Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Товарищи, снезойдите своим вниманием к страждущим, нужна помощь более опытных . При скромном бюджете не особо хочется брать кота в мешке, отзовитесь пожалста. По бюджету, хотелось бы в районе 20$, дёшево, сердито и с минимальными уплотнителями… Или в этом сегменте нет таковых экземпляров?
Посмотрите на барахолке. Можно и Б\у подобрать приличную. Например такую Футабу :
rcopen.com/forum/f17/topic529219
Вот ее характеристики:
servodatabase.com/servo/futaba/bls451
Доброго дня! Выбираю серву на руль для монстра 1/8 MT4G3, не для гонок!
-
Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo , классика, Speed @ 6.0V: 0.15 , Torque @ 6.0V: 277 oz-in / 20 kg-cm
-
SAVOX SA1230SG - Coreless Digital Servo, Speed @ 6V : 0.16 / 36.0kg/499.9oz-in
Цена одинаковая, подскажите что взять для башинга, которая мощнее но медленнее?
будет работать с беком (20А)
Чел с Ютуба советует Блюэбирд.
про блюибрд:
конкретно про эту серву rcmart.com/kasemoto-bg0927wp-durable-steel-alloy-m…
отзывы хорошие от летунов и трофийщиков.
но у меня после 5-6 покатух она впала в такое состояние: …google.com/…/AF1QipMgbJ6-Mo_eJKKyfrcml1eesEjEoKzP…
Цена одинаковая, подскажите что взять для башинга, которая мощнее но медленнее?
будет работать с беком (20А)
Обе машинки приличного качества и медленные. Разницу между 0,15 и 0,16 сложно почувствовать на руку. Она измеряется без нагрузки. При нагрузке серва с большим усилием меньше теряет в скорости. Поэтому разницу в 0,01 сек (без нагрузки)Вы и не почувствуете на модели (под нагрузкой). Шестерни стальные. Это немного веса добавляет, но они выдерживают более высокие нагрузки, чем титановые. Из этих двух я бы взял 1230 для Вашей модели и целей.
Ролик ни о чем. С одной стороны автор демонстрирует развалившуюся серву от птички. С другой выражает надежду, что новая птичка не развалится. Надежда - это не измеренные параметры… Посмотрите видео от Романа в посте 528. В нем замерены реальные параметры сервы. И все ясно.
Я лично не пользовался птичками. Только соклубники их ставили. Результат неудовлетворительный. Это наблюдал лично. Очень быстро появляются люфты. Надежность и ресурс очень невысокие. Савоксами пользовался сам. Ставил их на шоссейки электрические и Ф-2. Качество очень приличное и соответствие характеристик заявленным не вызывало сомнений. В той серии (1256 и1230), что выбирает Алексей помимо прочего стоят моторы с полым якорем. Точность отработки таких моторов очень высокая. Для шоссе это важно. Плюсом к этому сервы достаточно надежные и просто так их не разрушить.
У меня блюбёрд также крутила всё, вообще огонь была, ровно один день, потом зубья на пиньоне сервы срезало.
Все шестерни также были толи титан толи сталь (не помню) короче как тут, а пиньон латунь.
после этого перестал всякую китайскую …йню покупать. Savox, Hitec
Савокс уже давно не тот, лично у меня 4 сервы превратились за 2 года в сплошной люфт, качалка в нуле болталась по шестерням, 1 сгорела по мотору, Хайтек тоже разный, очень разный, и сервы за 40-50-уе полная ерунда, норм от 100 начинаются, Нормальные китайцы Power HD Storm 4-5, у нас многие на них едут, по нескольку лет без проблем, у меня 5, очень доволен.
Про падение качества трудно не согласиться. Даже на левую футабу можно нарваться легко.
Пробывал для электричек MKS сервы. Но, года 3 назад. Достойный вариант. Пользовался один сезон. Нареканий не возникло ни по люфтам ни по электронике.
Ссылка:
www.mks-servo.com/RC/Car-Series/DS1220
Московские пилоты хвалят такие сервы. Сам не пробывал:
Не пробывали под качалку кольцо из очень мягкого поролона подкладывать? Отличный пыльник получается. И под шаровые (если они глухие) тоже подкладывал. Срок службы до появления люфтов увеличивает.
А кто-нибудь заказывал хайтеки 845 и 840??? Синие. Как по качеству??? Лучше черных??? А то на ебэй черные дороже синих.
А кто-нибудь заказывал хайтеки 845 и 840??? Синие. Как по качеству??? Лучше черных??? А то на ебэй черные дороже синих.
Может поможет такая информация для принятия решения:
- На официальном сайте Хайтека черных 840 и 845 нет. Есть только синии.
- Черные и синие отличаются только моторами . На синих 5-ти полюсный якорный коллекторник. На черных коллекторник с полым якорем.
Про страну производства нет ни слова.
Если позволяют средства, то возьмите Ко-пропо. Производят только в Японии. Качество соответствующее. Заявленные параметры ни разу не проверял. Т.к. не было к ним вопросов. Нареканий не слышал на них. Кроме цены
На ебэе черные есть ещё. Делают их конечно же в Тайване. Я просто уверен в этом!))) Полный якорь…вроде быстрее должен быть.
Мне синие чисто нравятся из-за внешнего дизайна…доступа к разбору/обслуживанию. Первые сервы,где шестигранники воткнули,а не под крест отвёртку мелкие болтики.
Полный якорь…вроде быстрее должен быть.
Полый якорь не быстрее, а точнее и плавнее. Т.к. у него нет железа, обмотки под углом к оси мотора и он останавливает в любой точке. У обычного в синей серво 5 положений остановки по числу обмоток якоря. Т.е. кратно 72 градусам (если правильно поделил ). Если 72 поделить на передаточное отношение редуктора, то получатся десятые доли градуса. Это и будет разница в точности отработки.
Понял.
А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.
А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.
Не знаю как kkpit серва… из описания что нашел к ней “permanent magnet motot” - просто ппц. да и за такие деньги 1/5 серва должна быть как минимум БК и с датчиком холла, а не потенциометром как написано (пусть и японским).
Но вот эта БК серва очень хороша
Латунные шестерни!!!???
Да нахрен. Наелся уже ими. Какая бы толстая не была, сжирает у нее зубы ралюбасу!
А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.
А Вы ее на какую модель планируете ставить?
Эмм только на 5й масштаб. Меньше масштаб вообще не интересен.
На данный момент имею хайтеки 840 и 845. Но не ставил пока.
Но пока установил китайские 65кг. Качалка у них двусторонняя на 15т и 17т. Тянут нормально. Но шумные.