Использование Li-po вместо свинцового аккумулятора.

Щегол

Много разных способов недорогих и дорогих. Не долить 5 литров бенза в бак или “облегчиться” перед поездкой давно пройдено (недорого). Поверьте. У меня нет проблем с запуском. Мне очень надо убрать лишний вес. каждый грамм на счету. как в авиации.

Snarky

Тогда еще один вопрос… Есть ли возможность сделать разные электротехнические устройства? Т.е. есть ли знакомый радиотехник-электронщик?
Потому что ничего уже готового купить нельзя, всякие цепи контроля и коммутации нужно делать самому.

Pe4atnik

Для спорта давно сделаны гелевые аккумуляторы и возможность прикурить от пускача машину. Зачем проблемы?

10 months later
Pavel29
leprud:

Я бы поставил 3-5Ач литий для стартера, да 5-7Ач свинец для буфера.
Побаночная зарядка лития на отдельных каналах с общим реле, переключающим на зарядку с разрывом основной цепи после начала работы двигателя

Я только что задумался над этой бедой. И решил ее, зимой подключая быстро липу, крутил, заводил, отключал. Если заглох, подключил и т.д. я для питбайка друга придумал. Кик зимой без прогрева не очень. Вот наткнулся на мужика. Пишите ему.

(2:34)

leprud

Там на 3.10 четко видно, что это LiFePo4. 8 банок, видимо 4S2P

Pavel29
leprud:

Там на 3.10 четко видно, что это LiFePo4. 8 банок, видимо 4S2P

На мой взгляд, это промышленость, а значит это нормально. А вот колхоз из радиодеталей и липо, это плохо.

Железяка

Тут почитайте , так и пишите в адресной строке, тяговый-аккумулятор.рф