Аппаратура RadioLink RC3S

Dimma83
vswaf:

Как акум? Брать?

С поставки еще только 1 раз зарядил. 6-7 покатух уже по 2 пака в тачку (минут по 45 на один пак). Я доволен! 100% лучше пальчиковых!)))

Кто про настройки АБС может подробно рассказать? Тачка на монстро колесах через нос кувыркается при торможении. Просто вкл/выкл не помогает.

BEAST1981

АБС думаю для тяжёлых тачек…те…5 масштаб. Ну там сервопривод же тормоз давит. На бензинках.

kabuum
Dimma83:

Тачка на монстро колесах через нос кувыркается при торможении.

Силу торможения стоит уменьшить в настройках регулятора.

Для электро это тоже используется, но в меньшей степени это ощущается во дворах. Стоит поиграться с настройками (время когда сработает сделать пораньше и задержи между срабатыванием тормоза чуть увеличить)

Amazingo

Привет всем радиолинковцам!

Испытываю большую проблему с этой аппой(RC4GS), использую ее с июня на арме кратон, всегда имелась проблема с задним ходом, машина тормозит с первого раза а задний ход включался с 2-3-4 раза тыканием курком

сейчас купил вторую шась - текно мт 410, перекинули электронику на текну, и после одной покатушки сейчас вообще задний ход не работает почти никого, пытался тримировать, сначала на триммере -2 -4 срабатывал, сейчас никак

смотрел курок и реакцию диода почему то немного нажимая газ пропадает свет диода, как я понимаю нейтральное положение немного смещенно

может это частая проблема у радиолинка, кто встречался с таким, буду очень признателен

garaje
Amazingo:

это частая проблема у радиолинка, кто встречался с таким, буду очень признателен

скорее всего придется зайти в меню калибровки и попробовать перекалибровать курок. я, не помню точно как это делал.

cnyx

Первым делом лично я бы откалибровал регулятор! Если курок не “шумит”, т.е. нейтраль не плавает, то проблема именно в калибровке регулятора. Он должен знать, в каком положении курок находится в нейтрали. Если нейтраль “шумит”, можно сделать кривую с мертвой зоной в центре стика. Но калибровка регулятора главное. И после установки мертвой зоны еще раз регулятор перекалибровать.

cnyx

Прозвучит банально, но почитать инструкцию к своему регулю. Почитать тему профильную про аррму, если регулятор стоковый.

Amazingo
cnyx:

Первым делом лично я бы откалибровал регулятор! Если курок не “шумит”, т.е. нейтраль не плавает, то проблема именно в калибровке регулятора. Он должен знать, в каком положении курок находится в нейтрали. Если нейтраль “шумит”, можно сделать кривую с мертвой зоной в центре стика. Но калибровка регулятора главное. И после установки мертвой зоны еще раз регулятор перекалибровать.

Олег откалибровать, проблема сохранилась, в нейтрале горит лампочка на реге -hw max8

Как сделать кривую с Серовой зоной?

cnyx

Мертвая зона походу только собственной кривой. 13я страница мануала. В первой точке P1 поставьте 0 и получится мертвая зона.
Но можно еще что попробовать. По идее на регуляторе диод горит по разному/разными цветами в зависимости от того, куда он везет авто - вперед или назад. Т.е. если у вас при езде вперед горит индикатор, например, зеленым цветом, а так же она горит зеленым цветом, когда курок в нейтрали, то попробуйте сдвинуть триммер газа назад, чтобы индикатор погас.

7 days later
Harec89

Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять настройку кнопки 4го канала на “Нажал -Вкл. Еще нажал-выкл”
Вместо “удерживаю-вкл” . Много где пишут что можно, но не нашел как.

scgorodok
Amazingo:

Олег откалибровать, проблема сохранилась, в нейтрале горит лампочка на реге -hw max8

Как сделать кривую с Серовой зоной?

а тему почитать походу религия не позволяет))))))
rcopen.com/forum/f71/topic337057/551

Harec89:

Ребят, подскажите пожалуйста, как поменять настройку кнопки 4го канала на “Нажал -Вкл. Еще нажал-выкл”
Вместо “удерживаю-вкл” . Много где пишут что можно, но не нашел как.

25 пункт инструкции!!!

BEAST1981

Хммммм…

В аппе была выбрана “моделью” забиндина на один поиёмник.

Выбрал “модель2”… забиндина второй приемник… Типа вторая модель.

И хрень в том, что какую модель ни выбирай… Срабатывают оба приёмника одновременно!(((((
Как так то??? Смысл тогда в количестве моделей в меню…(((
Пс. На флайскай небыло такой хрени. Какую модель выбрал, такая только и работает.

cnyx

Вы ошибаетесь.
Приемник биндится к передатчику, читай ВЧ модулю, а не к модели. Функция Model match есть только в дорогих аппаратурах авиационных. Может есть и в автомобильных, не знаю наверняка.
----
Когда вы нажимаете кнопку бинда, приемник слушает в эфир и ловит “биндовые” пакеты и запоминает ID (номер) передатчика. ID не обязательно цифры, он может быть ABCDEF01, например. После, когда вы перемычку бинда снимаете и используете аппу в обычном режиме, то приемник ловит пакеты и от других апп (тут немного сложнее, алгоритмы смены частоты, формат пакетов и т.п.) той же модели, но слушается только те команды, в которых ID который он запомнил.
В приемниках с model match есть обратная связь. Помимо того, что приемник запоминает ID передатчика, он так же запоминает имя модели. Во время работы идет двухсторонняя связь между аппой и приемником (может не постоянная, а на момент инициализации). И если, например, аппа говорит мой ID такой-то, модель ИМЯ01, а в приемнике стоит имя ИМЯ02 он орет обратно аппе “ЭЙ, ЛОШАРА, У ТЕБЯ МОДЕЛЬ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАНА!”.
А в простых аппах хоть 10 приемников забинженых включи, они все одновременно работать будут.

Хотя может я и ошибаюсь. Теоретически можно в качестве привязки использовать не просто ID, а ID+номер слота/имя модели/хеш имени модели. Все зависит от протокола и накладных расходов в передаче - больше служебной информации, меньше полезной информации.

dvk99
BEAST1981:

Смысл тогда в количестве моделей в меню

Свои настройки для каждой. И только. Да, так.
Флайская не было, может у него свои недостатки.
Т.е. у, например, FS-GT3B есть селективность по моделям?

BEAST1981

Ну так у меня 6тиканалка… Так на обоих приемниках,одновременно все срабатывает)))). И газ и тормоз и файлсэйв. На RC6GS биндится же без перемычек. Кнопку сбоку нажал и всё. Щас тогда получается, что в меню… Это тупо пресеты настроек…и все. Ну как профили чтоль.

dvk99
BEAST1981:

Ну как профили чтоль

Они и есть. А зачем на авиааппе запускать две модели?
Для воды это важно, один катер екнулся, берем спасателя, и лучше бы екнутый не крутился зря.
А в воздухе что? За все время у меня к Турниге таких вопросов не возникало, даже и не знаю как там c двумя RX.
Или 6ch - это не авиа?

cnyx
BEAST1981:

Это тупо пресеты настроек…и все. Ну как профили чтоль.

Именно. Реверсы, кривые, дополнительные каналы.

dvk99:

А в воздухе что? За все время у меня к Турниге таких вопросов не возникало, даже и не знаю как там c двумя RX.

На авиа model match очень полезен. Даже если не олень и делаешь предполетную, ну там покрутить рули, понять в какую сторону крутятся, то все-равно можно встрять на каком-нибудь “левом” канале типа закрылок. Или если у тебя двухмоторка и второй двигатель на максимум при включении врубится, ибо выбрана другая модель, на которой на этом же канале шасси =)

dvk99
cnyx:

ну там покрутить рули, понять в какую сторону крутятся

Погоди, ты говоришь именно о настройках/профилях. Я немного не понял, в каком случае надо выбирать одну из двух одновременно подключенных моделей.
Просто таких случаев у меня не было. Обычно, если одну модель включаю, остальные выключены.

BEAST1981

Эмм. Тема то про авто аппу)))) не знаю ,как тут авиа прикрутилась.))))

Скажем так… есть две модели. Одна пусть где-то застряла))) пусть катер посреди озера… В меню выбираешь модель2 и плывешь спасать первую.

Пока второй приемник не получил, до последнего думал, что помодельно всё раздельно…а оказывается… Только настройки меняются, можно модели одновременно работают, чего мне не очень((( блин… Походу всё к футабе идёт.