выбор бюджетной сервы для трагги 1/8
Блюбёрд сервы я не рассматривал в принципе)… Сравнивая на колене блюхи и турниги сервы, турниги показывают лучше характеристики чем блюхи (хотя по документам блюхи и быстрее и сильнее…)
Хайвольт жёлтая серва хоббикинга вообще кака, жрёт батарейки только в путь и палит встроенные БЕКи в регуляторы. Мне даже внешние жгла которые до 5А ток держат.
вариант подороже www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
вариант подешевле www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Обе шикарно работают и от ЛиФе и от 7.2 внешнего БЕКа.
Вариант ещё подороже - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Первые две Mi которые брал в прошлом году идеальны. Ржавел подшипник, клинило вал и ломало/проворачивало шестерню на валу двигателя.
Недавно заказал ещё 4 штуки, как оказалось кака случилась с шестернями и одна из четырёх сильно грелась от 9В бека, наверное брак фета. Также производитель изменил геометрию крышки и похоже материал шестерёнок. Теперь верхняя крышка крепится дополнительно двумя болтами и шестерни срывает только в путь. Если не перетягивать Сервосейвер и если Вам хватает 12КГ сервы на руль - милое дело. Точные, быстрые и могут быть запитаны БЕКом вплоть до 9 вольт (свои брал там же на ХК).
Общий косяк сервомашиное Mi - из-за высокой точности, постоянно “играют” шестернями, могут стоять и жужжать на месте подруливая и достаточно шумные по сравнению с 958/959.
959 если не экстремальничать а запитывать от 6/6.6 вольт будут жить годами в суровых условиях. 959 внутри очень похожа по компановке на 1015, но в отличии от этой разбирается легко но чуть менее ремонтопригодна чем 958.
А что можно из серв взять на газ/тормоз на 1/8 багги?
Подскажите от скольких кг нужно рассматривать серву на 1/8 багги электро на руль, соответственно?
Скорость должна быть в р-не 0,11?
ВОТ не плохая серва, но почему написано что для вертолета? или это просто так написано?
ВОТ не плохая серва, но почему написано что для вертолета? или это просто так написано?
не вздумайте купить! Шестерни полное говно! Сдох у же 2-й ремкомплект, хватает на 2-4 пака. купите savox sc-1258tg и забудете о проблемах навсегда. только не забывать за сейвером следить!
ВОТ: amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita…
она же: www.amainhobbies.com/…/Align-DS610-Digital-Servo
hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… вот эту могу посоветовать , стоит на саваже уже полгода нареканий нет герметична , резинки стоят!
не вздумайте купить! Шестерни полное говно! Сдох у же 2-й ремкомплект, хватает на 2-4 пака. купите savox sc-1258tg и забудете о проблемах навсегда. только не забывать за сейвером следить!
ВОТ: amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita…
она же: www.amainhobbies.com/…/Align-DS610-Digital-Servo
Поддерживаю, Савокс 1258 и 57 это лучшее бюджетное решение для трагги и багги, а хоббикинговские сервы пущай покупают неумные люди.
savox sc-1258tg … только не забывать за сейвером следить!
У меня стоит такая, правда на Туринг 1/10 электро, когда стоит потрескивает, колеса подвешиваешь - замолкает. Почему так не знаю. Регулятор Новак, непонятно какой именно. Приемник Ассо АМ27 МГц. Батарейка липо 2s
За сейвером следить? Это где и как?
треск возможно из-за аппы, ловит помехи.
За сейвером следить? Это где и как?
сервоейвер servosaver, в инструкции почитай.
сервоейвер servosaver, в инструкции почитай.
Т.к. незнаю какой у меня новак, стал искать по фоткам нашел похожий. вот такой XRS SPORT REVERSIBLE ESC(так же мой похож на такой GTS Pro Sport, но у меня то модель назад ездит, значит есть реверс). скачал manual к первому и таких слов “servosaver” не нашел. (гугл переводил отвратно но балее менее понятно.)
что он хоть делает этот servosaver, за что отвечает, может у меня и нет его.?
У меня стоит такая, правда на Туринг 1/10 электро, когда стоит потрескивает, колеса подвешиваешь - замолкает.
Серва имеет конфликт точности позиционирования и движения. Позиционер видит что “оно не точно” но поставить не может точно, и потому потрескивает “поправляясь” постоянно.
Если поднять машинку, колёса вывешиваются и при отсутствии сопротивления- позиционер ставит всё на свои места. Этим грешат все(почти) китайские сервы. Но от савоха этого не ожидал, а посему
а хоббикинговские сервы пущай покупают неумные люди.
Уважаемый, Вами рекомендованные “каки” за 100 баксов я брать не намерян, у меня ХК сервы работают нормально при цене в 4-5 раз меньшей. Все поломки которые случались в 90+% случаев моя вина. Забыл перебрать после того как залил, перелил герметика и тп…
Износ в любом случае будет и гореть они будут и замыкать и т.д. и т.п. Вечного нет, а надёжности китайских серв если подходить к выбору с головой - хватает на долгое использование.
Хотя не буду скрывать, в планах - таки попробовать сервоприводы в ценнике около 200 ЮСД за штуку.
Серега, не внушай людям беспочвенные надежды 😃 Тыж все сам знаешь 😃
А для остальных приведу обратный пример - все эти рекомендованые сервы с ХК у меня на модели жили от 0 до 10 минут. И 958 и 959, и Mi и Блюбред. В общей сложности потратил на эксперименты от 100 до 200 долларов (точно не помню). Живой не осталось ни одной. Я как то не так их выбираю? Возможно, но надоело. А Савох 1267МГ за 80 баксов живет на траке третий год без проблем. И летом, и зимой, заплывы и чего только небыло.
Как то так.
servosaver
это механическая часть рулевой трапеции, а точнее одна из стоек рулевого управления с пружиной и регулировочной гайкой, предотвращающая передачу ударных нагрузок на сервопривод.
Данный механизм требует регулярного обслуживания для предотвращения его заклинивания от грязи и пыли.
вот что бывает при неисправном сейвере с савоксом (личный опыт):
Уважаемый, Вами рекомендованные “каки” за 100 баксов я брать не намерян, у меня ХК сервы работают нормально при цене в 4-5 раз меньшей. Все поломки которые случались в 90+% случаев моя вина. Забыл перебрать после того как залил, перелил герметика и тп…
Износ в любом случае будет и гореть они будут и замыкать и т.д. и т.п. Вечного нет, а надёжности китайских серв если подходить к выбору с головой - хватает на долгое использование.
Хотя не буду скрывать, в планах - таки попробовать сервоприводы в ценнике около 200 ЮСД за штуку.
Гражданин Голиаф, с вами разговора вообще не было, рекомендуйте фуфло в другом месте, заливайте его водой, герметиком и чем душе угодно.
Если денег нет - так и скажите не стесняясь.
А сервоприводы по 200$ за штуку вам не нужны, вы до них не доросли.
вот что бывает при неисправном сейвере с савоксом (личный опыт):
А у 1015 и 1313 - умирает потенциометр, серва перестает иметь ноль и все время дергается.
Потому надо следить за сервосейвером.
умирает потенциометр, серва перестает иметь ноль и все время дергается.
Потому надо следить за сервосейвером.
объясните в чем связь? не могу уловить как неисправный сейвер может повредить потенциометр?
через недельку придет 1015, хоть погляжу что за зверь.
объясните в чем связь? не могу уловить как неисправный сейвер может повредить потенциометр?
через недельку придет 1015, хоть погляжу что за зверь.
Предполагаю резкий скачок тока на управляющей микросхеме, новые сервы, никакого износа ползунков по дорожке потенциометра.
Потому я и ушел всецело на ближайшего стабильного конкурента - Савокс. 😃
А сервосейвер то вы как к этому вяжете. Это же механическое устройство…
Предполагаю резкий скачок тока на управляющей микросхеме
дык на потенциометре дорожки то не силовые, нагрузка приходится на мотор и транзюки (если редуктор до этого не резанет или крышку не сломает), а потенциометр продолжает выполнять свои функции в том же режиме - удерживая 0, либо заданный пилотом угол поворота.
или я что то не допонимаю?
Серега, не внушай людям беспочвенные надежды
Лёш, у тебя савок живёт лишь потому что он не держит удары, проворачивается. =) у тебя сервосейвер был заклинен на ЧР, и потому срывало мне запасные сервы на твоей шаське.
Правильные крайние точки, работающий сервосейвер, нормальное (можно даже китайское) питание и всё живёт.
Если денег нет - так и скажите не стесняясь. А сервоприводы по 200$ за штуку вам не нужны, вы до них не доросли.
Да Боже упаси отговаривать Вас от серв по нормальным ценам и от нормальных производителей. Богато живёт не тот кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет тратить 😉. Тема про бюджетные решения кстати.
На примере некоторых участников соревнований, которых наблюдаю на наших трассах, могу сказать что дорогая начинка не всегда залог победы.
Лёш, у тебя савок живёт лишь потому что он не держит удары, проворачивается. =) у тебя сервосейвер был заклинен на ЧР, и потому срывало мне запасные сервы на твоей шаське.
одна серва умерла на сервотестере. еще пара померла при попытке просто покататься неторопливо по трассе. еще одна - в процессе гонки, давно, при распущенном сервосейвере. И только к ЧР я сейвер затянул. 😃 я не буду сильно спорить, я просто привожу свой пример. мож они ко мне дикую неприязь испытывают, хрен их знает. Просто живой савокс против нескольких мертвых китайцев 😃
Народ, а что из савокса нормально будет на газ/тормоз на багги 1/8…