Аппаратура RadioLink RC3S
Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.
Это реально made my day. Без обид, но реально ехё не слышал про приёмник вверх ногами ставить.
Очень советую посмотреть данное видео. Там как раз про элементарные настройки модели, чтобы ехала куда надо и как надо. Только там конечно аппаратура в видео совсем простенькая, тебе же придэтся через меня реверс каналов делать
спасибо за ответ если делаю реверс то курок работает в другую сторону,если перекинуть провода на моторе то теряется алгоритм газ,тормоз задний ход.регулятор ноунэйм бк задний ход урезан,т.е вперед едет медленно а на зад быстро.
а в какую сторону для тебя на курке газ, а в какую тормоз? Если у тебя модель задом едет быстрее чем вперёд то перекинь два провода на моторе чтобы он крутился в другую сторону и измени реверс газа - будет как надо.
какой-то дохленький конкурент и совсем . На него каждый приёмник стоит от 20$ + для телеметрии нужен специальный хаб, а это ещё 20$ + сенсоры которых я вообще в продаже не нашёл. А без сенсоров походу единственное что он мне через телеметрию покажет, это напряжение на приёмнике. А какой мне от него толк? Там будет 5 вольт пока регулятор не сгорит или аккум не упадёт ниже 5 вольт, что для аккума даже в 2 банки это смерть. Вот смысла в телеметрии я особо не вижу для наземных моделей. Ну разве что температуры на ДВС показывать, а для электро вообще имхо бред - ну сядет аккум, так регуль выключится и машина встанет и всё. Для летунув телеметрия однозначно очень полезная вещь, для наземки же, довольно ненужная плюшка. Именно поэтому даже у футаб с телеметрией вроде всего одна модель аппаратуры есть, т.к. спроса массового нет.
не вникал подробно, но за 3600 в комплект входит все что нужно. Ценники на отдельные штуковины скорее всего со временем упадут.
А вот у меня с гироскопом проблемы.Сначала колеса поворачивали не в ту сторону,пришлось приёмник перевернуть вверх ногами.И ещё осталась проблема гироскоп работает только при заднем ходе,может кто сталкивался и поможет?
Блин, не надо никаких реверсов и прочих манипуляций!! Это настраивается нажатием кнопки на приемнике!! Либо в инструкции смотрите, либо в обзоре из 12 поста, там человек рассказывает как это сделать.
Гироскоп специально сделан что б работать только в одном направление движения, что б сменить направление нужно нажать на кнопку 1 раз
какой-то дохленький конкурент и совсем
Вообще не конкурент. 3 а ен 4 канала, ничего не написано про экспоненты, кривые газа, микшеры и тд.
не вникал подробно, но за 3600 в комплект входит все что нужно. Ценники на отдельные штуковины скорее всего со временем упадут.
Блин, не надо никаких реверсов и прочих манипуляций!! Это настраивается нажатием кнопки на приемнике!! Либо в инструкции смотрите, либо в обзоре из 12 поста, там человек рассказывает как это сделать.
Гироскоп специально сделан что б работать только в одном направление движения, что б сменить направление нужно нажать на кнопку 1 раз
А вот это очень похоже,и я почти уверен что это именно моя проблема,slash 2wd в гараже поэтому отпишусь завтра,когда попробую.
Вообще не конкурент. 3 а ен 4 канала, ничего не написано про экспоненты, кривые газа, микшеры и тд.
они не симметричные конкуренты, у одной гироскоп и много настроек, у другой телемитрия, при сопоставимой цене. оба набора функций будут одинаково интересными в разных ситуациях.
я например не пользовался ни экспонентой, ни АБС, ни, тем более, миксером. а поюзать телеметрию интересно.
а поюзать телеметрию интересно.
Зачем??? В гонках она не имеет смысла вообще. На покатушках - тем более.
А вот экспонента и 4 канала реально нужны.
Зачем??? В гонках она не имеет смысла вообще. На покатушках - тем более.
температура и вольтаж аккума очень интересны. у меня в мотор какая то фигня попала и обмотки закоротила, ездил и не замечал что сильно греется пока она в конец не остановилась. в итоге от мотора сгорел и регуль. И у меня не единственного такое было. так что ситуации разными бывают.
можно конечно подждать пару лет и выпустят аппу со всеми этими ништяками
можно конечно подждать пару лет и выпустят аппу со всеми этими ништяками
да есть давно уже аппы со всем что только можно, только вот совсем в другом ценовом сегменте и это единичное явление, т.к. тупо не пользуется это дело спросом. Или ты думаешь телеметрия вчера появилась и её до сих пор не ставят везде, т.к. это такое мега дорогое ноу-хау? Да я 10 лет назад видел теллеметрию у вертолётчиков. Машина у тебя на земле, далеко на них не ездят (фпв это тоже экзот для колёсного транспорта) - всегда можно проконтролировать если что не так. Заряд батареи на машине контролировать? А нафига? Ну сядет батарея и что? Регуль отрубиться на установленой границе и машина встанет, всё. Что в этом страшного? Вот на самолётах это совсем другое, там самолёт посадить надо и именно поэтому там телеметрия и контроль за батареей это очень нужная штука и именно поэтому там регуляторы не имеют отключения при низком напряжение батареи - да пустЬ аккум хоть в ноль сдохнет, это лучше чем морковкой самолёт впечатать. Вы думаете до сих пор нет аппаратур для машин под 10 каналов т.к. до этого ник-то не дадумался? Нет, просто это нафиг не надо в массовом сегменте, а для экзотов есть и такое, но соответственно стоит. Также и телеметрия. Массово оно никому не надо и брать не будут, а хочешь экзотов то плати. И не надо ждать пару лет пока китайцы сделают тебе за 3 копейки аппу со всеми преблудами. Они лучше нас с тобой понимают что человек купив себе аппу за 50$, не купит датчики за 20$ за штуку (точнее таких будет не много), а вот тот кто купил футабу за 400$, тот купит ке ней за 70$ даже такую хрень как датчик света.
да есть давно уже аппы со всем что только можно, только вот совсем в другом ценовом сегменте и это единичное явление, т.к. тупо не пользуется это дело спросом. Или ты думаешь телеметрия вчера появилась и её до сих пор не ставят везде, т.к. это такое мега дорогое ноу-хау? Да я 10 лет назад видел теллеметрию у вертолётчиков. Машина у тебя на земле, далеко на них не ездят (фпв это тоже экзот для колёсного транспорта) - всегда можно проконтролировать если что не так. Заряд батареи на машине контролировать? А нафига? Ну сядет батарея и что? Регуль отрубиться на установленой границе и машина встанет, всё. Что в этом страшного? Вот на самолётах это совсем другое, там самолёт посадить надо и именно поэтому там телеметрия и контроль за батареей это очень нужная штука и именно поэтому там регуляторы не имеют отключения при низком напряжение батареи - да пустЬ аккум хоть в ноль сдохнет, это лучше чем морковкой самолёт впечатать. Вы думаете до сих пор нет аппаратур для машин под 10 каналов т.к. до этого ник-то не дадумался? Нет, просто это нафиг не надо в массовом сегменте, а для экзотов есть и такое, но соответственно стоит. Также и телеметрия. Массово оно никому не надо и брать не будут, а хочешь экзотов то плати. И не надо ждать пару лет пока китайцы сделают тебе за 3 копейки аппу со всеми преблудами. Они лучше нас с тобой понимают что человек купив себе аппу за 50$, не купит датчики за 20$ за штуку (точнее таких будет не много), а вот тот кто купил футабу за 400$, тот купит ке ней за 70$ даже такую хрень как датчик света.
Не понял о чем, ну ды ладно. Технологии развиваются и экзотика становится доступной вот и всё. за 3 копейки будут брать ВСЁ!!! Дело не в какой то рациональности, а в том что Я ХОЧУ телеметрию… можно ?
температура и вольтаж аккума очень интересны.
Может просто купить нормальный регуль с отсечкой по амперам/температуре?😃 А не следить за дисплеем за температурой, вместо того, что ды рулить машиной?
А не следить за дисплеем за температурой
Вы ничего не понимаете в лишних потребителях))
А потом будем думать, почему аппа быстро садится и делать костыли)
Может просто купить нормальный регуль с отсечкой по амперам/температуре?😃
Это слишком просто, а мы не ищем легких путей)
Ребят всем спасибо действительно надо было кнопку на приемнике нажать и все заработало.Ну а по поводу споров:цена,4канала(каналов лишних не бывает),дальность,гироскоп,настройки,возможность использования Lipo,не знаю за ресурс,но по сравнению с удочкой от traxxas это небо и земля.
Кстати когда гироскоп работал не в ту сторону было весело,со слэшем ни кто не мог совладать.как говорят 2wd выпрямляет руки,а с кривым гироскопом это нечто.
Ребят всем спасибо действительно надо было кнопку на приемнике нажать и все заработало.
и даже заработало то что у тебя она назад ехала быстрее чем вперёд?
Я ХОЧУ телеметрию… можно ?
кстати как вариант предлагаю поставить плату ардупилот+телеметрию+датчиков каких хошь - профит!
Будет выводить на комп или смартфон(если есть отг), и плюшек целый вагон.
кстати как вариант предлагаю поставить плату ардупилот+телеметрию+датчиков каких хошь - профит!
Будет выводить на комп или смартфон(если есть отг), и плюшек целый вагон.
вся эта конструкция обрастет кучей проводов, экранов, печатных плат и прочей хрени делающей использование данной системы просто НЕВОЗМОЖНОЙ.
вся эта конструкция обрастет кучей проводов, экранов, печатных плат и прочей хрени делающей использование данной системы просто НЕВОЗМОЖНОЙ.
каких печатных плат? какие экраны?
плата ардупилота с гироскопом и акселерометром размером чуть больше зиппы, далее втыкаем радио телеметрию размером с приемник + подключаем приемник, температурный датчик(тупо проводок, в любом случае будет), ну можно еще гпс прикрутить (и по точкам гонять).(пишу это смотря на свой собранный коптер).
Ну если на масштабе меньше 10 тогда да, гемор, и то можно взять ардупилот мини.
какие экраны?
куда информацию выдавать собираешься?
куда информацию выдавать собираешься?
я выше написал: нотик или смартфон/планшет с отг
я выше написал: нотик или смартфон/планшет с отг
прикрутишь скотчем к пульту?
эргономика она такая.
Пришла сегодня моя RC4G. Ну в принципе после испытаний могу сделать маленький список плюсов и минсов:
Недостатки:
- очень сильно меня убило что родной блок батареек имеет JST штекер но на самой аппаратуре просто торчат два пина подписаные + и -. Т.е. штекер можно спокойно воткнуть и наоборот, а вот есть ли защита от переполюсовки, это ещё вопрос. Так что надо быть внимательным при установке аккумулятора. Я полюбому буду нормальный JST разьём впаивать.
- шов где шодятся две половинки корпуса довольно грубый и в некоторых местах уж совсем карявый. К счатью хотябы там где лежит ладонь шов ещё довольно нормальный. Так что тоже буду его дорабатывать это дело из эстетических соображений. Думаю совсем мелкой шкурочкой пройтись и проблема решится.
- Две из трёх кнопок тримирования каналов болтались у меня как говно в проруби а вот третья кнопка сидела плотно и чётко. Доработку сделал через 10 мин. после доставки: разобрал колесо управления и на кнопки тримера каналов налепил маленькие кусочки армированного скотча чтобы качелька тримера плотно прилегала к кнопкам на плате - всё, кнопки сидят плотно, ничего не болтается и сидит как влитое.
Плюсы:
- Дальность аппаратуры отличная, пробный заезд на 150 метров не выявил никаких задержек или отпадов управления. Супер. В следуюший раз буду проверять максимальную дальность
- Гирскоп работает быстро и чётко
- 4-х канальный приёмник гораздо меньше чем я ожидал, такой место даже в 1:24 масштабе найдёт
- Настроек у аппаратуры очень много. Особенно радует что границу вольтажа сигнала слабой батареи можно либо настроить самому, либо выбрать из меню 2S lipo, 3S Lipo или 4S NiMh - плюс для тех кто не любит вдаваться в подробности что там ставить надо. Кроме того просто великолепно что кнопку для четвёртого канала можно запрограмировать что она будет работать как выключатель: одно нажатие = вкл. ешё нажатие = выкл. Просто супер. Я уж думал придётся выключатель туда колхозить.
- аппаратура кушает питание в диапазоне от 4,8-15 вольт, так что хоть от блока питания на 12 вольт питай.
- место под батарею просто огромно. Самодельная батарея в из двух банок 18650 встала туда играючи и место осталось почти для второй такой же.
- аппаратура имеет хорошую и понятную инструкцию на английском.
В целом, покупкой доволен. За эти деньги у надс напрямую с Германии, а не с Китая я реально ничего лучше купить не могу. Смешно, но самая дешёвая FS-GT3C в наших интернет магазинах стоит 45€, что на 1€ больше чем я заплатил за радиолинк. Конечно есть пара недостатков, но за эти деньги супер. Из конкурентов по настройкам и по качеству вижу лишь Спектрум DX4C котрая стоит как минимум вдвое дороже. Все остальные китайцы в этом ценовом классе очень сильно проигрывают родилинку уже в самой важной дисциплине для любой аппаратуры - радиусе приёма. Про меню и настройки и говорить нечего.