Аппаратура RadioLink RC3S
В чём смысл?
Строго говоря, название “ABS” у этой функции условное. Это больше имитация техники прерывистого нажатия педали тормоза (импульсного торможения), используемой опытными водителями полноразмерных авто, не оснащенных АБС, на скользком/слабом покрытии. И да, что АБС, что импульсное торможение - ни разу не предназначены для сокращения тормозного пути. Они решают задачу сохранения управляемости при торможении, пусть даже ценой увеличения тормозного пути.
Сделали эту функцию изначально для нитротачек, у которых есть вполне конкретный дисковый тормоз (или 2, или 4 - в зависимости от масштаба), приводимый в действие сервой. Серва, даже 0,08 с - штука, всё равно, довольно инерционная, поэтому настройка у ABS, как правило, только одна: частота растормаживания, обычно в - диапазоне 0,5…2 Гц. Кроме того, у нитрух курок “от себя” - это всегда торможение.
Электротелеги тормозят либо реостатным способом (коллекторники), либо контртоком (бесколлекторники, иногда комбинируя с реостатным в зависимости от скорости и требуемого замедления).
Шутка в том, что регуляторы с тормозом и реверсом перевод курка из “вперед” сразу “в назад” воспринимают как команду тормозить, и только после возврата курка в нейтраль и повторного выжима “в назад” включают реверс. Если передатчик при “растормаживании” АБСкой доводит сигнал до уровня “нейтрали”, то следующий пинок регуль понимает не как команду тормозить, а как реверс. Торможение пинками реверса, особенно если панч высокий выставлен - это дерганное и неадекватное поведение модели при торможении на кривой. Если до нейтрали сигнал не возвращается, то регуль продолжает тормозить, но делает это, опять же, пинками, что не увеличивает срок службы трансмиссии - на нитрах, к примеру, чашки и пины вырабатываются намного быстрее с “тормозной” стороны. Самое забавное: торможение реостатом или контртоком также происходит импульсами, НО на два-три порядка более короткими, за счёт чего уже одного момента инерции якоря хватает, чтобы заметно сгладить эти рывки.
Расскажите как на БК (так понял в настройках регулятора) можно получить эффект абс. Может там и антибуск можно настроить?))
Правильно подобранные настройки Drag Brake Force, Initial Brake Force, Brake Force и Punch творят чудеса.
В этой аппе монжно настроить некое подобие анти букс. Там есть настройка “скорости” газа. Как бы резко не нажимали на газ, модель стартует плавно, без пробуксовки.
Правильно подобранные настройки Drag Brake Force, Initial Brake Force, Brake Force и Punch творят чудеса.
Какие правильные… какие чудеса…
Эти настройки, по крайней мере Drag Brake Force, Brake Force, Punch вообще не зависят от друг друга… ибо работают “в разных положениях” курка.
Вообще… не суть… Чудеса так чудеса…))
del
Добрый вечер, кто может подсказать.
Аппа RC4G, при включении не реагирует ни на что, на кнопки, газ и т.д. Экран горит. Если допустим нажать газ или крутануть колесико в выключенном состоянии и включить, то видно что канал отработал, по шкале. Т.е срабатывает в момент включения и все, дальше опять ноль реакции.
К сожалению все намного проще, как оказалось у меня аппа первый выпусков, а к таким не подходит ничего кроме родных приемников, а раз таких нет, я попал на покупку новой аппы… Вот те и Радиолинк…
А как определить какая версия аппаратура и будет ли работать с новыми приемниками?
А вообще корпус у этой аппаратуры такой же как и у RC4GS и было бы не плохо если бы была возможность купить только основную плату и проапгрейдить уже имеющуюся аппаратуру…
Они решают задачу сохранения управляемости при торможении, пусть даже ценой увеличения тормозного пути.
Последнее может быть неверно. Когда колесо катится нижняя его часть не движется совсем(а верхняя движется в два раза быстрее) относительно дороги. В пятне контакта возникает трение покоя. Сила трения покоя всегда больше силы трения скольжения. Это значит, что если на тормоз приложить такую силу, которая будет больше силы трения скольжения колеса по дороге, но меньше силы необходимой для преодоления силы трения покоя в пятне контакта колеса с дорогой и срыва его в юз, торможение будет максимально эффективным. Способны ли системы ABS(в больших машинах разумеется) нащупать эту самую силу для наиболее эффективного торможения - вот тут вопрос.
И таки да, если кто то хочет расширит функционал этой аппы в смысле протоколов, то например, можно вставить в нее копеечный модуль A7105 с ардуиной и заодно управлять минизэткой по протоколу AFHDS.
Или другие модули:
- Flysky (Generation I protocol,based on A7105,tested)
- Hubsan (Based on A7105,tested)
- Frsky (Based on CC2500,tested)
- Hisky (Based on24L01,tested)
- V2x2 (Based on 24L01)
- Dsm2 (Based on CYRF6936,tested)
- Devo (Based on CYRF6936,tested)
- YD717 (Based on 24L01 )
- KN (V977,Based on 24L01,tested)
- SymaX (Based on 24L01)
- SLT (Based on 24L01)
- CX10 (Based on 24L01)
Распайка PPM:
1.Для чего можно использовать миксы каналов в трофийке 1/12?
2.Модно ли настроить изменение крайних точек поворота сервы при изменении уровня газа? Допустим, чем больше скорость авто, тем меньше угол поворота колес? И можно ли настроить крайние точки сервы в щависимости от переднего или заднего хода? Допустим, при езде вперед точки сервы на 100, при езде назад ограничения точек сервы 50.
1.Для чего можно использовать миксы каналов в трофийке 1/12?
Для лебедки например. Я разнес управление лебедкой по кнопке и крутилке. И сделал так, что при включении режима даешь газ и лебеда крутится тоже. Удобно.
Самопальный модуль из ардуины и палок для этой аппы для протокола FlySky AFHDS и для минизэток FHS.
Подскажите у меня rc4gs, при включении гироскопа поворачиваемость модели прилично так падает, угол разворота раза в 1.5 больше становится, на большой и маленькой скорости. Это нормальное поведение для гироскопа или что то нможно настроить что бы такого не было?
Может быть чувствительность уменьшить? Крутилка сбоку на аппе…если это не поможет то хз…
при включении гироскопа поворачиваемость модели прилично так падает
Это нормальное явление. Называется отрицательная обратная связь. Вы поворачиваете вправо, а гироскоп, т.к. чувствует поворот право, делает компенсационный поворот влево. В итоге поворачиваемость уменьшается. Как бороться с этим не знаю. Либо ставить умный гироскоп (если такие вообще есть), либо можно лимиты сервы до 120% повысить.
radiolink.com/rc6gsv2_firmware
круиз контроль добавили для краулеров
круиз контроль добавили для краулеров
Я так понимаю это только для RC6GS v2? Как отличить от простой при покупке? На v2 переключатели 3х позиционные?
Еще по приемникам подскажите: какие отличия R6FG и R6FG v2?
Я,как человек использующий данное чудо,скажу- аппа говно.
Есть какие то доводы?
Как человек, использующий 2 таких аппы уже 5 лет по уши в гумне и песке (трофи), скажу что аппа реально рулит за свои деньги(за те, за которы тогда покупал).
О! На RC4GS тоже телеметрия появилась, а то я уж собарился RC6GS брать, чтоб батарейку смотреть на модели!
Прошивка с сайта производителя для v1
Фейлсейвы,глючные патенциометры. Максимум для трофи
Вспомни 2005 год…всякие флайскаи турниджи и прочая дичь-днище. Блин,даже санва в Пилотаже продавалась как лоукост
Про фейлсейвы не понял. А про поты - да, согласен, но пока лечится на обоих аппах перекалибровкой с установкой мертвой зоны. Пока терпимо. Но, если поты совсем подохнут - тут выше была показана установка датчиков холла - тогда она вообще вечная будет по сенсорам.
Ну а чего вы ожидали от кетайской поделки?
скажу- аппа говно.
А какие есть другие бюджетные варианты? FlySky FS-GT5 лучше?