Sanwa Airtronics MX-V

HotGuy

разобратся с настройками думаю можно даже методом тыка, там очень простое одноуровневое меню, и всегда видно в какой его части находишся.

Евген76

Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю

Coced
Евген76:

Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю

И мне отправьте, если не сложно. Так же себе купил такую аппу. Правда, пока еще не приехала.
Почту в ЛС скинул.

7_45
Евген76:

Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю

Спасибо большое, пригодится.

Coced:

И мне отправьте, если не сложно. Так же себе купил такую аппу. Правда, пока еще не приехала.
Почту в ЛС скинул.

Если не секрет ,то сколько она вам обошлась?

Coced

~7000 руб. с доставкой. НА ХК продается.

Евген76:

Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю

Спасибо. Инструкцию получил.

7_45
Coced:

~7000 руб. с доставкой. НА ХК продается.

Спасибо. Инструкцию получил.

За 6100р. Взял в магазине в своем городе.

HotGuy

тоже купил за 6400 в пилотаже, у них распродажа случилась и по курсу на тот момент это было дешевле чем заказывать

7_45
HotGuy:

тоже купил за 6400 в пилотаже, у них распродажа случилась и по курсу на тот момент это было дешевле чем заказывать

Заежал на этой недели к ним цена 8000р.Челюсть отвисла.

HotGuy

да, без скидки я у них на нее только посмотрел))

VLADIMIR77

в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .

7_45
VLADIMIR77:

в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .

Вчера первый день на нем гонял.Все отрегулировал под себя. Первое впечатление очень положительные,ожидал меньшего.Даже денег не жалко.
Есть вопрос к владельцам данной аппы. Как настроить феил сейв, так что бы при выключение передатчика колеса возвращялись в 0??? И каким цветом у вас горит диод в приемнике?

Coced

Про диод писали ранее. В инструкции опечатка. В приемнике горит красным.
Программирование фейл сейва:

_Установка дроссельной заслонки в безопасное положение:

  1. Включите передатчик, затем включите приемник. Индикатор питания на передатчике и приемнике должны гореть.
  2. Переместите рулевое колесо и рычаг газа передатчика, чтобы убедиться, правильное движение сервоприводов.
  3. Переместите триммер дросселя в требуемое безопасное положение. Удерживая рычаг газа в нужном положении,
    нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике. После примерно 2 секунд, светодиодный индикатор начнет
    медленно мигать. Продолжайте удерживание кнопки Bind до привязки. Индикатора начнет быстро мигать
    (примерно 2 больше секунды). Как только индикатор начнет быстро мигать, отпустите кнопку привязки.
  4. Выключите передатчик, чтобы проверить работу дроссельной заслонки Fail Safe. Сервопривод должен вернуться в
    исходное положение, которое вы установили ранее в шаге 3._
HotGuy

данная настройка актуальна только для двс? На электричке у себя не настраивал фейлсейф на приемнике, только конечные точки на регуле, и при отключении передатчика - модель останавливается сразу

7_45
HotGuy:

данная настройка актуальна только для двс?

Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,каждый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.

Andreiii
7_45:

Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,кажый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.

На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ

max160878
Andreiii:

На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ

Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать

Andreiii
max160878:

Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать

спорить не буду, но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала

7_45
Andreiii:

но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала

И не дай бог увидеть такое.RC-модель не управляемая на скорости в 70 км\ч и весом в среднем 3.5-5кг. Вне трассы!!!

Andreiii:

на электричках, феил сейв работает на регуляторе

Это Не так!!!

HotGuy
7_45:

Это Не так!!!

Обратимся к первоисточнику, те инструкции от аппы:
Throttle Fail Safe Programming.
The throttle fail safe function automatically move the throttle servo to predetermined position
Что в переводе означает - функция фейлсейв автоматически перемещает серву газа в заданное положение при потере сигнала. Серва газа только на двс - от того и мое предположение относительно применения. Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление

Minus-msk
HotGuy:

Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление

Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?

Евген76
Minus-msk:

Василий, подскажи, пожалуйста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?

Регулятор понимает отсутствие сигнала от приемника, и врубает файл-сеф, судя по всему при потере сигнала на управляющем (белом проводе) который приходит с регулятора в приемник пропадает сигнал который распознает регулятор после задания крайних точек.
Обычно принято включать аппаратуру а потом регулятор, но если сделать на оборот как правило большинство регуляторов ждут когда появится сигнал от приемника и потом начинают реагировать на курок газа, я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Сколько не пытался запрограммировать файл-сейв на SANWA MX-V а также SANWA MT4 и SANWA MT4S не разу не добился того что бы срабатывал тормоз, более того на многих регуляторах движение назад и тормоз работают от одного нажатия (то есть алгоритм такой нажал и держишь с начало тормозит потом рвет сразу назад без второго нажатия)