Аппаратура RadioLink RC3S
Может с виндой, что? У меня десятка
для десятки расширение mac , в ссылке так написано
Сейчас перечитаю. С МАС работает, но без PMIXO2.
Опять обновлял прошивку, ничего не поменялось. С расширением bin не работает, а с MAC все ОК, но опять PMIXO2 с пустым экраном.
Попробуйте сделать заводской сброс, пункт 23 в меню. Все данные потеряются, так что настройки надо предварительно сохранить.
Спасибо!!! Все ОК!!!
Только так надо сделать на каждой модели в аппе.
Доброе время суток! У меня RC6gs, подскажите пожалуйста ! Ход колеса руля физически одинаков в обе стороны, а вот потенциометр против часовой отрабатывает на 100% условно 5-7° ,по часовой в 2-3 раза ход больше. Сбрасывал на дефолт. Очень короткий ход против часовой получается, что можно сделать?
Очень короткий ход против часовой получается, что можно сделать?
Войти в пункт меню EPA (регулировка конечных точек) и отрегулировать максимальный ход влево-вправо, а также общий ход в меню D/R (двойные расходы).
Товарищи ,помогите.
Аппа RC3S. Родных приемников к ней не нашел, взял по совету пару R6F. По факту пришли R6F v2. (что означает v2 я хз)
Не могу забиндить ни один из них.Что делаю:
- Вкл аппу, выбрал новую модель,
- Подал питание на приемник (моргает зеленым с перерывом ~1-1.5 сек), жму 2 раза на кнопку бинд, удерживая второй раз, пока моргание диода не станет частым, отпускаю
- Через пару секунд диод перестает моргать часто и продолжает моргать с перерывом 1-1,5 сек, как и было до этого.
- Реакции от аппы нет
Есть мнение?
Есть мнение?
radiolink.com.cn/doce/product-detail-138.html
Сбросьте всю память по модели.
Разместите передатчик и приёмник друг к другу вплотную.
Включите приёмник и передатчик. Выкл. и вкл. передатчик.
Зажмите кнопку бинда 1 раз, а не 2 раза.
Спасибо за совет, но к сожалению это первое что я попытался сделать. Может быть я не совсем чётко пояснил. Смысл такой: крутиш по часовой - физический ход колеса примерно совпадает с сигнальным, против часовой- сигнал уже упирается в 100 или 120%, а у колеса ещё примерно три четверти холостого хода. На rc4gs и футабе 4pv такой разницы не наблюдается. Потенциометр можно откалибровать ?
Смысл такой: крутиш по часовой - физический ход колеса примерно совпадает с сигнальным, против часовой- сигнал уже упирается в 100 или 120%, а у колеса ещё примерно три четверти холостого хода.
Не совсем понятно, причина в серве или в потенциометре передатчика. Индикаторы на дисплее что показывают, ход полный?
Можно попробовать использовать триммеры, более длинную качалку.
Речь только про передатчик. как раз ориентируясь на индикатор ,который показывает полный ход, а на колесе ещё целых три четверти хода остаётся , по часовой показатель индикатора и физический стопор колеса совпадают. Ход колеса в обе стороны одинаков.
Речь только про передатчик. как раз ориентируясь на индикатор ,который показывает полный ход, а на колесе ещё целых три четверти хода остаётся , по часовой показатель индикатора и физический стопор колеса совпадают. Ход колеса в обе стороны одинаков.
Всё, теперь понял. Зайдите в меню калибровки зажав EXIT и DEC(-) при включении. Поищите по теме по ключевому слову “калибровка” как она делается.
Всех приветствую. Хочу приобрести данную аппаратуру для использования с внешним мультипротокольным ВЧ модулем, для использования любых приемников (в часности микро формата).
С подключением вч модуля я вроде разобрался, там все отностительно просто, выводим + gnd и ppm и подключаем.
Модуль можно забиндить без управления через меню аппаратуры, с этим тоже разобрался, главное что бы PPM сигнал шел. Но вот с назначение каналов, на сколько я понял поменять каналы местами можно в прошивке модуля, но это не так просто для обывателя.
По этому назревает вопрос, можно ли на самой аппаратуре менять каналы местами посредством меню?
Есть ли возможность отключить родной вч модуль при подключении шнурка для симулятора?
Спасибо , Андрей , попробую .
Сбросьте всю память по модели.
Разместите передатчик и приёмник друг к другу вплотную.
Включите приёмник и передатчик. Выкл. и вкл. передатчик.
Зажмите кнопку бинда 1 раз, а не 2 раза.
К сожалению все намного проще, как оказалось у меня аппа первый выпусков, а к таким не подходит ничего кроме родных приемников, а раз таких нет, я попал на покупку новой аппы… Вот те и Радиолинк…
Если кому нужны приемники R6F v2, обращайтесь в личку, отдам недорого, есть 2шт.
А.В.S интересная фича. Реально работает. На торможении, тачка уже “через голову” не кувыркнется. Жаль… с включенной А.В.S, задний ход становится “дерганный”.
Для крупных тачек…АБС…убийца приводов ,чашек и пинов!!!)
Вообще абс… как бы размазывает нагрузку… То есть делит один мощный удар (который и есть "убийца приводов ,чашек и пинов!!!)) на три коротких и маломощных.
Понятно, что в идеале это плавное торможение без блока колес.
А вот когда идет блокировка колес, на поверхности с хорошим сцеплением… что аж тачку переворачивает “через голову”. Вот этот момент максимальной нагрузки (на всю трансмиссию и ходовую), абс и размазывает.
ABS в передатчике - это для нитро моделей (и электричек с гоночным регулятором - без заднего хода).
На покатушечных электричках пользуйтейсь ABS в ESC.
На торможении, тачка уже “через голову” не кувыркнется.
Она ваще не для того.
ABS в передатчике - это для нитро моделей (и электричек с гоночным регулятором - без заднего хода
У меня все работает на модели с задним ходом.
У меня все работает на модели с задним ходом.
Шуруп можно и микроскопом забить, и он даже будет как-то держаться, никто с этим не спорит. Но разумнее всё-таки закручивать его отверткой.
Хотя расклад, когда телега из-за малейшей неровности не может тронуться назад на короткой паре и тюнь моторе, и, при этом, мотор и регуль греются как сковородка, я не решился бы назвать “всё работает”.
Особенно весело, когда коллекторник и регуль с асимметричным мостом.