Sanwa Airtronics MX-V
~7000 руб. с доставкой. НА ХК продается.
Спасибо. Инструкцию получил.
За 6100р. Взял в магазине в своем городе.
тоже купил за 6400 в пилотаже, у них распродажа случилась и по курсу на тот момент это было дешевле чем заказывать
тоже купил за 6400 в пилотаже, у них распродажа случилась и по курсу на тот момент это было дешевле чем заказывать
Заежал на этой недели к ним цена 8000р.Челюсть отвисла.
да, без скидки я у них на нее только посмотрел))
в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .
в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .
Вчера первый день на нем гонял.Все отрегулировал под себя. Первое впечатление очень положительные,ожидал меньшего.Даже денег не жалко.
Есть вопрос к владельцам данной аппы. Как настроить феил сейв, так что бы при выключение передатчика колеса возвращялись в 0??? И каким цветом у вас горит диод в приемнике?
Про диод писали ранее. В инструкции опечатка. В приемнике горит красным.
Программирование фейл сейва:
_Установка дроссельной заслонки в безопасное положение:
- Включите передатчик, затем включите приемник. Индикатор питания на передатчике и приемнике должны гореть.
- Переместите рулевое колесо и рычаг газа передатчика, чтобы убедиться, правильное движение сервоприводов.
- Переместите триммер дросселя в требуемое безопасное положение. Удерживая рычаг газа в нужном положении,
нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике. После примерно 2 секунд, светодиодный индикатор начнет
медленно мигать. Продолжайте удерживание кнопки Bind до привязки. Индикатора начнет быстро мигать
(примерно 2 больше секунды). Как только индикатор начнет быстро мигать, отпустите кнопку привязки. - Выключите передатчик, чтобы проверить работу дроссельной заслонки Fail Safe. Сервопривод должен вернуться в
исходное положение, которое вы установили ранее в шаге 3._
данная настройка актуальна только для двс? На электричке у себя не настраивал фейлсейф на приемнике, только конечные точки на регуле, и при отключении передатчика - модель останавливается сразу
данная настройка актуальна только для двс?
Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,каждый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.
Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,кажый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.
На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ
На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ
Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать
Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать
спорить не буду, но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала
но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала
И не дай бог увидеть такое.RC-модель не управляемая на скорости в 70 км\ч и весом в среднем 3.5-5кг. Вне трассы!!!
на электричках, феил сейв работает на регуляторе
Это Не так!!!
Это Не так!!!
Обратимся к первоисточнику, те инструкции от аппы:
Throttle Fail Safe Programming.
The throttle fail safe function automatically move the throttle servo to predetermined position
Что в переводе означает - функция фейлсейв автоматически перемещает серву газа в заданное положение при потере сигнала. Серва газа только на двс - от того и мое предположение относительно применения. Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление
Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление
Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Василий, подскажи, пожалуйста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?
Регулятор понимает отсутствие сигнала от приемника, и врубает файл-сеф, судя по всему при потере сигнала на управляющем (белом проводе) который приходит с регулятора в приемник пропадает сигнал который распознает регулятор после задания крайних точек.
Обычно принято включать аппаратуру а потом регулятор, но если сделать на оборот как правило большинство регуляторов ждут когда появится сигнал от приемника и потом начинают реагировать на курок газа, я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Сколько не пытался запрограммировать файл-сейв на SANWA MX-V а также SANWA MT4 и SANWA MT4S не разу не добился того что бы срабатывал тормоз, более того на многих регуляторах движение назад и тормоз работают от одного нажатия (то есть алгоритм такой нажал и держишь с начало тормозит потом рвет сразу назад без второго нажатия)
я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Тут все проще, он при включении ждет напряжение, равное ранее заданной нейтрали. Если на входе в момент включения другое напряжение, то регулятор игнорирует сигнал.
А как быть, когда приемник теряет сигнал от аппаратуры и выдает что ему вздумается (допустим 50% вперед) на сигнальный провод регулятора? Как тут регулятор должен понять файл-сэйф включать или это такой полезный сигнал?
А как быть, когда приемник теряет сигнал от аппаратуры и выдает что ему вздумается (допустим 50% вперед)
Тогда остается кричать караул и пытаться догнать модель.
PS если вдруг приемник выдал как вы сказали допустим 50% вперед, то это не потеря сигнала а глюк (или кирдык) приемника!!! B-)B-)😎
PSS не путайте потерю сигнала которую видит приемник вместе с регулятором, и глюки которые могут возникать. !!!😮:o:o
Как тут регулятор должен понять файл-сэйф включать или это такой полезный сигнал?
в данном случае никак, потому что это не потеря связи, а паразитный сигнал. От этого даже failsafe на уровне аппаратуры не спасет…
видит приемник вместе с регулятором
Вот пытаюсь понять как регулятор видит потерю сигнала? Есть мысли?
А вот файл-сэйф в приемнике как раз спасает от потери сигнала, он должен дать регулятору (серве, в данном случае все равно) заранее запрограммированный сигнал.
Вот пытаюсь понять как регулятор видит потерю сигнала? Есть мысли?
Давайте попробуем разобраться!
Первое что мы делаем при первом использовании аппаратуры - правильно это “знакомим” их путем задания конечной точки газа/нейтрали/задний ход.
После “знакомства” когда их (регулятор и мотор) “подружили” регулятор знает значения передаваемые по белому S проводу от приемника до регулятора в диапозоне от полный газ/нейтраль/полный реверс.
Отсюда делаем вывод что даже в нейтральном положении по белому проводу S идет сигнал от приемника до регулятора и регулятор в это время понимает что от него хотят.
Если это понятно,то смотрим далее.
Далее все еще проще при потере сигнала между пультом и приемником (если они привязаны друг к другу) на проводе S пропадает сигнал (перед этим приемник посылает команду регулятору вернуть положение дроссельной заслонки в нейтральное положение) и регулятор в это время перестает подавать напряжение на мотор.
Также благодаря встроенной защите в регулятор от пропажи сигнала (например в регуляторах HOBBYWING) где есть защита от потери сигнала регулятор блокирует вращение мотора путем тормоза.
PS
Серва работает по такому же принципу, при потере сигнала на белом проводе идущем от приемника до сервы появляется команда развернуть (если это запрограммировано - на двс это тормоз) качалку сервы в нужное положение и также потом проподают все сигналы на белом проводе а серва остается в этом положении (благодаря напряжению подаваемому с приемника) пока не появится сигнал от приемника поменять положение.