Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
нужно просто откалибровать канал или это проблема ?
откалибруйте канал. у меня тоже подобное было постоянно назад пыталась ехать. надоело тримом настраивать, откалибровал и все.
прошивка 061.
-
калибровать каналы нужно с включённой моделью ?
-
первый канал откалибровал без проблем. при этом, при регулировке первого канала крайние значения отображаются осмысленно, однако: лево=0, право=1022, центр около 483. нормально, что центр, который 483, умножить на 2 равно 966, а не 1022 ?
-
пытаю второй канал.
в инструкции сказано:
Нажмите на курок газа до упора на себя и нажмите кнопку ENTER. При этом погаснет нижний
левый пункт меню.
Отожмите курок газа до упора от себя и нажмите кнопку ENTER. При этом погаснет нижний
правый пункт меню.
Переведите курок газа в нейтральное положение и нажмите кнопку ENTER. При этом погаснет
нижний центральный пункт меню.
выбрал второй канал. нажимаю курок на себя, жму энтер - гаснет правый нижний пункт меню (а должен левый).
отжимаю курок - жму энтер - ничего не гаснет. отпускаю курок - жму энтер - опять ничего не гаснет.
при этом значения показывает более чем странные: газ гуляет 800-970, тормоз=1015, центр=984-1006.
короче, я тоже мучился со вторым канал по инструкции там все обстоит так, зажимаете газ, включаете регуль, держите газ нескольско секунд до инциализации потом сразу резко тормоз он почти сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит.
короче, я тоже мучился со вторым канал по инструкции там все обстоит так, зажимаете газ, включаете регуль, держите газ нескольско секунд до инциализации потом сразу резко тормоз он почти сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит.
что значит “включаете регуль” ?
что значит “до инциализации” ?
так, с самого начала. включаю режим калибровки: руль право, энтер зажал, меню включилось. потом выбираю второй канал. и чего делать дальше, желательно по пунктам ?
Упс. извините совсем забыл что это для электро варианта, и для моего регулятора хода. Если у вас модель электро то нужно посмотреть в инструкции вашего регулятора, если же двс, то увы я не в курсе
,
вообще, в конечном итоге я хочу поставить этот приёмник на электричку. а сейчас, с двумя сервами и питанием, просто пытаюсь разобраться в настройках пульта.
поэтому давайте всё таки разберёмся.
- то что описано на 26 странице кастомной инструкции пульта (калибровка по каналам), оно с включённой моделью делается или без ?
- “сразу пропищит что настроил тормоз, и после быстро сразу нейтраль и тоже пропищит” - это кто пропищит пульт или регулятор ?
- с выключенной моделью, в меню калибровки пульта. для первого канала показывает более менее достоверные цифры (от 0 до ~1000). по второму каналу показывает какую то ерунду. от 800-970 до 1015. а должно быть, как я понимаю, так же от 0 до ~1000.
есть мысли, что не работает сам курок в пульте. или я что то не так делаю ?
Здравствуйте, подскажите с какими приемниками дружит данная аппа, кроме родных.
hobbyking.com/…/__10625__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_Re…
А чем родные не устраивают?
Добрый вечер , с наступившим Новым годом , возникла проблема с данной аппаратурой , при выворачивании руля тормозит\включает задний ход(двс\электро), получается аппаратура замиксовала 2 канала , подскажите как убрать данный микс.
Подскажите, есть ли у данного пульта режим Блокировки настроек?
А то на рукоятке дурацкая кнопка D\R постоянно нажимается. Вообще можно как-то заблокировать комбинацией кнопок, чтобы настройки не менялись?
Привет всем! И с НОВЫМ ГОДОМ!!! 😃
У меня похоже, накрывается эта аппа… 😦
(FLYSKY RC FS-GT3C)
Купил в прошлом декабре… год назад… Год отработала хорошо, вообще никаких проблем не было…
Ничего с ней не делал, не разбирал, не перепрошивал…
…А тут на покатухах пропал задний ход… ушел и не вернулся… калибровка регуля не помогала… все манипуляции с настройками аппы тоже… серва работала нормально, конечные точки, экспонента… свет на 3-м канале включался…
Пришел домой, помыл модель, высушил… через пару дней стал опять ковыряться в настройках аппы…
Каким-то чудом, после 10-ти попыток колибровки регуля, появился задний ход… Потом посмотрел мануал по регулю, оказывается у него автокалибровка… (ТракСтар 60А 1-й версии) Т.е. ручной калибровки нет.
Ну, думаю, появился и хорошо… Правда появился сразу другой прикол: если выключить передатчик, машина едет вперёд…
Файлсейф перенастроил, помогло…
Перед следующими покатухами дома все проверил, все Ок.
Первый круг на улице, и опять глюк… Только теперь с сервой… Вправо нормально поворачивает, а влево где-то 30% хода… Выключил модель, покрутил серву рукой, все Ок. Механических помех никаких…
После многочисленных манипуляций с настройками(конечные точки, расходы, экспонента…), выяснилось, что глюк проходит когда экспоненту убираю вовсе, т.е. =0
Если ставлю -43-45% глюк при повороте влево, а если +43+45% глюк начинается при повороте вправо…
При этом, при прохождении (в настройках экспоненты) мистической цифры 43%, серва дергается, и её ноль смещается… (Экспонента стояла 60%)
Вчера подключил новый регуль и новую серву к новому приемнику, перебиндил -результат прежний… 😦
Вывод: глюк передатчика…
Передатчик разобрал -видимых поломок, сколов, обрывов не обнаружил…
Может кто-нибудь подскажет что делать!? Прошивка слетела!? Или в помойку!?
Ещё раз: С НОВЫМ ГОДОМ!!! 😃)) Ураааааааааааа!!!
в комплекте идёт липо аккумулятор на 800mah 3.7В. до какого напряжения его можно разряжать без последствий ?
Как и любую другою липошку - 3В.
Вчера у моего пульта проявилась наследственная болезнь - при повороте руля пульт вырубался. Короче провод кнопки питания оборвался. Всего за 3 5-6 покатушек.
Вылечил его по данному мануалу
- Закоротил кнопку питания в положении ВКЛЮЧЕНО
- Врезал Тумблер точно туда же как в статье - Очень удобное место! Левой рукой случайно никак не достать во время езды и правой если ее не снимать с руля. Включать удобно правой рукой. И при транспортировке никак его не задеть. Так что место для тумблера отличное.
- подпаял тумблер к проводу который идет от аккумулятора.
- помимо этого я отключил нафиг эти идиотские кнопки на рукоятке D\R и CH3 Trim, которые постоянно нажимаются по время езды и сбивают настройки Dual Rate. (Каким надо быть идиотом чтоб туда их поставить) Все рано все эти настройки доступны через экран.
Чтоб их отключить, я просто из разъема, которые идет от платы в рукоятке до основной платы под экраном вынул контакты проводов и смотал их изолентой. (вынуть надо все кроме Оранжевого, крайнего желтого, синего, белого)
Теперь все отлично.
Единственный косяк из-за того, что мы выше закорачивали кнопку включения - При зарядке пульт ВКЛЮЧЕН в любом случае. НО чтобы зарядка аккуму шла, нужно “включить пульт” тумблером, иначе до аккума не будет идти заряд. Вот так вот )
Здравствуйте! Стал и я счастливым обладателем этой аппы. Чтоб не испытавать судьбу решил сразу перепаять проводочки на кнопку включения. Разобрал и был приятно удивлён, производитель переделал расположение кнопки и провода теперь не крутятся вместе с рулём:)
А та как уже разобрал то перепаял колёсико прокрутки чтоб работало в правильную сторону. На фото красным обвёл две перерезанные дорожки, а на втором фото добавленные проводочки. p.s. простите за красную тряпку
Разобрал и был приятно удивлён, производитель переделал расположение кнопки и провода теперь не крутятся вместе с рулём
Да, у тебя по другому!
Сегодня я узнал интересную вещь… У меня две модельки, для каждой создан отдельный профиль в памяти пульта, НО они обе управляются (одновременно реагируют) на ЛЮБОМ профиле 0-9… Это вообще чего такое?
А если у кого по близости такой же пульт или приемник, тогда что?
В профиле просто разные настройки управления моделью: расходы, триммеры, экспоненты. А сигнал передатчика в любом случае принимается приемником, который с ним связан. Это будет на любой аппаратуре.
Да, я уже въехал. Я ожидал, что каждый профиль будет полностью индивидуальным. Но потом я прикинул, что Один пульт = Один ID сигнала. И тогда стало ясно, что профили хранят только тримменги и тд.
Господа! А сравнивал ли кто эту аппу с Turnigy 3XS FHSS?
Вот думаю что лучше взять взамен стоковой траххас 2 канала.
А я получил наконец вторую такую аппу.
Повторюсь, у первой заглючила экспонента…
А у новой аппы, другая бЯда- кнопки бэк и трим.газа не алло…
Вскрыл- все залито флюсом. Кнопки вскрыл, промыл, заработали…
Но бЯда- газ канал глючит… Не работает потенциомметр… Короче, может есть у кого, не нужный или где купить?! Он 5 кОм, но там странное напыление, не пропорциональное… точнее, именно резистивное напыление не более 60 градусов…
Пы.Сы. мне опять “повезло” со вторым таким-же передатчиком…
Да, у тебя по другому!
Сегодня я узнал интересную вещь…0-9… Это вообще чего такое?
А если у кого по близости такой же пульт или приемник, тогда что?
Думаю, все Ок. Каждый передатчик со своим кодом, грубо говоря… Так что пересечений с коллегами не будет 100%
А… Вы уже сами разобрались…
Доброго дня! Сломался переменный резистор канала газа…
Подскажите какой аналог можно поставить и где купить!?..
Я его разобрал, посмотрел, обрыв токопроводящего (металлического!) напыления (не путать с резистивным!!!) в районе заклёпки контакта, попытки запаять закончились полным крахом: напыление выжигается паяльником на минимальной температуре…
Не знаю где найти замену. Дело в том, что резистивное напыление (которое целое) занимает лишь четверть (приблизительно) окружности, все остальное металлическое напыление, и это логично, ведь ход курка небольшой…