Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

amethan

вообще, в конечном итоге я хочу поставить этот приёмник на электричку. а сейчас, с двумя сервами и питанием, просто пытаюсь разобраться в настройках пульта.
поэтому давайте всё таки разберёмся.

  1. то что описано на 26 странице кастомной инструкции пульта (калибровка по каналам), оно с включённой моделью делается или без ?
  2. “сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит” - это кто пропищит пульт или регулятор ?
  3. с выключенной моделью, в меню калибровки пульта. для первого канала показывает более менее достоверные цифры (от 0 до ~1000). по второму каналу показывает какую то ерунду. от 800-970 до 1015. а должно быть, как я понимаю, так же от 0 до ~1000.
    есть мысли, что не работает сам курок в пульте. или я что то не так делаю ?
12 days later
Maxxxx07

Здравствуйте, подскажите с какими приемниками дружит данная аппа, кроме родных.

лианардо

Добрый вечер , с наступившим Новым годом , возникла проблема с данной аппаратурой , при выворачивании руля тормозит\включает задний ход(двс\электро), получается аппаратура замиксовала 2 канала , подскажите как убрать данный микс.

Serious

Подскажите, есть ли у данного пульта режим Блокировки настроек?
А то на рукоятке дурацкая кнопка D\R постоянно нажимается. Вообще можно как-то заблокировать комбинацией кнопок, чтобы настройки не менялись?

Taurus_SMV

Привет всем! И с НОВЫМ ГОДОМ!!! 😃
У меня похоже, накрывается эта аппа… 😦
(FLYSKY RC FS-GT3C)
Купил в прошлом декабре… год назад… Год отработала хорошо, вообще никаких проблем не было…
Ничего с ней не делал, не разбирал, не перепрошивал…
…А тут на покатухах пропал задний ход… ушел и не вернулся… калибровка регуля не помогала… все манипуляции с настройками аппы тоже… серва работала нормально, конечные точки, экспонента… свет на 3-м канале включался…
Пришел домой, помыл модель, высушил… через пару дней стал опять ковыряться в настройках аппы…
Каким-то чудом, после 10-ти попыток колибровки регуля, появился задний ход… Потом посмотрел мануал по регулю, оказывается у него автокалибровка… (ТракСтар 60А 1-й версии) Т.е. ручной калибровки нет.
Ну, думаю, появился и хорошо… Правда появился сразу другой прикол: если выключить передатчик, машина едет вперёд…
Файлсейф перенастроил, помогло…
Перед следующими покатухами дома все проверил, все Ок.
Первый круг на улице, и опять глюк… Только теперь с сервой… Вправо нормально поворачивает, а влево где-то 30% хода… Выключил модель, покрутил серву рукой, все Ок. Механических помех никаких…
После многочисленных манипуляций с настройками(конечные точки, расходы, экспонента…), выяснилось, что глюк проходит когда экспоненту убираю вовсе, т.е. =0
Если ставлю -43-45% глюк при повороте влево, а если +43+45% глюк начинается при повороте вправо…
При этом, при прохождении (в настройках экспоненты) мистической цифры 43%, серва дергается, и её ноль смещается… (Экспонента стояла 60%)
Вчера подключил новый регуль и новую серву к новому приемнику, перебиндил -результат прежний… 😦
Вывод: глюк передатчика…
Передатчик разобрал -видимых поломок, сколов, обрывов не обнаружил…
Может кто-нибудь подскажет что делать!? Прошивка слетела!? Или в помойку!?
Ещё раз: С НОВЫМ ГОДОМ!!! 😃)) Ураааааааааааа!!!

11 days later
amethan

в комплекте идёт липо аккумулятор на 800mah 3.7В. до какого напряжения его можно разряжать без последствий ?

aland

Как и любую другою липошку - 3В.

10 days later
Serious

Вчера у моего пульта проявилась наследственная болезнь - при повороте руля пульт вырубался. Короче провод кнопки питания оборвался. Всего за 3 5-6 покатушек.
Вылечил его по данному мануалу

  1. Закоротил кнопку питания в положении ВКЛЮЧЕНО
  2. Врезал Тумблер точно туда же как в статье - Очень удобное место! Левой рукой случайно никак не достать во время езды и правой если ее не снимать с руля. Включать удобно правой рукой. И при транспортировке никак его не задеть. Так что место для тумблера отличное.
  3. подпаял тумблер к проводу который идет от аккумулятора.
  4. помимо этого я отключил нафиг эти идиотские кнопки на рукоятке D\R и CH3 Trim, которые постоянно нажимаются по время езды и сбивают настройки Dual Rate. (Каким надо быть идиотом чтоб туда их поставить) Все рано все эти настройки доступны через экран.
    Чтоб их отключить, я просто из разъема, которые идет от платы в рукоятке до основной платы под экраном вынул контакты проводов и смотал их изолентой. (вынуть надо все кроме Оранжевого, крайнего желтого, синего, белого)

Теперь все отлично.
Единственный косяк из-за того, что мы выше закорачивали кнопку включения - При зарядке пульт ВКЛЮЧЕН в любом случае. НО чтобы зарядка аккуму шла, нужно “включить пульт” тумблером, иначе до аккума не будет идти заряд. Вот так вот )

Юр_ок

Здравствуйте! Стал и я счастливым обладателем этой аппы. Чтоб не испытавать судьбу решил сразу перепаять проводочки на кнопку включения. Разобрал и был приятно удивлён, производитель переделал расположение кнопки и провода теперь не крутятся вместе с рулём:)

А та как уже разобрал то перепаял колёсико прокрутки чтоб работало в правильную сторону. На фото красным обвёл две перерезанные дорожки, а на втором фото добавленные проводочки. p.s. простите за красную тряпку

Serious
Юр_ок:

Разобрал и был приятно удивлён, производитель переделал расположение кнопки и провода теперь не крутятся вместе с рулём

Да, у тебя по другому!

Сегодня я узнал интересную вещь… У меня две модельки, для каждой создан отдельный профиль в памяти пульта, НО они обе управляются (одновременно реагируют) на ЛЮБОМ профиле 0-9… Это вообще чего такое?
А если у кого по близости такой же пульт или приемник, тогда что?

aland

В профиле просто разные настройки управления моделью: расходы, триммеры, экспоненты. А сигнал передатчика в любом случае принимается приемником, который с ним связан. Это будет на любой аппаратуре.

Serious

Да, я уже въехал. Я ожидал, что каждый профиль будет полностью индивидуальным. Но потом я прикинул, что Один пульт = Один ID сигнала. И тогда стало ясно, что профили хранят только тримменги и тд.

scherb

Господа! А сравнивал ли кто эту аппу с Turnigy 3XS FHSS?
Вот думаю что лучше взять взамен стоковой траххас 2 канала.

Taurus_SMV

А я получил наконец вторую такую аппу.
Повторюсь, у первой заглючила экспонента…
А у новой аппы, другая бЯда- кнопки бэк и трим.газа не алло…
Вскрыл- все залито флюсом. Кнопки вскрыл, промыл, заработали…
Но бЯда- газ канал глючит… Не работает потенциомметр… Короче, может есть у кого, не нужный или где купить?! Он 5 кОм, но там странное напыление, не пропорциональное… точнее, именно резистивное напыление не более 60 градусов…
Пы.Сы. мне опять “повезло” со вторым таким-же передатчиком…

Serious:

Да, у тебя по другому!

Сегодня я узнал интересную вещь…0-9… Это вообще чего такое?
А если у кого по близости такой же пульт или приемник, тогда что?

Думаю, все Ок. Каждый передатчик со своим кодом, грубо говоря… Так что пересечений с коллегами не будет 100%

А… Вы уже сами разобрались…

16 days later
Taurus_SMV

Доброго дня! Сломался переменный резистор канала газа…
Подскажите какой аналог можно поставить и где купить!?..
Я его разобрал, посмотрел, обрыв токопроводящего (металлического!) напыления (не путать с резистивным!!!) в районе заклёпки контакта, попытки запаять закончились полным крахом: напыление выжигается паяльником на минимальной температуре…
Не знаю где найти замену. Дело в том, что резистивное напыление (которое целое) занимает лишь четверть (приблизительно) окружности, все остальное металлическое напыление, и это логично, ведь ход курка небольшой…

Юр_ок

А если попробовать токопроводящим клеем? Его используют для ремонта ниток подогрева на автомобильных стёклах.

Taurus_SMV

Попрововать можно. Идея неплохая.
Вот только этот клей не обладает нулевым сопротивлением, он более похож на нихром…
Попробую. Отпишусь.

gtblack1988

Извините если не в тему. У меня аналог с хк Turnigy GTX3 и на родном приемнике перестал работать канал газа,приятные каналы работают. На плате приемника надпись FS-GR3, приемник был залит герметиком,на вид повреждений нет и окиси тоже. Все об мусорку дорога? С приемником с хк все работает норм. Бендил по новой бесполезно. Регулятор даже на режим калибровки не выходит.

aland
gtblack1988:

Регулятор даже на режим калибровки не выходит

А если воткнуть разъем от регулятора в первый канал, будет регулятор рулем управляться и калиброваться?

gtblack1988

Менял серву и регулятор местами, регулятор работает от руля а серва не реагирует на курок.

Подгоревших деталей на приемнике нет.