модель, перебиндил. проверил, что руль, газ, тормоз, реверс функционируют. стал изучать инструкцию по прошивке. и через некоторое время начал “гулять” второй канал, самопроизвольно раскручивая двигатель. первый канал работает без проблем, на курок реагирует, но через некоторое время движок опять начинает работать сам по себе.
это нормальное явление и нужно просто откалибровать канал или это проблема ?

meliamd
amethan:

нужно просто откалибровать канал или это проблема ?

откалибруйте канал. у меня тоже подобное было постоянно назад пыталась ехать. надоело тримом настраивать, откалибровал и все.

amethan

прошивка 061.

  1. калибровать каналы нужно с включённой моделью ?

  2. первый канал откалибровал без проблем. при этом, при регулировке первого канала крайние значения отображаются осмысленно, однако: лево=0, право=1022, центр около 483. нормально, что центр, который 483, умножить на 2 равно 966, а не 1022 ?

  3. пытаю второй канал.
    в инструкции сказано:

Нажмите на курок газа до упора на себя и нажмите кнопку ENTER. При этом погаснет нижний
левый пункт меню.
Отожмите курок газа до упора от себя и нажмите кнопку ENTER. При этом погаснет нижний
правый пункт меню.
Переведите курок газа в нейтральное положение и нажмите кнопку ENTER. При этом погаснет
нижний центральный пункт меню.

выбрал второй канал. нажимаю курок на себя, жму энтер - гаснет правый нижний пункт меню (а должен левый).
отжимаю курок - жму энтер - ничего не гаснет. отпускаю курок - жму энтер - опять ничего не гаснет.
при этом значения показывает более чем странные: газ гуляет 800-970, тормоз=1015, центр=984-1006.

meliamd

короче, я тоже мучился со вторым канал по инструкции там все обстоит так, зажимаете газ, включаете регуль, держите газ нескольско секунд до инциализации потом сразу резко тормоз он почти сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит.

amethan
meliamd:

короче, я тоже мучился со вторым канал по инструкции там все обстоит так, зажимаете газ, включаете регуль, держите газ нескольско секунд до инциализации потом сразу резко тормоз он почти сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит.

что значит “включаете регуль” ?
что значит “до инциализации” ?
так, с самого начала. включаю режим калибровки: руль право, энтер зажал, меню включилось. потом выбираю второй канал. и чего делать дальше, желательно по пунктам ?

meliamd

Упс. извините совсем забыл что это для электро варианта, и для моего регулятора хода. Если у вас модель электро то нужно посмотреть в инструкции вашего регулятора, если же двс, то увы я не в курсе
,

amethan

вообще, в конечном итоге я хочу поставить этот приёмник на электричку. а сейчас, с двумя сервами и питанием, просто пытаюсь разобраться в настройках пульта.
поэтому давайте всё таки разберёмся.

  1. то что описано на 26 странице кастомной инструкции пульта (калибровка по каналам), оно с включённой моделью делается или без ?
  2. “сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит” - это кто пропищит пульт или регулятор ?
  3. с выключенной моделью, в меню калибровки пульта. для первого канала показывает более менее достоверные цифры (от 0 до ~1000). по второму каналу показывает какую то ерунду. от 800-970 до 1015. а должно быть, как я понимаю, так же от 0 до ~1000.
    есть мысли, что не работает сам курок в пульте. или я что то не так делаю ?
12 days later
Maxxxx07

Здравствуйте, подскажите с какими приемниками дружит данная аппа, кроме родных.

лианардо

Добрый вечер , с наступившим Новым годом , возникла проблема с данной аппаратурой , при выворачивании руля тормозит\включает задний ход(двс\электро), получается аппаратура замиксовала 2 канала , подскажите как убрать данный микс.

Serious

Подскажите, есть ли у данного пульта режим Блокировки настроек?
А то на рукоятке дурацкая кнопка D\R постоянно нажимается. Вообще можно как-то заблокировать комбинацией кнопок, чтобы настройки не менялись?

Taurus_SMV

Привет всем! И с НОВЫМ ГОДОМ!!! 😃
У меня похоже, накрывается эта аппа… 😦
(FLYSKY RC FS-GT3C)
Купил в прошлом декабре… год назад… Год отработала хорошо, вообще никаких проблем не было…
Ничего с ней не делал, не разбирал, не перепрошивал…
…А тут на покатухах пропал задний ход… ушел и не вернулся… калибровка регуля не помогала… все манипуляции с настройками аппы тоже… серва работала нормально, конечные точки, экспонента… свет на 3-м канале включался…
Пришел домой, помыл модель, высушил… через пару дней стал опять ковыряться в настройках аппы…
Каким-то чудом, после 10-ти попыток колибровки регуля, появился задний ход… Потом посмотрел мануал по регулю, оказывается у него автокалибровка… (ТракСтар 60А 1-й версии) Т.е. ручной калибровки нет.
Ну, думаю, появился и хорошо… Правда появился сразу другой прикол: если выключить передатчик, машина едет вперёд…
Файлсейф перенастроил, помогло…
Перед следующими покатухами дома все проверил, все Ок.
Первый круг на улице, и опять глюк… Только теперь с сервой… Вправо нормально поворачивает, а влево где-то 30% хода… Выключил модель, покрутил серву рукой, все Ок. Механических помех никаких…
После многочисленных манипуляций с настройками(конечные точки, расходы, экспонента…), выяснилось, что глюк проходит когда экспоненту убираю вовсе, т.е. =0
Если ставлю -43-45% глюк при повороте влево, а если +43+45% глюк начинается при повороте вправо…
При этом, при прохождении (в настройках экспоненты) мистической цифры 43%, серва дергается, и её ноль смещается… (Экспонента стояла 60%)
Вчера подключил новый регуль и новую серву к новому приемнику, перебиндил -результат прежний… 😦
Вывод: глюк передатчика…
Передатчик разобрал -видимых поломок, сколов, обрывов не обнаружил…
Может кто-нибудь подскажет что делать!? Прошивка слетела!? Или в помойку!?
Ещё раз: С НОВЫМ ГОДОМ!!! 😃)) Ураааааааааааа!!!

11 days later
amethan

в комплекте идёт липо аккумулятор на 800mah 3.7В. до какого напряжения его можно разряжать без последствий ?

aland

Как и любую другою липошку - 3В.

10 days later
Serious

Вчера у моего пульта проявилась наследственная болезнь - при повороте руля пульт вырубался. Короче провод кнопки питания оборвался. Всего за 3 5-6 покатушек.
Вылечил его по данному мануалу

  1. Закоротил кнопку питания в положении ВКЛЮЧЕНО
  2. Врезал Тумблер точно туда же как в статье - Очень удобное место! Левой рукой случайно никак не достать во время езды и правой если ее не снимать с руля. Включать удобно правой рукой. И при транспортировке никак его не задеть. Так что место для тумблера отличное.
  3. подпаял тумблер к проводу который идет от аккумулятора.
  4. помимо этого я отключил нафиг эти идиотские кнопки на рукоятке D\R и CH3 Trim, которые постоянно нажимаются по время езды и сбивают настройки Dual Rate. (Каким надо быть идиотом чтоб туда их поставить) Все рано все эти настройки доступны через экран.
    Чтоб их отключить, я просто из разъема, которые идет от платы в рукоятке до основной платы под экраном вынул контакты проводов и смотал их изолентой. (вынуть надо все кроме Оранжевого, крайнего желтого, синего, белого)

Теперь все отлично.
Единственный косяк из-за того, что мы выше закорачивали кнопку включения - При зарядке пульт ВКЛЮЧЕН в любом случае. НО чтобы зарядка аккуму шла, нужно “включить пульт” тумблером, иначе до аккума не будет идти заряд. Вот так вот )

Юр_ок

Здравствуйте! Стал и я счастливым обладателем этой аппы. Чтоб не испытавать судьбу решил сразу перепаять проводочки на кнопку включения. Разобрал и был приятно удивлён, производитель переделал расположение кнопки и провода теперь не крутятся вместе с рулём:)

А та как уже разобрал то перепаял колёсико прокрутки чтоб работало в правильную сторону. На фото красным обвёл две перерезанные дорожки, а на втором фото добавленные проводочки. p.s. простите за красную тряпку