turnigy gtx3 afhds

Хохландец
Alfa3:

Уже нашел сам и заказал FS-GT3C. Как то больше она мне нравится.

Я как-то больше к 3b склоняюсь,в планах 3s аккум.Не доверяю я аппам с питанием от 1s аккума.

Хохландец

Питание 11.1 вольта или 3.7 вольта,есть разница?По аппам 1s (3.7 вольта) много негативных отзывов,типа потери сигнала частые и дистанция уверенного приёма меньше.

Alfa3

У меня по Сишке только положительные отзывы вроде.

7 days later
Pigletstyle
Alfa3:

Коллеги, что же купить: Turnigy GTX3 или FlySky GT3C?

Лучше turnigy. я её переделал теперь она работать может как от батареек так и от аккума. Самое интересное, у неё все внутренние платы от FS стоят. Ещё кнопку включения заподлецо с корпусом сделал, теперь не включается сама случайно при транспортировке. А функциоал у них совершенно идентичен.

Хохландец
Pigletstyle:

Лучше turnigy. я её переделал теперь она работать может как от батареек так и от аккума.

Родной аккум от флая стоит около 1к и не требует никаких переделок.А по поводу турняга или флай я уже писал

Хохландец:

Вопрос только в цене.Мне например флай с бенга обошелся дешевле чем турняга с кинга.

Alfa3

Ну FS я уже заказал, если что, для триала бум юзать, там дистанция - 2 метра мах. А для шпроты закажу БЭшку.

Pigletstyle
Alfa3:

для триала бум юзать, там дистанция - 2 метра мах. А для шпроты закажу БЭшку.

Это что за жаргон? Расшифруйте пожалуйста, в целях повышения общей образованности, так сказать. Думаю многим интересно будет

Хохландец
Pigletstyle:

Думаю многим интересно будет

Я тоже ни шиша не понял.

Alfa3
Pigletstyle:

Это что за жаргон?

Для триала будем использовать, там максимальная длистанция до модели составляет 2 метра. Для моделей шорт-курс закажу FS-GT3 B.

Pigletstyle
Alfa3:

Для триала будем использовать, там максимальная длистанция до модели составляет 2 метра. Для моделей шорт-курс закажу FS-GT3 B.

Зачем Вам столько передатчиков? Одного же вполне достаточно для нескольких моделей и использования в разных классах. Я так понял вы считайте, что FS-GT3C не берёт дистанцию уверенной связи с приёмником далее 2 метров, а FS-GT3B справляется с этой задачей?

Alfa3

Да вот, говорят C не справляется.

1 month later
acrobat

Здравствуйте, имеется аппаратура turnigy gtx3 2.4. Аппаратуру брал с рук, но она новая. Я её уже пол года на трофи покатал. Тут недавно услышал, что её можно перешить в 9 каналов вроде (или в 8, не помню). Можете подсказать что мне даст такая перешивка, что измениться? Такими делами никогда не занимался, но руки, желание и школьный курс физики имеются.

acrobat

Ндаааа, здесь походу никого нет по такой специальности…😃

djdollar
acrobat:

Ндаааа, здесь походу никого нет по такой специальности…😃

Инфа о прошивке в соседней теме по брату-близнецу твоей аппы -
rcopen.com/forum/f71/topic203654/686
И там дальше от сообщения по теме про прошивку есть.

Вот прямая ссылка на сайт -
rc.305.cz/view.php?nazevclanku=firmware-pro-vysila…

Для перепрошивки подходит комплект STM8S discovery.

djdollar

Стыдно сказать, я собирался на базе модуля от дискавери сделать платку с экраном и копией прошивки от этой аппы - и забыл на 2 года - у меня в дневнике есть начало процесса.
Сейчас раскопал материалы - есть печатная плата с разведённым дисплеем и его контроллером, но не выведено управление от нее к платке STM8S - надо дорисовать.

acrobat

В теме, на которую вы меня перенаправили, я нашёл то что и хотел. Осталось доехать до Митинского за программатором и по мелочи.

3 months later
Serega_Dolgopa

всем привет может кто знает почему так?включаю абс еду назад а она дергается рывками,вперед нормльно, может как-то нужно переключить чего?,а когда выключаю абс все норм.модель слешь электро.

acrobat

Абс в аппаратуре так и работает. Он разбивает команду на рывки. Регуль и отрабатывает так, будто курком дёргаете. Вроде эта функция предназначена для двс моделей с тормозными колодками.

hotspb

Все верно. В случае с электро, абс, если так хочется, надо выставлять на регуляторе, а не на апе. Для ДВС, задний ход включается механически, сервой(если есть такая возможность в передатке) и на апе, управляется только газом “вперёд”. Для ДВС, применение абс с апы, подходит в том случае, если серва на тормозных колодках быстрая и успевает отрабатывать сигналы. А электро регуль, не имеет связи обратной с апой и думает, что Вы много раз нажимаете на курок, при движении назад. Апа тоже не знает, что остановка закончилась и Вы собираетесь ехать назад и продолжает абээсить…

П.с. Для электро, подошёл бы вариант, когда апа первое нажатие отрабатывает с абс, второе, ровный задний ход и так до нажатия на газ только.