Аппаратура RadioLink RC3S
Ко мне вот такой едит.
Как акум? Брать?
Как акум? Брать?
С поставки еще только 1 раз зарядил. 6-7 покатух уже по 2 пака в тачку (минут по 45 на один пак). Я доволен! 100% лучше пальчиковых!)))
Кто про настройки АБС может подробно рассказать? Тачка на монстро колесах через нос кувыркается при торможении. Просто вкл/выкл не помогает.
АБС думаю для тяжёлых тачек…те…5 масштаб. Ну там сервопривод же тормоз давит. На бензинках.
Тачка на монстро колесах через нос кувыркается при торможении.
Силу торможения стоит уменьшить в настройках регулятора.
Для электро это тоже используется, но в меньшей степени это ощущается во дворах. Стоит поиграться с настройками (время когда сработает сделать пораньше и задержи между срабатыванием тормоза чуть увеличить)
Привет всем радиолинковцам!
Испытываю большую проблему с этой аппой(RC4GS), использую ее с июня на арме кратон, всегда имелась проблема с задним ходом, машина тормозит с первого раза а задний ход включался с 2-3-4 раза тыканием курком
сейчас купил вторую шась - текно мт 410, перекинули электронику на текну, и после одной покатушки сейчас вообще задний ход не работает почти никого, пытался тримировать, сначала на триммере -2 -4 срабатывал, сейчас никак
смотрел курок и реакцию диода почему то немного нажимая газ пропадает свет диода, как я понимаю нейтральное положение немного смещенно
может это частая проблема у радиолинка, кто встречался с таким, буду очень признателен
это частая проблема у радиолинка, кто встречался с таким, буду очень признателен
скорее всего придется зайти в меню калибровки и попробовать перекалибровать курок. я, не помню точно как это делал.
Первым делом лично я бы откалибровал регулятор! Если курок не “шумит”, т.е. нейтраль не плавает, то проблема именно в калибровке регулятора. Он должен знать, в каком положении курок находится в нейтрали. Если нейтраль “шумит”, можно сделать кривую с мертвой зоной в центре стика. Но калибровка регулятора главное. И после установки мертвой зоны еще раз регулятор перекалибровать.
А как откалибровать регулятор?
Прозвучит банально, но почитать инструкцию к своему регулю. Почитать тему профильную про аррму, если регулятор стоковый.
Первым делом лично я бы откалибровал регулятор! Если курок не “шумит”, т.е. нейтраль не плавает, то проблема именно в калибровке регулятора. Он должен знать, в каком положении курок находится в нейтрали. Если нейтраль “шумит”, можно сделать кривую с мертвой зоной в центре стика. Но калибровка регулятора главное. И после установки мертвой зоны еще раз регулятор перекалибровать.
Олег откалибровать, проблема сохранилась, в нейтрале горит лампочка на реге -hw max8
Как сделать кривую с Серовой зоной?
Мертвая зона походу только собственной кривой. 13я страница мануала. В первой точке P1 поставьте 0 и получится мертвая зона.
Но можно еще что попробовать. По идее на регуляторе диод горит по разному/разными цветами в зависимости от того, куда он везет авто - вперед или назад. Т.е. если у вас при езде вперед горит индикатор, например, зеленым цветом, а так же она горит зеленым цветом, когда курок в нейтрали, то попробуйте сдвинуть триммер газа назад, чтобы индикатор погас.
Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять настройку кнопки 4го канала на “Нажал -Вкл. Еще нажал-выкл”
Вместо “удерживаю-вкл” . Много где пишут что можно, но не нашел как.
Олег откалибровать, проблема сохранилась, в нейтрале горит лампочка на реге -hw max8
Как сделать кривую с Серовой зоной?
а тему почитать походу религия не позволяет))))))
rcopen.com/forum/f71/topic337057/551
Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять настройку кнопки 4го канала на “Нажал -Вкл. Еще нажал-выкл”
Вместо “удерживаю-вкл” . Много где пишут что можно, но не нашел как.
25 пункт инструкции!!!
Хммммм…
В аппе была выбрана “моделью” забиндина на один поиёмник.
Выбрал “модель2”… забиндина второй приемник… Типа вторая модель.
И хрень в том, что какую модель ни выбирай… Срабатывают оба приёмника одновременно!(((((
Как так то??? Смысл тогда в количестве моделей в меню…(((
Пс. На флайскай небыло такой хрени. Какую модель выбрал, такая только и работает.
Вы ошибаетесь.
Приемник биндится к передатчику, читай ВЧ модулю, а не к модели. Функция Model match есть только в дорогих аппаратурах авиационных. Может есть и в автомобильных, не знаю наверняка.
----
Когда вы нажимаете кнопку бинда, приемник слушает в эфир и ловит “биндовые” пакеты и запоминает ID (номер) передатчика. ID не обязательно цифры, он может быть ABCDEF01, например. После, когда вы перемычку бинда снимаете и используете аппу в обычном режиме, то приемник ловит пакеты и от других апп (тут немного сложнее, алгоритмы смены частоты, формат пакетов и т.п.) той же модели, но слушается только те команды, в которых ID который он запомнил.
В приемниках с model match есть обратная связь. Помимо того, что приемник запоминает ID передатчика, он так же запоминает имя модели. Во время работы идет двухсторонняя связь между аппой и приемником (может не постоянная, а на момент инициализации). И если, например, аппа говорит мой ID такой-то, модель ИМЯ01, а в приемнике стоит имя ИМЯ02 он орет обратно аппе “ЭЙ, ЛОШАРА, У ТЕБЯ МОДЕЛЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАНА!”.
А в простых аппах хоть 10 приемников забинженых включи, они все одновременно работать будут.
—
Хотя может я и ошибаюсь. Теоретически можно в качестве привязки использовать не просто ID, а ID+номер слота/имя модели/хеш имени модели. Все зависит от протокола и накладных расходов в передаче - больше служебной информации, меньше полезной информации.
Смысл тогда в количестве моделей в меню
Свои настройки для каждой. И только. Да, так.
Флайская не было, может у него свои недостатки.
Т.е. у, например, FS-GT3B есть селективность по моделям?
Ну так у меня 6тиканалка… Так на обоих приемниках,одновременно все срабатывает)))). И газ и тормоз и файлсэйв. На RC6GS биндится же без перемычек. Кнопку сбоку нажал и всё. Щас тогда получается, что в меню… Это тупо пресеты настроек…и все. Ну как профили чтоль.
Ну как профили чтоль
Они и есть. А зачем на авиааппе запускать две модели?
Для воды это важно, один катер екнулся, берем спасателя, и лучше бы екнутый не крутился зря.
А в воздухе что? За все время у меня к Турниге таких вопросов не возникало, даже и не знаю как там c двумя RX.
Или 6ch - это не авиа?
Это тупо пресеты настроек…и все. Ну как профили чтоль.
Именно. Реверсы, кривые, дополнительные каналы.
А в воздухе что? За все время у меня к Турниге таких вопросов не возникало, даже и не знаю как там c двумя RX.
На авиа model match очень полезен. Даже если не олень и делаешь предполетную, ну там покрутить рули, понять в какую сторону крутятся, то все-равно можно встрять на каком-нибудь “левом” канале типа закрылок. Или если у тебя двухмоторка и второй двигатель на максимум при включении врубится, ибо выбрана другая модель, на которой на этом же канале шасси =)
ну там покрутить рули, понять в какую сторону крутятся
Погоди, ты говоришь именно о настройках/профилях. Я немного не понял, в каком случае надо выбирать одну из двух одновременно подключенных моделей.
Просто таких случаев у меня не было. Обычно, если одну модель включаю, остальные выключены.
Эмм. Тема то про авто аппу)))) не знаю ,как тут авиа прикрутилась.))))
Скажем так… есть две модели. Одна пусть где-то застряла))) пусть катер посреди озера… В меню выбираешь модель2 и плывешь спасать первую.
Пока второй приемник не получил, до последнего думал, что помодельно всё раздельно…а оказывается… Только настройки меняются, можно модели одновременно работают, чего мне не очень((( блин… Походу всё к футабе идёт.