Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

oldmen
lumi4:

Цена одинаковая, подскажите что взять для башинга, которая мощнее но медленнее?
будет работать с беком (20А)

Обе машинки приличного качества и медленные. Разницу между 0,15 и 0,16 сложно почувствовать на руку. Она измеряется без нагрузки. При нагрузке серва с большим усилием меньше теряет в скорости. Поэтому разницу в 0,01 сек (без нагрузки)Вы и не почувствуете на модели (под нагрузкой). Шестерни стальные. Это немного веса добавляет, но они выдерживают более высокие нагрузки, чем титановые. Из этих двух я бы взял 1230 для Вашей модели и целей.

oldmen

Ролик ни о чем. С одной стороны автор демонстрирует развалившуюся серву от птички. С другой выражает надежду, что новая птичка не развалится. Надежда - это не измеренные параметры… Посмотрите видео от Романа в посте 528. В нем замерены реальные параметры сервы. И все ясно.
Я лично не пользовался птичками. Только соклубники их ставили. Результат неудовлетворительный. Это наблюдал лично. Очень быстро появляются люфты. Надежность и ресурс очень невысокие. Савоксами пользовался сам. Ставил их на шоссейки электрические и Ф-2. Качество очень приличное и соответствие характеристик заявленным не вызывало сомнений. В той серии (1256 и1230), что выбирает Алексей помимо прочего стоят моторы с полым якорем. Точность отработки таких моторов очень высокая. Для шоссе это важно. Плюсом к этому сервы достаточно надежные и просто так их не разрушить.

idk

У меня блюбёрд также крутила всё, вообще огонь была, ровно один день, потом зубья на пиньоне сервы срезало.
Все шестерни также были толи титан толи сталь (не помню) короче как тут, а пиньон латунь.
после этого перестал всякую китайскую …йню покупать. Savox, Hitec

romanmotruk

Савокс уже давно не тот, лично у меня 4 сервы превратились за 2 года в сплошной люфт, качалка в нуле болталась по шестерням, 1 сгорела по мотору, Хайтек тоже разный, очень разный, и сервы за 40-50-уе полная ерунда, норм от 100 начинаются, Нормальные китайцы Power HD Storm 4-5, у нас многие на них едут, по нескольку лет без проблем, у меня 5, очень доволен.

oldmen

Про падение качества трудно не согласиться. Даже на левую футабу можно нарваться легко.
Пробывал для электричек MKS сервы. Но, года 3 назад. Достойный вариант. Пользовался один сезон. Нареканий не возникло ни по люфтам ни по электронике.
Ссылка:
www.mks-servo.com/RC/Car-Series/DS1220

Московские пилоты хвалят такие сервы. Сам не пробывал:

www.srt-rc.com/index.php?catid=31

oldmen

Не пробывали под качалку кольцо из очень мягкого поролона подкладывать? Отличный пыльник получается. И под шаровые (если они глухие) тоже подкладывал. Срок службы до появления люфтов увеличивает.

BEAST1981

А кто-нибудь заказывал хайтеки 845 и 840??? Синие. Как по качеству??? Лучше черных??? А то на ебэй черные дороже синих.

oldmen
BEAST1981:

А кто-нибудь заказывал хайтеки 845 и 840??? Синие. Как по качеству??? Лучше черных??? А то на ебэй черные дороже синих.

Может поможет такая информация для принятия решения:

  1. На официальном сайте Хайтека черных 840 и 845 нет. Есть только синии.
  2. Черные и синие отличаются только моторами . На синих 5-ти полюсный якорный коллекторник. На черных коллекторник с полым якорем.
    Про страну производства нет ни слова.

Если позволяют средства, то возьмите Ко-пропо. Производят только в Японии. Качество соответствующее. Заявленные параметры ни разу не проверял. Т.к. не было к ним вопросов. Нареканий не слышал на них. Кроме цены

rcmart.com/propo-ko30122-rsx3power-p-72338.html?cP…

BEAST1981

На ебэе черные есть ещё. Делают их конечно же в Тайване. Я просто уверен в этом!))) Полный якорь…вроде быстрее должен быть.

Мне синие чисто нравятся из-за внешнего дизайна…доступа к разбору/обслуживанию. Первые сервы,где шестигранники воткнули,а не под крест отвёртку мелкие болтики.

oldmen
BEAST1981:

Полный якорь…вроде быстрее должен быть.

Полый якорь не быстрее, а точнее и плавнее. Т.к. у него нет железа, обмотки под углом к оси мотора и он останавливает в любой точке. У обычного в синей серво 5 положений остановки по числу обмоток якоря. Т.е. кратно 72 градусам (если правильно поделил ). Если 72 поделить на передаточное отношение редуктора, то получатся десятые доли градуса. Это и будет разница в точности отработки.

BEAST1981

Понял.

А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.

idk
BEAST1981:

А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.

Не знаю как kkpit серва… из описания что нашел к ней “permanent magnet motot” - просто ппц. да и за такие деньги 1/5 серва должна быть как минимум БК и с датчиком холла, а не потенциометром как написано (пусть и японским).
Но вот эта БК серва очень хороша

BEAST1981

Латунные шестерни!!!???
Да нахрен. Наелся уже ими. Какая бы толстая не была, сжирает у нее зубы ралюбасу!

oldmen
BEAST1981:

А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.

А Вы ее на какую модель планируете ставить?

BEAST1981

Эмм только на 5й масштаб. Меньше масштаб вообще не интересен.

На данный момент имею хайтеки 840 и 845. Но не ставил пока.

Но пока установил китайские 65кг. Качалка у них двусторонняя на 15т и 17т. Тянут нормально. Но шумные.

Kirillm

Подскажите, получил серви K989-58 нужни для крила, а они шли без ричажков т.к. оказ. для машинок, где купить или от каких популярних серв подойдут ричажки, измерил зуб вал вроде 3,7мм

oldmen
Kirillm:

где купить или от каких популярних серв подойдут ричажки, измерил зуб вал вроде 3,7мм

Качалки подбирают по количеству зубов\шлицов. Посчитайте их. И по этому количеству можно подобрать. Они указываются в характеристиках серв в виде 15Т. Это 15 зубов. Вот похожие :
румашинки.рф/avtomodel/3273-kachalki-3w-5w

www.rc-russia.ru/catalog/…/kachalki
Или к авиамоделистам обратитесь в своем городе. У них на мелких пенолетах подобные маленькие серво стоят. И качалок остается прилично. У меня тоже валяются где-то с мелких серв.

27 days later
hannibal

Посоветуйте сервы до 20$
Кг 15-20.
скорость чем быстрее чем лучше

6 months later
Лапыч

Всем привет. Имеется в наличии серва JX BLS-HV7132MG 32KG, установлена через бек на 7,4 в. Поворачивает полностью только в вывешенном состоянии и при движении задним ходом. Стоя на месте и при движении вперёд выворот колес маленький, поворачивает процентов на 40. Кто-нибудь может подсказать, это лечится, или нужно новую серву уже выбирать?