Аппаратура RadioLink RC3S
а как сервы то выжили???
сервы, тауэр про , выжили и до сих пор работают. на моей практике , самые живучие оказались.
сервы, тауэр про
Странно… дешняцкие сервы, ни разу не хай вольтаж…
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой. Купил цифровую серву и подключил ее к приемнику. Серва работает нормально, однако на гироскоп не реагирует. С аналоговой сервой такого нет. Куда копать?
Аппа - RC4GS
Цифра - Power HD 1207 TG
Аналог - HITEC HS-422
тоже ищу, всем китайцам с али и ебеев написал, никто отдельно не продает. Гугл вообще ничего похожего не знает, потенциометры из серв всего на 5Ком а нужно на 15. Нашел вот такой www.chipdip.ru/product/ptv09a-4225f-b203, правда он на 20Ком, думаю с напильником можно в размеры подогнать, но чет всё руки не доходят.
Да вот жэ
after_service ЦОБАКА radiolink.com.cn
Да вот жэ
after_service ЦОБАКА radiolink.com.cn
Спасибо, уже победил, теперь работает даже лучше чем с завода, полоска газа в нейтрали постоянно вздрагивала, сейчас всё идеально. Короче потенциометр пойдет из любой дохлой сервы, даже несмотря на то что они всего на 5Ком, круглые потенциометры, к слову можно легко вкорячить на руль. Значит впаиваем его, газ или руль в зависимости от того куда мы его впаяем будет работать только на 30-40%, далее выключаем апу, зажимаем кнопку “exit” и включаем, попадаем в инженерное меню, тут все просто… Max - максимальный тормоз, Mid1,Mid2, MidV- нейтраль, Min - полный газ. 1Lt - руль до упора влево, 1Ст- нейтраль, 1Rt - руль вправо, после настройки апу выключаем, всё!
Спасибо, уже победил, теперь работает даже лучше чем с завода, полоска газа в нейтрали постоянно вздрагивала, сейчас всё идеально. Короче потенциометр пойдет из любой дохлой сервы, даже несмотря на то что они всего на 5Ком, круглые потенциометры, к слову можно легко вкорячить на руль. Значит впаиваем его, газ или руль в зависимости от того куда мы его впаяем будет работать только на 30-40%, далее выключаем апу, зажимаем кнопку “exit” и включаем, попадаем в инженерное меню, тут все просто… Max - максимальный тормоз, Mid1,Mid2, MidV- нейтраль, Min - полный газ. 1Lt - руль до упора влево, 1Ст- нейтраль, 1Rt - руль вправо, после настройки апу выключаем, всё!
А как расширить зону “нейтрали” через меню? Или это и есть дельта между Мид1 и Мид2?
А как расширить зону “нейтрали” через меню? Или это и есть дельта между Мид1 и Мид2?
предположу что мид 1 это минимальное значение мид 2 - максимальное, мидВ среднее, для расширения думаю можно пальцем немного сдвинуть курок в сторону тормоза при МИД1 и в сторону газа при МИД2, ну или наоборот. П.с. а зачем?
а зачем?
Да вот чтоб не дергалась в нейтрали
Да вот чтоб не дергалась в нейтрали
я бы попробовал зафиксировать Мид 1 в положении курка после тормоза, т.е. курок плавно пальцем от тормоза до нейтрали отпускаем и в этом значении фиксим. Мид 2 всё тоже, но после газа, а МидВ, если конечно он его не сам считает, то его как бы бросаем резко, не плавно как с мид 1 и мид2 а именно бросаем. А вообще у меня все три значения почти одинаковыми получились, но нейтраль никуда не убегает, может у курка уже слишком большой паразитный ход? Со временем пластик в местах трения механизма курка и руля изнашивается и появляется поразитный ход, отсюда проблемы с нейтралью, я по капле суперклея капнул в места где пластик выработался, как бы его наростив и добавил немного смазки.
Подскажите пжл. передатчик Radiolink RC4GS с приёмником Trackstar TS4G забиндятся ? Может у кого есть опыт.
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой. Купил цифровую серву и подключил ее к приемнику. Серва работает нормально, однако на гироскоп не реагирует. С аналоговой сервой такого нет. Куда копать?
Аппа - RC4GS
Цифра - Power HD 1207 TG
Аналог - HITEC HS-422
Моя HITEK 7985 тоже отказалась работать с гироскопом на этой аппе.
Всем здравствуйте! Вопрос по аппе RC4GS. Приёмник с гироскопом. Гиро работает, машина едет/удерживает траекторию/поворачивает при необходимости. Но есть проблема: после торможения движение вперёд перестает работать. На экране видно, что на курок давлю - полоска двигается, но вперёд авто ехать отказывается, только назад. Чтобы авто поехал вперёд, надо выключить-включить на нём питание. Подскажите куда копать? пол года побороть не могу.
п.с. грешил на приёмник, купил второй, проблема та же.
Аппаратуру дружили с регулятором? Настройка крайних точек в регуле.
Выставлял крайние точки, раз пять, я конечно допускаю, что все разы мог криво выставить, попробую ещё раз.
А аппу подружить с регулем - это что надо сделать?
п.с. упс, не понял, крайние точки в самом регуле?, я даж не знаю как это сделать ((
Точки в аппе. Триммер руля и газа.
Подружить - калибровка регуль описана в инструкции к нему
Спасибо, вечером ещё раз попробую.
Точки выставлял в аппе, а во про “подружить” где-то похоже упустил.
Калибровка курка газа нужна. Смотрите мануал - переводим регуль в режим калибровки - полный газ - подтверждение - нейтраль - подтверждение - полный реверс - подтверждение
Точный алгоритм ищите в мануале регуля 😉
Ребята, попал данный пульт в руки, тормоз почему то дискретно работает - любое нажатие - сразу 100%, как настроить? в инструкции ничего не нашёл
Всем привет. Подскажите плиз . Почему гиро работает в две стороны. Вперед конечно прикольная тема . Но назад с ней быстро ехать невозможно. Приемник пробывал переключать. Но ничего не меняется.
Моя HITEK 7985 тоже отказалась работать с гироскопом на этой аппе.
Я все-таки разобрался, когда я менял серву, каким-то образом сбилась калибровка на газ. Несколько раз сделал реверс гироскопа относительно курка газа и перезагрузил сам гироскоп (включение и выключение на приемнике). Правда мне немного не нравится работа гироскопа, работает рывками, как не настраивай.
А мне ни кто не подскажет??? уже все перепробовал а гироскоп все равно работает в две стороны!!! вперед прет как по рельсам, а назад сразу разворачивает авто!!! как заставить эту собаку работать только в одну сторону???