Аппаратура RadioLink RC3S

Slava_Rus

Всем привет.Я новичок в этом,прошу не пинать…Есть Урал WPL, аппаратура RadioLink RC4GS,регуль 20 А, аккумулятор на 7.4.Есть желание поставить свето-звуковой модуль G.T.Power с виброй,но вибру ставить не буду.Модуль работает от 7.4 до 12 в,совместимо ли это всё?Как я понял для подключения нужно 4 канала,если без вибры то 3.Если заменить приёмник на RadioLink R6FG.Спасёт ли это положение и как это сделать?

Skypunk
Slava_Rus:

как это сделать?

Отключить один приёмник и подключить другой приёмник.

12 days later
Марат0111

Кто то ставил в аппаратуру ЛИПО аккумуляторы? Если да то какие? И как?

Beer_71
Марат0111:

Кто то ставил в аппаратуру ЛИПО аккумуляторы? Если да то какие? И как?

Вынимаешь блок под батарейки - там разьем JST. 2S-3S аккумы. Ёмкость- какую в корпус запихать сможешь. Проблем никаких.

Марат0111

Т.е три банки держит? А предупреждение о разряде есть?

Beer_71
Марат0111:

Т.е три банки держит? А предупреждение о разряде есть?

3 банки держит. Предупреждение, вроде, было. Я последнее время пользую 6-ти каналку- там точно есть. Про 4-х точно не помню, но, по идее, должно быть.

Марат0111

У меня 6 каналов.

О шкатулка то с двойным дном!!! Спасибо за секретик. Так сам и не догадаешься.

А то на батарейках разорился.

Andrew91
Марат0111:

Т.е три банки держит? А предупреждение о разряде есть?

Всё описано в инструкции
Напряжение питания 4.8-15В.

radiolink.com.cn/doce/…/RC4GSManual.pdf
Напряжение срабатывания сигнализации настраиваемое с точностью до 0.1 вольта, пункт 2.19 Low Voltage Alarm в приведенном мануале.
Кстати, если проапгрейдить прошивку пульта, то появляется телеметрия в виде уровня сигнала и напряжения батареи модели (приемник r7fg поддерживает обе функции, r6fg только первую).

Марат0111

Мануал не открывается.

А как проапгрейдить прошивку?

BEAST1981

Я сделал из актов от мобил аккум. От Галакси 3. Но можно что-то и пообъёмней воткнуть.

ssvgps