Sanwa Airtronics MX-V
разобратся с настройками думаю можно даже методом тыка, там очень простое одноуровневое меню, и всегда видно в какой его части находишся.
Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю
Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю
И мне отправьте, если не сложно. Так же себе купил такую аппу. Правда, пока еще не приехала.
Почту в ЛС скинул.
Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю
Спасибо большое, пригодится.
И мне отправьте, если не сложно. Так же себе купил такую аппу. Правда, пока еще не приехала.
Почту в ЛС скинул.
Если не секрет ,то сколько она вам обошлась?
~7000 руб. с доставкой. НА ХК продается.
Инструкция на русском у меня есть пишите в личку почту вечером отправлю
Спасибо. Инструкцию получил.
~7000 руб. с доставкой. НА ХК продается.
Спасибо. Инструкцию получил.
За 6100р. Взял в магазине в своем городе.
тоже купил за 6400 в пилотаже, у них распродажа случилась и по курсу на тот момент это было дешевле чем заказывать
тоже купил за 6400 в пилотаже, у них распродажа случилась и по курсу на тот момент это было дешевле чем заказывать
Заежал на этой недели к ним цена 8000р.Челюсть отвисла.
да, без скидки я у них на нее только посмотрел))
в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .
в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .
Вчера первый день на нем гонял.Все отрегулировал под себя. Первое впечатление очень положительные,ожидал меньшего.Даже денег не жалко.
Есть вопрос к владельцам данной аппы. Как настроить феил сейв, так что бы при выключение передатчика колеса возвращялись в 0??? И каким цветом у вас горит диод в приемнике?
Про диод писали ранее. В инструкции опечатка. В приемнике горит красным.
Программирование фейл сейва:
_Установка дроссельной заслонки в безопасное положение:
- Включите передатчик, затем включите приемник. Индикатор питания на передатчике и приемнике должны гореть.
- Переместите рулевое колесо и рычаг газа передатчика, чтобы убедиться, правильное движение сервоприводов.
- Переместите триммер дросселя в требуемое безопасное положение. Удерживая рычаг газа в нужном положении,
нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике. После примерно 2 секунд, светодиодный индикатор начнет
медленно мигать. Продолжайте удерживание кнопки Bind до привязки. Индикатора начнет быстро мигать
(примерно 2 больше секунды). Как только индикатор начнет быстро мигать, отпустите кнопку привязки. - Выключите передатчик, чтобы проверить работу дроссельной заслонки Fail Safe. Сервопривод должен вернуться в
исходное положение, которое вы установили ранее в шаге 3._
данная настройка актуальна только для двс? На электричке у себя не настраивал фейлсейф на приемнике, только конечные точки на регуле, и при отключении передатчика - модель останавливается сразу
данная настройка актуальна только для двс?
Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,каждый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.
Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,кажый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.
На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ
На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ
Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать
Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать
спорить не буду, но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала
но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала
И не дай бог увидеть такое.RC-модель не управляемая на скорости в 70 км\ч и весом в среднем 3.5-5кг. Вне трассы!!!
на электричках, феил сейв работает на регуляторе
Это Не так!!!
Это Не так!!!
Обратимся к первоисточнику, те инструкции от аппы:
Throttle Fail Safe Programming.
The throttle fail safe function automatically move the throttle servo to predetermined position
Что в переводе означает - функция фейлсейв автоматически перемещает серву газа в заданное положение при потере сигнала. Серва газа только на двс - от того и мое предположение относительно применения. Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление
Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление
Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Василий, подскажи, пожалуйста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Регулятор понимает отсутствие сигнала от приемника, и врубает файл-сеф, судя по всему при потере сигнала на управляющем (белом проводе) который приходит с регулятора в приемник пропадает сигнал который распознает регулятор после задания крайних точек.
Обычно принято включать аппаратуру а потом регулятор, но если сделать на оборот как правило большинство регуляторов ждут когда появится сигнал от приемника и потом начинают реагировать на курок газа, я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Сколько не пытался запрограммировать файл-сейв на SANWA MX-V а также SANWA MT4 и SANWA MT4S не разу не добился того что бы срабатывал тормоз, более того на многих регуляторах движение назад и тормоз работают от одного нажатия (то есть алгоритм такой нажал и держишь с начало тормозит потом рвет сразу назад без второго нажатия)