Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

D_K
Kisel_S:

думаю это должно делать какоето другое устройство.

Нет же… У РТРной версии модели это есть в штатной аппе (см. картинку), но так как есть китовая версия, значит, как-то данный функционал можно использовать с нештатной аппой. Ладно… в общем, похоже я уже нашёл… нужно нашу аппу прошивать для появления такой функции.)) Как говорится, сам спросил, сам ответил… тут описание функционала прошивки с 4ws rcopen.com/forum/f71/topic203654/702

… Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

Kisel_S
D_K:

Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.

из сложных путей вижу только подключение свичера на подобие света, только вместо света подключить отдельно питание гирика. Нажал на 3 канал, свичер включился и подал напругу на гирик. При этом на гирик подавать только минус и сигнал на вход и выход.

11 days later
Kisel_S

на практике оказалось что клава удобнее в гонках 😃

29 days later
Harvester

Сейчас решил докопаться, почему не работает аппа, то есть на нее не реагирует приемник, оказалось что все живо… кроме дорожек на ВЧ модуле, повредил их при попытке выпаять ВЧ модуль. В общем работает все, но только если прижать как нибудь ВЧ модуль к ножкам… но увы, это не выход. Фото ВЧ модуля, с обратно стороны, прилагаю.
Вопрос - можно ли каким образом подпаяться ножками к нужным контактам на ВЧ модуле?

Harvester

Подскажите, вот такой передатчик не подходит к нашей аппе и приемникам??? Или же нужен именно такой же ВЧ модуль как родной? Если так, то где его можно купить? Спрашиваю, так как кажется восстановление контактов на моем передатчике не представляется возможным.

usup

вы сначала на частотный диапазон вашего передатчика поглядите)))

Harvester
usup:

вы сначала на частотный диапазон вашего передатчика поглядите)))

я пока не знаю на что смотреть )) ну нет так нет…

Harvester

Может комку пригодиться, раз за столько лет, у достаточно популярной аппаратуры, никто не удосужился выложить вскрытый ВЧ модуль. Мой все равно не восстановить скорее всего. И судя по всему это у меня 2й версии, т.к. FS-HF0200 (или примерно так) первая версия… вероятно без злосчастного ограничения… На этом мне удалось убрать 2 резистора и кинуть волосок на обход одного резистора… но увы, контакты, вернее их отсутствие, не дают испытать результат.

Правда так и не нашел где его можно купить-заказать…

usup

Тимур неужели так сложно восстановить эти несколько дорожек?

Harvester
usup:

неужели так сложно восстановить эти несколько дорожек?

да, видимо плата многослойная, а выводов от 3 контактов вообще не осталось, припою даже схватиться не за что.

usup

Да какая многослойная ты о чем?))обычная двухсторонка,выложи фото покачественнее и покрупнее попробую угадать куда дорожки идут

Harvester
usup:

выложи фото покачественнее и покрупнее

ок
по фото обратной стороны видно - слева на право - 1, 2 и 4-й контакты выдраны.

usup

Извини дружище с такими фото я те не помогу))нормального фотега нет?)в любом случае берешь даташит на эти обе микры и сразу стнет понятно что к чему.

А плата и вправду на многослойку похожа,хотя не понятно с такой мелкой интеграцией нах надо было

Pincky

Привет всем. Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево

Хохландец
Pincky:

Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево

Е-поинт,крайние точки.

Pincky

А как сбросить полностью к заводским настройкам её? Вариант с рулем вправо и бэк не работает пищит а настройки все те же.

DimIv
Pincky:

А как сбросить полностью к заводским настройкам её? Вариант с рулем вправо и бэк не работает пищит а настройки все те же.

выбираем следующую ни разу не пользованную модель - она с заводскими установками.

Pincky:

Привет всем. Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево

на серве отмечаем среднюю точку и пытаемся триммером сделать ее как начальную. далее как писали:

Хохландец:

Е-поинт,крайние точки.

если триммеров не хватает (0-30), то перепрошиваем аппу -есть темка на форуме и триммера становятся 0-100.

Pincky
DimIv:

выбираем следующую ни разу не пользованную модель - она с заводскими установками.

Странные какие-то установки заводские. В инструкции одни, на деле другие. Не помогло, все равно вправо не рулит как влево.

DimIv:

на серве отмечаем среднюю точку и пытаемся триммером сделать ее как начальную. далее как писали:

А вот тут вообще не понял. И при чем тут триммеры? Если на аппе реверс включаешь руля и среднее положение сервы меняется почему-то.
Перепрошил бы с удовольствием, но не выходит, писал в соответствующей теме.

le-lexus
Pincky:

Странные какие-то установки заводские. В инструкции одни, на деле другие. Не помогло, все равно вправо не рулит как влево.

А вот тут вообще не понял. И при чем тут триммеры? Если на аппе реверс включаешь руля и среднее положение сервы меняется почему-то.
Перепрошил бы с удовольствием, но не выходит, писал в соответствующей теме.

я тоже морочился с подобным, только у меня при реверсе руля серва не меняла ноль. но при этом колёса в одну сторону поворачивали больше. не так чтобы реально разница, единицы процента, но всё же. По началу пробовал триммировать, но это только ухудшало. А потом мне одни товарищ подсказал как настраивает он, так вот в прошитой версии, где есть возможность регулировать точку ноля сервы (так вроде бы) всё и получилось. Оно вызывается из того же меня что и триммеры (или экспоненты…) и там настраивается. Единственно только у меня серва цыфровая постоянно дрожит (ноль типо всё вермя держит), аналог не дрожала…зато новая мощная и красивая, а дрожание это я один фик не слышу)