Sanwa Airtronics MX-V

HotGuy

да, без скидки я у них на нее только посмотрел))

VLADIMIR77

в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .

7_45
VLADIMIR77:

в прошлое воскресенье увидел в пилотаже 6400 а утром в понедельник уже 8000. не успел . в итоге на рс го взял 6800 доставка по Москве бесплатно. пока не забиндил но в руках лежит удобно и одной рукой можно управлять .

Вчера первый день на нем гонял.Все отрегулировал под себя. Первое впечатление очень положительные,ожидал меньшего.Даже денег не жалко.
Есть вопрос к владельцам данной аппы. Как настроить феил сейв, так что бы при выключение передатчика колеса возвращялись в 0??? И каким цветом у вас горит диод в приемнике?

Coced

Про диод писали ранее. В инструкции опечатка. В приемнике горит красным.
Программирование фейл сейва:

_Установка дроссельной заслонки в безопасное положение:

  1. Включите передатчик, затем включите приемник. Индикатор питания на передатчике и приемнике должны гореть.
  2. Переместите рулевое колесо и рычаг газа передатчика, чтобы убедиться, правильное движение сервоприводов.
  3. Переместите триммер дросселя в требуемое безопасное положение. Удерживая рычаг газа в нужном положении,
    нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике. После примерно 2 секунд, светодиодный индикатор начнет
    медленно мигать. Продолжайте удерживание кнопки Bind до привязки. Индикатора начнет быстро мигать
    (примерно 2 больше секунды). Как только индикатор начнет быстро мигать, отпустите кнопку привязки.
  4. Выключите передатчик, чтобы проверить работу дроссельной заслонки Fail Safe. Сервопривод должен вернуться в
    исходное положение, которое вы установили ранее в шаге 3._
HotGuy

данная настройка актуальна только для двс? На электричке у себя не настраивал фейлсейф на приемнике, только конечные точки на регуле, и при отключении передатчика - модель останавливается сразу

7_45
HotGuy:

данная настройка актуальна только для двс?

Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,каждый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.

Andreiii
7_45:

Тут разницы нет,какой тип двигатель у Вас стоит .Возможно Фейлсейв, у Вас автоматом.Веще это очень нужная!!! Без нее Я вообще не представляю,что может произойти.Так что,кажый себя уважающий пилот, НЕ ДОЛЖЕН пренебрегать такой функций.

На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ

max160878
Andreiii:

На сколько я знаю, на электричках, феил сейв работает на регуляторе (нет питания, нет движения) а на ДВС, нужно вернуть сервы в нейтраль, чтобы сбросить газ

Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать

Andreiii
max160878:

Да ну на,не может быть,для любой модели файл сейф настраивать нано,будь то электричка или нитро с бензином
В электро файл сейф нужен чтоб подать сигнал на регуль в ней траль,так же как и для серво в двс
Были случаи,сели в аппе аккумы в ноль на аппе,так только и видели мы электро модель,уезжает ооооооооооочень быстро
Так что простите за неграмотное написание,но файл сейф нано везде настраивать

спорить не буду, но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала

7_45
Andreiii:

но ни разу не видел электричку уезжающюю без сигнала

И не дай бог увидеть такое.RC-модель не управляемая на скорости в 70 км\ч и весом в среднем 3.5-5кг. Вне трассы!!!

Andreiii:

на электричках, феил сейв работает на регуляторе

Это Не так!!!

HotGuy
7_45:

Это Не так!!!

Обратимся к первоисточнику, те инструкции от аппы:
Throttle Fail Safe Programming.
The throttle fail safe function automatically move the throttle servo to predetermined position
Что в переводе означает - функция фейлсейв автоматически перемещает серву газа в заданное положение при потере сигнала. Серва газа только на двс - от того и мое предположение относительно применения. Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление

Minus-msk
HotGuy:

Тк на электричках фейлсейв в регуле это нормальное явление

Василий, подскажи, пожалйуста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?

Евген76
Minus-msk:

Василий, подскажи, пожалуйста, как регулятор должен понять включать файл-сэйф или это просто пилот отпустил курок и хочет постоять на месте?

Регулятор понимает отсутствие сигнала от приемника, и врубает файл-сеф, судя по всему при потере сигнала на управляющем (белом проводе) который приходит с регулятора в приемник пропадает сигнал который распознает регулятор после задания крайних точек.
Обычно принято включать аппаратуру а потом регулятор, но если сделать на оборот как правило большинство регуляторов ждут когда появится сигнал от приемника и потом начинают реагировать на курок газа, я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.
Сколько не пытался запрограммировать файл-сейв на SANWA MX-V а также SANWA MT4 и SANWA MT4S не разу не добился того что бы срабатывал тормоз, более того на многих регуляторах движение назад и тормоз работают от одного нажатия (то есть алгоритм такой нажал и держишь с начало тормозит потом рвет сразу назад без второго нажатия)

Minus-msk
Евген76:

я так думаю что защита стоит в самом регуляторе, нет сигнала нет движения.

Тут все проще, он при включении ждет напряжение, равное ранее заданной нейтрали. Если на входе в момент включения другое напряжение, то регулятор игнорирует сигнал.
А как быть, когда приемник теряет сигнал от аппаратуры и выдает что ему вздумается (допустим 50% вперед) на сигнальный провод регулятора? Как тут регулятор должен понять файл-сэйф включать или это такой полезный сигнал?

Евген76
Minus-msk:

А как быть, когда приемник теряет сигнал от аппаратуры и выдает что ему вздумается (допустим 50% вперед)

Тогда остается кричать караул и пытаться догнать модель.

PS если вдруг приемник выдал как вы сказали допустим 50% вперед, то это не потеря сигнала а глюк (или кирдык) приемника!!! B-)B-)😎

PSS не путайте потерю сигнала которую видит приемник вместе с регулятором, и глюки которые могут возникать. !!!😮:o:o

HotGuy
Minus-msk:

Как тут регулятор должен понять файл-сэйф включать или это такой полезный сигнал?

в данном случае никак, потому что это не потеря связи, а паразитный сигнал. От этого даже failsafe на уровне аппаратуры не спасет…

Minus-msk
Евген76:

видит приемник вместе с регулятором

Вот пытаюсь понять как регулятор видит потерю сигнала? Есть мысли?

А вот файл-сэйф в приемнике как раз спасает от потери сигнала, он должен дать регулятору (серве, в данном случае все равно) заранее запрограммированный сигнал.

Евген76
Minus-msk:

Вот пытаюсь понять как регулятор видит потерю сигнала? Есть мысли?

Давайте попробуем разобраться!

Первое что мы делаем при первом использовании аппаратуры - правильно это “знакомим” их путем задания конечной точки газа/нейтрали/задний ход.
После “знакомства” когда их (регулятор и мотор) “подружили” регулятор знает значения передаваемые по белому S проводу от приемника до регулятора в диапозоне от полный газ/нейтраль/полный реверс.
Отсюда делаем вывод что даже в нейтральном положении по белому проводу S идет сигнал от приемника до регулятора и регулятор в это время понимает что от него хотят.

Если это понятно,то смотрим далее.

Далее все еще проще при потере сигнала между пультом и приемником (если они привязаны друг к другу) на проводе S пропадает сигнал (перед этим приемник посылает команду регулятору вернуть положение дроссельной заслонки в нейтральное положение) и регулятор в это время перестает подавать напряжение на мотор.
Также благодаря встроенной защите в регулятор от пропажи сигнала (например в регуляторах HOBBYWING) где есть защита от потери сигнала регулятор блокирует вращение мотора путем тормоза.

PS

Серва работает по такому же принципу, при потере сигнала на белом проводе идущем от приемника до сервы появляется команда развернуть (если это запрограммировано - на двс это тормоз) качалку сервы в нужное положение и также потом проподают все сигналы на белом проводе а серва остается в этом положении (благодаря напряжению подаваемому с приемника) пока не появится сигнал от приемника поменять положение.

chinya

Может я конечно херню щас сморожу. Но логически приемник подает указания сервам и регулям что им делать, при этом при потере сигнала от аппаратуры приемник это вполне даже осознает и при настроенном файл сейве он подает сигнал на регуль и на сервы уйти в нейтраль, при потере сигнала у вас напряжение на сервах регуле и приемнике не теряется, приемник работает. А знакомите вы аппу с регулем что бы конечные и нейтрали обозначить что бы не было недо пере газов и прочего,

Minus-msk
Евген76:

Далее все еще проще при потере сигнала между пультом и приемником (если они привязаны друг к другу) на проводе S пропадает сигнал вообще и регулятор в это время благодаря встроенной защите перестает передавать напряжение на мотор (а в некоторых регуляторах например HOBBYWING где есть защита от потери сигнала регулятор блокирует мотор), который в свою очередь останавливается.

Что то мне подсказывает, что сигнал с приемника не покидает заданного диапазона при потере связи. Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек. Приемников, которые настраиваются под регуль или под серво пока не видел.

HotGuy
Minus-msk:

Ибо как тогда этот же приемник на ДВС ставить, где в канале газа стоит серва? Ей то сложнее объяснить что делать при выходе сигнала за пределы конечных точек

А вот как раз для этого и есть failsafe приемника 😃

Евген76:

Первое что мы делаем при первом использовании аппаратуры - правильно это “знакомим” их путем задания конечной точки газа/нейтрали/задний ход.
После “знакомства” когда их (регулятор и мотор) “подружили” регулятор знает значения передаваемые по белому S проводу от приемника до регулятора в диапозоне от полный газ/нейтраль/полный реверс.
Отсюда делаем вывод что даже в нейтральном положении по белому проводу S идет сигнал от приемника до регулятора и регулятор в это время понимает что от него хотят.

Полностью поддерживаю этот вариант, сигнал в канале газа - это постоянная составляющая. И зависит это от наличия сигнала от передатчика. Приемник ловит сигнал и передает его на соответствующий канал - сигнала от передатчика нет, в канале приемника тишина - регулятор блокирует мотор