Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Всем здрасте. Подскажите пожалуйста:
На днях приобрел саважика и решил поменять аппу на flysky fs-gt3c (до этого аппа работала с другой моделью, на саваж куплен новый приемник). Процесс прошел нормально, но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад. То есть при движении вперед она хочет тормозить включением заднего хода, а при движении назад помаленьку тормозя двигатель. Я чето не вкуриваю. И огромная просьба не бросайте помидорами я просто начинающий.
P.s. и еще она раз в 30 сек. пикает…
P.s 2. На стоковой аппе едет и тормозит нормально
не совсем понятно что у вас происходит, но проверьте настройки abs и триммеры
Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..
Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..
нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.
нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.
Это то да, если это был бы автомобильный регуль. Но это авиа, в мануале только про то что при первом включении ручка газа должна быть в низшем положении, да не слово о том что нужно откалибровать (перевести затем вверх и оставить по центру, как это обычно в авто регулях). Вот собственно отсюда мой вопрос и появился про 0%.
Авиа регуляторы тоже калибруются перед началом эксплуатации.
подскажите абс это только для бензинычей или на электро?дает хоть эффект?
кто нить проверял,антенна в аппе-штырь или коаксиальный диполь?
но почему то торможение двигателя происходит только когда едешь не вперед а назад
Включите реверс канала газа в аппе, И поменяйте два любых провода местами от регуля к БК мотору.
Сейчас у вас при нажатии на курок на самом деле регуль включает задний ход, а при “торможении” дает команду вперёд.
и еще она раз в 30 сек. пикает…
Пикает регуль?! (мотором) Это нормально.
антенна в аппе-штырь или коаксиальный диполь?
Антенна в аппе, такая же как в приемнике.
дает хоть эффект?
Дает. тормозит, как обычно, мотором, но не на “юз”, а колеса немного прокручиваются как бы, с треском.
Антенна в аппе, такая же как в приемнике.
инфа 100%?тогда имеет смысл поставить туда коаксиальный диполь,тем более учитывая что радиус действия у этой аппы небольшой.только не смог с антенны колпачок снять,не понятно он приклеен что ли
.
Дает. тормозит, как обычно, мотором, но не на “юз”, а колеса немного прокручиваются как бы, с треском.
т.е. торомозит лучше чем без абс?а какой параметр лучше выставить в абс-фаст,норм или слоу?
Колпачек я тоже не снимал. Но судя по проводу, который подпаян к плате -антенна такая же как в приемнике. Кроме того, где-то видел -продаются запасные без колпачка. На счет дальности аппы- я передатчик убирал в холодильник(металл) приемник уверено принимал сигнал через две комнаты в третьей. На улице ниразу не было проблем со связью в радиусе до150метров. Дальше не проверял, не вижу смысла…
Что касается АБС, я вообще его не использую, отключил. Люблю тормозить юзом! 😃
Но судя по проводу, который подпаян к плате -антенна такая же как в приемнике
))))а у коаксиальной антенны не такой бывает?))))
Подскажите, пожалуйста как настроить данную аппу. Сегодня купил все подключил. 1 канал (руль) работает, а 2 (газ) на нажатие курка не реагирует. В чем может быть дело?
Регулятор откалибруйте.
А как его откалибровать? В инструкции про калибровку ничего нет. Или плохо искал…
А если на приемнике поменять коннекторы местами, газ должен отрабатывать от вращения руля?
А как его откалибровать? В инструкции про калибровку ничего нет. Или плохо искал…
Искать надо в инструкции на регулятор
А если на приемнике поменять коннекторы местами, газ должен отрабатывать от вращения руля?
Должен. Если откалибруете газ на 1 канале.
Если не сложно, подскажите, как откалибровать. Вот инструкция: www.prolinerc.ru/images/…/FS-GT3C_manual_rus.pdf.
Если вы имеете ввиду крайние точки, то их настраиваю на 2 канале-не зависимо от значения газ все равно не работает…
Переключил каналы на приемнике, руль от курка работает… Значит канал 2 то же работает. Как все-таки откалибровать газ?
Если не сложно, подскажите, как откалибровать. Вот инструкция: www.prolinerc.ru/images/…/FS-GT3C_manual_rus.pdf.
Если вы имеете ввиду крайние точки, то их настраиваю на 2 канале-не зависимо от значения газ все равно не работает…
Второй раз повторяю: порядок калибровки регулятора надо искать в инструкции на регулятор. И крайние точки тут совершенно ни при чем.
PS. Перед тем, как давать мне ссылку на инструкцию к FS-GT3C, Вы бы хоть посмотрели, кто автор перевода. Я ее почти наизусть знаю.
Второй раз повторяю: порядок калибровки регулятора надо искать в инструкции на регулятор. И крайние точки тут совершенно ни при чем.
PS. Перед тем, как давать мне ссылку на инструкцию к FS-GT3C, Вы бы хоть посмотрели, кто автор перевода. Я ее почти наизусть знаю.
Не могу найти модель регулятора, никаких наклеек не видно. Машина VRX Spirit EBL, может кто знает, как откалибровать такой регулятор? Наверное все стандартно. Там у переключателя включения есть только одна кнопка… Про то, что Вы автор перевода не знал, извините. Спасибо за труд. Просто я не совсем в теме…
Не могу найти модель регулятора, никаких наклеек не видно. Машина VRX Spirit EBL, может кто знает, как откалибровать такой регулятор? Наверное все стандартно. Там у переключателя включения есть только одна кнопка… Про то, что Вы автор перевода не знал, извините. Спасибо за труд. Просто я не совсем в теме…
Фото модели и регулятора выложи, так будет удобней.