Futaba 4PLS (w/telemetry)
Уважаемые форумчане, прочитал 13 стр. и заметил,что сравнивают futaba с сепктрумом, саван на дальность. Меня интересует, а сравнивали grauner x-8n и futaba 4pls. По мануалу граупнер заявил 500 метров, против 100 у футабы и телеметрия у граупнера дешевле. Мучаюсь с вопросом выбора для двс катера 1,5 м.
футаба разве 100 м заявляет??? У меня под 500 берет, модель уже давно не видно, а отклик мгновенный;) и это на площади мероприятий с помехами, где китайские брали метров 50(((
против 100 у футабы
футаба разве 100 м заявляет???
но это все фигня , перестраховщики!😎😃
А как себя футаба на воде с двс ведёт, в плане дальности и глюков.
А как себя футаба на воде с двс ведёт, в плане дальности и глюков.
так как и пишется FUTABA!!! 😎😃
два года, на трех разных лодках, стоят три приемника, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!
Всем привет. Друзья, кто может помочь с ремонтом 4pls. Дело в том, что аппа стояла без использования около 6 месяцев, может быть слегка в прохладном шкафу и после включения информация на дисплее стала пропадать и через день вообще исчезла, хотя подсветка и все функции работают, но настроить соответственно нельзя. вот такая беда. мастерские у нас в Калининграде не берут на ремонт. что делать? HELP !!!
разобрать и проверить шлейф дисплея. Я тут по случаю датчик температурный телеметрический купил. показывает точно. примастырил на голову двигателя,завтра опробую в бою
Привет всем! Собираюсь делать обзор на футабу 4плс, уже больше года прошло с момента как я ей пользовался, а недавно она опять у меня появилась на руках, хочу сделать обзор и сравнение её с Футабой 4пл. Огромная просьба к знатокам этих апп, опишите основные отличия и + - двух этих аппаратур - 4псл и 5пл! Заранее спасибо!
5 пл? не не слыхал. а отличие одно-одна с телеметрией вторая без
Вообще очень доволен аппой.До этого был спектрум не помню уже какой-4-х канальный,футаба намного приятнее в руке лежит и по функционалу очень радует. Особенно удобно отображение напряжение бортового аккумулятора+для двс докупил датчик температуры(дорогой зараза). Единственный недостаток для себя это отсутствие петельки для нашейного ремня, но эту проблему решил за счет хоббикинговского переходника и прямых рук.
Принимайте в ряды! Теперь тоже владелец данной аппы.
Выбирал долго, в основном между sanwa mt4 и 4pls. Нужна была телеметрия по температуре (нет проблем у любой аппы с телеметрией) и внешнему питанию акков (подключенных к регулятору), максимальная стабильность и дальность, т. к. планирую использовать не только для автомодели, но и для катера.
Пока только покрутил аппу в руках, ещё не использовал, с наскоку не могу разобраться можно ли отключить звук нажатий клавиш.
Принимайте в ряды! Теперь тоже владелец данной аппы.
Выбирал долго, в основном между sanwa mt4 и 4pls. Нужна была телеметрия по температуре (нет проблем у любой аппы с телеметрией) и внешнему питанию акков (подключенных к регулятору), максимальная стабильность и дальность, т. к. планирую использовать не только для автомодели, но и для катера.
Пока только покрутил аппу в руках, ещё не использовал, с наскоку не могу разобраться можно ли отключить звук нажатий клавиш.
да, можно! В системных настроечках пункт.
А кто-нибудь герметизировал наш приемник с телеметрией? Как телеметрия к отнесется к герметизации?
Как телеметрия к отнесется к герметизации?
а какое она отношение имеет к герметизации?, все датчики выносные,кроме телеметрии напряжения питания приемника
а какое она отношение имеет к герметизации?, все датчики выносные,кроме телеметрии напряжения питания приемника
Т. е. нет разницы (ньюансов) в технологиях герматизации приемников с возможностью подключения датчиков телеметрии и без такой возможности?
кстати цена датчиков Вас немного удивит!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWHC&P…
все датчики включаются в разъем на приемнике,если его не зальете:) то все работать будет
а так все как везде
Да удивление прошло ещё до покупки аппы. Датчик напряжения с доп приемником едет для катера. Сейчас понять хочу как загерметить чтобы телеметрию не убить.
Датчик напряжения с доп приемником едет для катера. Сейчас понять хочу как загерметить чтобы телеметрию не убить.
датчик напряжения можно было не брать,деньги на ветер,отсечка на каждом регуле для моторов и так есть,и еще можно поставить дополнительно пищалки на батареи, за 1 $, и порядок, лучше бы было взять датчик оборотов, больше пользы было бы, или датчик температуры
по телеметрии ответил
Пищалки ставил, замкнули и посадили акки, пришлось плыть за лодкой. Отсечка сработает если на регуляторе, предполагаю тоже плыть придется.
просто регуль предварительно надо настраивать,по умолчанию, на многих ESC, отсечка выключена,установка стоит на никель-кадмий и металлгидрид,в отсечке установка идет по нескольким порогам напряжения на банке,3.4-3.2-3.0-2.8в, и так же есть полная отсечка, и есть снижение мощности на 30% или 50%, чего вполне хватает для доехать до берега,так и надо ставить,а пищалки нужны еще для побаночного контроля батарей , так как регуль следит только за общим напряжением питания, и при большом количестве последовательно соединенных банок, особенно старых батарей, точность слежения уменьшается, и можно провалить одну из банок
кстати на некоторых пищалках тоже стоит возможность изменения порога срабатывания
вот, например,возможные установки регуля TURNIGY
- вкл заднего хода, так где он есть
2.количество секций установленных батарей
3.напряжение отсечки
4.тайминг
тут в регулях постоянно запрограммировано только снижение мощности на 50%
Собрал лодку, забиндил аппу в быстром режиме с телеметрией. Но вот грусть, реально дальность около 100 метров и телеметрия пропадает, а с ней и пропадает сигнал (лодка начинает дергаться).
По информации описанной здесь, сначала было понимание, что телеметрия пропадет на 50-100 метрах, но дальность будет еще метров 200. А тут получается радиосвязь рвется вместе с телеметрией.
Если аппу забиндить в режиме без телеметрии, или в обычном режиме (не скоростном). Поменяется ли дальность?