Аппаратура RadioLink RC3S
Извиняйте) бывает)
Получил аппаратуру с приёмником R4FG-G. Не совсем понял, где у приёмника “перед” и насколько точно надо его выставлять. В итоге поставил антенной налево. Гира работает, но очень странно. Не понимаю, с какого момента она включается. Иногда почти сразу, иногда сразу не работает, чуть покатаешься, проверяешь - заработала, иногда не работает вообще. Я правда с её настройками на пульте играл, может надо было перезагружать после каждого изменения настроек? Ещё два раза за поездку центральное положение сервы смещало до упора влево. Лечилось перезапуском машины. Грешу на приёмник. Подскажите что я делал не так?
Перед это противоположная сторона от антенны. Вы его боком поставили и он с ума сходит от этого )
Перед это противоположная сторона от антенны.
Замысловато. Я думал, что может сторона с антенно - перед, но никак не противоположная. В этом случае вопрос, почему иногда нормально работало.
Кстати, на приёмнике можно переключать направление срабатывания гироскопа! Так что без разницы, как ставить, но не боком! И работать он должен только при нажатом газе и при езде вперед, но иногда срабатывает и в нейтрали.
И работать он должен только при нажатом газе и при езде вперед, но иногда срабатывает и в нейтрали.
Видимо, так у меня и есть. Про реверс гиры знаю, когда приёмник/передатчик выбирал смотрел обзоры.
И работать он должен только при нажатом газе и при езде вперед, но иногда срабатывает и в нейтрали.
просто нейтраль у пульта не четкая, надо чуть тормознуть, тогда не будет работать.
Поделитесь кто какой акум ставил. Думаю над 2s или 3s. Если можно со ссылками. Как я понял размер бокса 97х60х25мм?
Так что без разницы, как ставить, но не боком!
т.е. узкая сторона, противоположная антенне, должна смотреть вперед, я правильно понимаю?
Поделитесь кто какой акум ставил. Думаю над 2s или 3s. Если можно со ссылками. Как я понял размер бокса 97х60х25мм?
Поставил 18650 2шт, последовательное соединение. за 2 месяца с 8.4v опустилось до 8.0v, еще ни разу не заряжал. Что удивительно, обычные батарейки быстро садились.
Вопрос:
т.е. узкая сторона, противоположная антенне, должна смотреть вперед, я правильно понимаю?
Ответ:
Кстати, на приёмнике можно переключать направление срабатывания гироскопа! Так что без разницы, как ставить, но не боком!
😉 Еще раз поясню:
Продольная ось приемника должна совпадать с продольной осью авто…
Да, у себя я уже переставил. Ещё и вспененным скотчем обложил, чтоб вибраций меньше было.
Катался вчера и сегодня. Оба дня опять была проблема со смещение центра руля. Сегодня ещё и газ пару раз “замирал”. Полагаю дело имено в прёмнике. Может он перегревается? Какая температура для него норма?
RadioLink RC4G и RC4GS в чём разница кто знает?
RadioLink RC4G и RC4GS в чём разница кто знает?
Вот:
Вчера поставили на hsp 1/16 аппу RC4gs… так вот - я сильно сомневался, стоит ли в машинке ценой 6-7 тыс менять аппу…
СТОИТ! (Простите за капс). Совершенно новый уровень руления и комфорта. Удовольствия от управления и возможностей настройки. Важное и удобное для меня — профили для 3летнего сына и себя ))
Гироскоп кайф - мокрое не мокрое - она просто едет прямо. Правда из коробки она задалбывает сиреной о севших батарейках в пульте, но это дело 2 секунд переставить настройку.
Радиус проверить «до 400» возможностей не было - двор, вечер. До 50 точно уверенно и стабильно. Далее некуда отъехать.
В сравнении со стоком
- удобней и дозируемые точнее расходы газа и тормоза
- АБС
- Гиро
- комфортней руль
Ну, больше каналов и прочее и так понятно. Но это первейшее, что бросается в глаза.
Радиус проверить «до 400» возможностей не было
А вообще есть надобность отпускать модельку от себя практически на пол-километра?😃
Лично я ее не увижу на таком расстоянии. Дистанция «до 400 метров» заявлена на упаковке 😉
Имею аппарутуру RC4GS и приемник radiolink r4fg. Пробовал включить гиро и ни в какую. Пробовал быстро нажимать на приемнике на кнопку 2 и 3 раза, диод не становится красным.
Приемник покрыт пластиком 71, до этой процедуры не пробовал включить гироскоп.
Брак? Или я что-то не то делаю?
Пробовал включить гиро и ни в какую.
тоже было нечто подобное. Не мог включить. Просто я упустил один момент… Нужно после включения гироскопа нажать на газ, имитировать движение вперед. Без газульки гирик не подаст признаков жизни даже если он включен на приемнике.
Либо кнопку залил при герметизации, можно замкнуть контакты с обратной стороны на кнопке
Слышал что RadioLink’овской аппы для воздушных моделей есть проблемы со связью и многие их меняют. На автомобильной аппе проблем со связью не замечено?