Аппаратура RadioLink RC3S

Slava_Rus

Всем привет.Я новичок в этом,прошу не пинать…Есть Урал WPL, аппаратура RadioLink RC4GS,регуль 20 А, аккумулятор на 7.4.Есть желание поставить свето-звуковой модуль G.T.Power с виброй,но вибру ставить не буду.Модуль работает от 7.4 до 12 в,совместимо ли это всё?Как я понял для подключения нужно 4 канала,если без вибры то 3.Если заменить приёмник на RadioLink R6FG.Спасёт ли это положение и как это сделать?

Skypunk
Slava_Rus:

как это сделать?

Отключить один приёмник и подключить другой приёмник.

12 days later
Марат0111

Кто то ставил в аппаратуру ЛИПО аккумуляторы? Если да то какие? И как?

Beer_71
Марат0111:

Кто то ставил в аппаратуру ЛИПО аккумуляторы? Если да то какие? И как?

Вынимаешь блок под батарейки - там разьем JST. 2S-3S аккумы. Ёмкость- какую в корпус запихать сможешь. Проблем никаких.

Марат0111

Т.е три банки держит? А предупреждение о разряде есть?

Beer_71
Марат0111:

Т.е три банки держит? А предупреждение о разряде есть?

3 банки держит. Предупреждение, вроде, было. Я последнее время пользую 6-ти каналку- там точно есть. Про 4-х точно не помню, но, по идее, должно быть.

Марат0111

У меня 6 каналов.

О шкатулка то с двойным дном!!! Спасибо за секретик. Так сам и не догадаешься.

А то на батарейках разорился.

Andrew91
Марат0111:

Т.е три банки держит? А предупреждение о разряде есть?

Всё описано в инструкции
Напряжение питания 4.8-15В.

radiolink.com.cn/doce/…/RC4GSManual.pdf
Напряжение срабатывания сигнализации настраиваемое с точностью до 0.1 вольта, пункт 2.19 Low Voltage Alarm в приведенном мануале.
Кстати, если проапгрейдить прошивку пульта, то появляется телеметрия в виде уровня сигнала и напряжения батареи модели (приемник r7fg поддерживает обе функции, r6fg только первую).

Марат0111

Мануал не открывается.

А как проапгрейдить прошивку?

BEAST1981

Я сделал из актов от мобил аккум. От Галакси 3. Но можно что-то и пообъёмней воткнуть.

ssvgps

Добрый день всем. Radiolink RC6GS, приемник R7FG. Задумал сделать что-нибудь вроде аэросаней, купил два бесколлекторных мотора и два авиа регулятора Sky Linker 40A. Реверса на регуляторах нет к слову. И далее ступор. Предполагалось поставить два мотора с винтами, чтобы при нажатии на газ оно ехало вперед, при повороте один мотор крутился бы быстрее второй бы медленнее. Как что куда подключить и смикшировать? Единственное с чем разобрался, это при подключении одного регулятора на крутилку канала 3 при -100 двигатель стоит, разгоняется в сторону увеличения, при 0 максимальные обороты, далее если жать до +100 всё так же на максимальных оборотах. Подключал двигатель на канал 2, триммерами смог только на -60 опустить центральное положение, до -100 нейтраль не знаю как поставить.

100pudov

Из приемника R7FG выходит две антенны… Какая из них принимающая, а какая передающая?? Нужно вывести из бокса только одну, другую (передающую типа телеметрию) хочу оставить в боксе.

ssvgps
100pudov:

Из приемника R7FG выходит две антенны… Какая из них принимающая, а какая передающая?? Нужно вывести из бокса только одну, другую (передающую типа телеметрию) хочу оставить в боксе.

Какая где - не знаю, вот тут на странице 9 нарисовано как их располагать: radiolink.com.cn/doce/…/2019071249970537.pdf

100pudov
ssvgps:

Какая где - не знаю, вот тут на странице 9 нарисовано как их располагать: radiolink.com.cn/doce/UploadF...1249970537.pdf

Это я видел. Как их располагать, что бы они не мешали сигналам друг-друга понятно.
Просто нужно вывести из бокса только одну антенну. Вот и нужно знать какую из двух.

Andrew91
100pudov:

Из приемника R7FG выходит две антенны… Какая из них принимающая, а какая передающая??

Я так думаю, обе и принимают, и передают. Просто 2 антенна располагается перпендикулярно первой и нужна если первая будет иметь плохой сигнал.

Skypunk
Andrew91:

Я так думаю, обе и принимают, и передают. Просто 2 антенна располагается перпендикулярно первой и нужна если первая будет иметь плохой сигнал.

не дезенформируйте народ пожалуйста, если нет уверенности или каких-либо подтверждений.

P.S. Задал вопрос разработчикам из Radiolink, как ответят - отпишусь.

cnyx

Обычно две антенны используются для diversity. Они обе осуществляют прием и сигнал берется с той, на которой он выше/лучше. И, как написали выше, их лучше всего располагать под углом 90 градусов. Особенно это актуально для пилотажных самолетов, которые крутятся в воздухе по разному. Зачем это делать для автомобильного приемника мало понятно. Скорее всего унификация с другими приемниками фирмы.
Да и если мануал почитать, там тоже увидите, что антенны рекомендуется располагать под углом 90 градусов.

Skypunk
cnyx:

Обычно две антенны используются для diversity. Они обе осуществляют прием и сигнал берется с той, на которой он выше/лучше. И, как написали выше, их лучше всего располагать под углом 90 градусов. Особенно это актуально для пилотажных самолетов, которые крутятся в воздухе по разному. Зачем это делать для автомобильного приемника мало понятно. Скорее всего унификация с другими приемниками фирмы.
Да и если мануал почитать, там тоже увидите, что антенны рекомендуется располагать под углом 90 градусов.

Я читаю мануалы, в отличие от большинства здесь присутствующих. Вы же опять пишите свои догадки. Сегодня гляну под микроскопом и будет видно, рядом с какой из антен стоит более мощный передатчик. Антены в данном случае ставят под 90°, чтобы не перебивали сигнал друг друга.

cnyx

Конечно, инженеры из Radiolink они такие гениальные, что делают отдельную антенну на прием и отдельную антенну на передачу.
В отличие же от других инженеров из Futaba, Spektrum и т.п., не говоря уже о FrSky (коей лично обладаю), которые имеют два уса антенн как раз для diversity и умеют передавать по этим же усам телеметрию в обратную сторону. И ничего им не мешает.
з.ы.
Поищите более мощный передатчик, конечно же, если в схемотехнике разбираетесь, чтобы однозначно его определить, то почему бы нет?
Только вот такой момент. Вам надо, чтобы приемник хорошо сигнал принимал? Тогда нужно искать приемник. Если надо, чтобы хорошо и далеко телеметрией стрелял, тогда да, передатчик.
з.з.ы.
Если углубиться в тему, посвященной антеннам разных видов, а такая есть на форуме, то станут ясны плюсы и минусы диполя, коими и являются эти усы антенн. А именно, что диаграмма направленности диполя это бублик, через ось которого как раз проходит ус антенны. Следовательно при определенном положении антенн сигнал нехило так может просесть. Потому для автомобилей, кои ездят параллельно земле, выгоднее всего антенну располагать вертикально как на приемнике, так и на передатчике. Тогда “бублики” будут “пересекаться” самым сильным сигналом. Именно для этого делали diversity и именно поэтому рекомендуют располагать под 90 градусов усы.
Кстати, вопрос свой можете и там задать. Просто ради того, чтобы услышать мнение специалистов в данном вопросе.