Аппаратура RadioLink RC3S

Andrew91
Олег111:

Речь только про передатчик. как раз ориентируясь на индикатор ,который показывает полный ход, а на колесе ещё целых три четверти хода остаётся , по часовой показатель индикатора и физический стопор колеса совпадают. Ход колеса в обе стороны одинаков.

Всё, теперь понял. Зайдите в меню калибровки зажав EXIT и DEC(-) при включении. Поищите по теме по ключевому слову “калибровка” как она делается.

fabrikator66

Всех приветствую. Хочу приобрести данную аппаратуру для использования с внешним мультипротокольным ВЧ модулем, для использования любых приемников (в часности микро формата).

С подключением вч модуля я вроде разобрался, там все отностительно просто, выводим + gnd и ppm и подключаем.

Модуль можно забиндить без управления через меню аппаратуры, с этим тоже разобрался, главное что бы PPM сигнал шел. Но вот с назначение каналов, на сколько я понял поменять каналы местами можно в прошивке модуля, но это не так просто для обывателя.

По этому назревает вопрос, можно ли на самой аппаратуре менять каналы местами посредством меню?

Есть ли возможность отключить родной вч модуль при подключении шнурка для симулятора?

SrgM
Andrew91:

Сбросьте всю память по модели.
Разместите передатчик и приёмник друг к другу вплотную.
Включите приёмник и передатчик. Выкл. и вкл. передатчик.
Зажмите кнопку бинда 1 раз, а не 2 раза.

К сожалению все намного проще, как оказалось у меня аппа первый выпусков, а к таким не подходит ничего кроме родных приемников, а раз таких нет, я попал на покупку новой аппы… Вот те и Радиолинк…

Если кому нужны приемники R6F v2, обращайтесь в личку, отдам недорого, есть 2шт.

100pudov

А.В.S интересная фича. Реально работает. На торможении, тачка уже “через голову” не кувыркнется. Жаль… с включенной А.В.S, задний ход становится “дерганный”.

BEAST1981

Для крупных тачек…АБС…убийца приводов ,чашек и пинов!!!)

100pudov

Вообще абс… как бы размазывает нагрузку… То есть делит один мощный удар (который и есть "убийца приводов ,чашек и пинов!!!)) на три коротких и маломощных.
Понятно, что в идеале это плавное торможение без блока колес.
А вот когда идет блокировка колес, на поверхности с хорошим сцеплением… что аж тачку переворачивает “через голову”. Вот этот момент максимальной нагрузки (на всю трансмиссию и ходовую), абс и размазывает.

PaYAlnik

ABS в передатчике - это для нитро моделей (и электричек с гоночным регулятором - без заднего хода).
На покатушечных электричках пользуйтейсь ABS в ESC.

100pudov:

На торможении, тачка уже “через голову” не кувыркнется.

Она ваще не для того.

Alfa3
PaYAlnik:

ABS в передатчике - это для нитро моделей (и электричек с гоночным регулятором - без заднего хода

У меня все работает на модели с задним ходом.

PaYAlnik
Alfa3:

У меня все работает на модели с задним ходом.

Шуруп можно и микроскопом забить, и он даже будет как-то держаться, никто с этим не спорит. Но разумнее всё-таки закручивать его отверткой.
Хотя расклад, когда телега из-за малейшей неровности не может тронуться назад на короткой паре и тюнь моторе, и, при этом, мотор и регуль греются как сковородка, я не решился бы назвать “всё работает”.
Особенно весело, когда коллекторник и регуль с асимметричным мостом.

Alfa3
PaYAlnik:

Шуруп

Я не хрена не понял из того, что вы написали. Но у меня все работает. Абс тормозит. Задний ход работает, не греетя. Система хоббивинг 60А, машина слэш 2вд.

PaYAlnik
Alfa3:

Система хоббивинг 60А

На БК, где тормоз можно настроить, ABS на пульте вообще не нужен - он делает то же самое, что и электротормоз, но на частоте 2-3 порядка меньшей.
Если зацепа не хватает на конкретной трассе, больше пользы endpoint на тормоз/реверс уменьшить.

100pudov
PaYAlnik:

Она ваще не для того.

Не для тоГо, но помогает от этоГо.))

PaYAlnik:

На БК, где тормоз можно настроить,

Расскажите как на БК (так понял в настройках регулятора) можно получить эффект абс. Может там и антибуск можно настроить?))

Andrew91
100pudov:

Расскажите как на БК (так понял в настройках регулятора) можно получить эффект абс. Может там и антибуск можно настроить?))

Я не очень понимаю смысла тупого АБС без датчика. В обычной машине на колесе стоит датчик, который отпускает тормоза как только начинается блокировка колеса. Тем самым получается обратная связь и торможение происходит на грани срыва сцепления. В случае АБС без датчика как в этом пульте колесо тупо в цикле то постоянно блокируется, то катится свободно без торможения. В чём смысл?
И хотелось бы реальных замеров тормозного пути с псевдо-АБС и с обычным торможением с нужным усилием. А то “мне помагает” – ну так плацебо как бы тоже помогает.

PaYAlnik
Andrew91:

В чём смысл?

Строго говоря, название “ABS” у этой функции условное. Это больше имитация техники прерывистого нажатия педали тормоза (импульсного торможения), используемой опытными водителями полноразмерных авто, не оснащенных АБС, на скользком/слабом покрытии. И да, что АБС, что импульсное торможение - ни разу не предназначены для сокращения тормозного пути. Они решают задачу сохранения управляемости при торможении, пусть даже ценой увеличения тормозного пути.
Сделали эту функцию изначально для нитротачек, у которых есть вполне конкретный дисковый тормоз (или 2, или 4 - в зависимости от масштаба), приводимый в действие сервой. Серва, даже 0,08 с - штука, всё равно, довольно инерционная, поэтому настройка у ABS, как правило, только одна: частота растормаживания, обычно в - диапазоне 0,5…2 Гц. Кроме того, у нитрух курок “от себя” - это всегда торможение.
Электротелеги тормозят либо реостатным способом (коллекторники), либо контртоком (бесколлекторники, иногда комбинируя с реостатным в зависимости от скорости и требуемого замедления).
Шутка в том, что регуляторы с тормозом и реверсом перевод курка из “вперед” сразу “в назад” воспринимают как команду тормозить, и только после возврата курка в нейтраль и повторного выжима “в назад” включают реверс. Если передатчик при “растормаживании” АБСкой доводит сигнал до уровня “нейтрали”, то следующий пинок регуль понимает не как команду тормозить, а как реверс. Торможение пинками реверса, особенно если панч высокий выставлен - это дерганное и неадекватное поведение модели при торможении на кривой. Если до нейтрали сигнал не возвращается, то регуль продолжает тормозить, но делает это, опять же, пинками, что не увеличивает срок службы трансмиссии - на нитрах, к примеру, чашки и пины вырабатываются намного быстрее с “тормозной” стороны. Самое забавное: торможение реостатом или контртоком также происходит импульсами, НО на два-три порядка более короткими, за счёт чего уже одного момента инерции якоря хватает, чтобы заметно сгладить эти рывки.

100pudov:

Расскажите как на БК (так понял в настройках регулятора) можно получить эффект абс. Может там и антибуск можно настроить?))

Правильно подобранные настройки Drag Brake Force, Initial Brake Force, Brake Force и Punch творят чудеса.

Марат0111

В этой аппе монжно настроить некое подобие анти букс. Там есть настройка “скорости” газа. Как бы резко не нажимали на газ, модель стартует плавно, без пробуксовки.

100pudov
PaYAlnik:

Правильно подобранные настройки Drag Brake Force, Initial Brake Force, Brake Force и Punch творят чудеса.

Какие правильные… какие чудеса…
Эти настройки, по крайней мере Drag Brake Force, Brake Force, Punch вообще не зависят от друг друга… ибо работают “в разных положениях” курка.
Вообще… не суть… Чудеса так чудеса…))

7 days later
25 days later
RadLager

Добрый вечер, кто может подсказать.
Аппа RC4G, при включении не реагирует ни на что, на кнопки, газ и т.д. Экран горит. Если допустим нажать газ или крутануть колесико в выключенном состоянии и включить, то видно что канал отработал, по шкале. Т.е срабатывает в момент включения и все, дальше опять ноль реакции.

Nick_Shl
SrgM:

К сожалению все намного проще, как оказалось у меня аппа первый выпусков, а к таким не подходит ничего кроме родных приемников, а раз таких нет, я попал на покупку новой аппы… Вот те и Радиолинк…

А как определить какая версия аппаратура и будет ли работать с новыми приемниками?
А вообще корпус у этой аппаратуры такой же как и у RC4GS и было бы не плохо если бы была возможность купить только основную плату и проапгрейдить уже имеющуюся аппаратуру…

PaYAlnik:

Они решают задачу сохранения управляемости при торможении, пусть даже ценой увеличения тормозного пути.

Последнее может быть неверно. Когда колесо катится нижняя его часть не движется совсем(а верхняя движется в два раза быстрее) относительно дороги. В пятне контакта возникает трение покоя. Сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения. Это значит, что если на тормоз приложить такую силу, которая будет больше силы трения скольжения колеса по дороге, но меньше силы необходимой для преодоления силы трения покоя в пятне контакта колеса с дорогой и срыва его в юз, торможение будет максимально эффективным. Способны ли системы ABS(в больших машинах разумеется) нащупать эту самую силу для наиболее эффективного торможения - вот тут вопрос.