Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
power HD Storm-5, нет лучше, за такие деньги, для ваших задач
Значит из power hd выбирать буду.
Всем привет. С наступающим! Подскажите какую серву выбрать для трофи HG 402, совсем недорого (учитывая бюджетную модель) и с максимальным упором на ватерпруф, т.к. дешёвые китайцы типа MG996R вообще ни как не приспособлены к герметизации, даже резинок нет между составными частями как и посадочных мест под них. Итого:
- Скорость не важна
- усилие примерно в 10кг вполне хватит
- Упор на ватерпруф и дальнейшую доп. изоляцию от влаги.
Расскажу свой опыт покупки данной сервы. (Не реклама) amperka.ru/product/servo-fs5519m.
Характеристики у них на сайте были написаны совсем сказочные (это потом после моего случая они инфу поправили и то не везде, но внизу в основных х-ках исправили). Бесколлекторный мотор, шестерни титан, нагрузку держит до 27кг., влагозащита, в общем сказка а не сервопривод за смешные деньги и на вид почти Futaba за 15т.р… Купил две штуки для поставить в машинки и планировал на газ в бензинку. В и тоге это оказались вот эти серво (не реклама) feetechrc.com/…/standard-0-15sec60degree-18-5kg-cm…. Разобрал, редуктор похоже точно титан, смазка хорошая. Мотор без сердечника, влагозащитой и не пахнет. Решил помучить, подключил через бек, как положено продел тягу в первое отверстие от вала, в статике по бизмену держит 18кг. при этом особо не греется как серва так и бек. Набрал 5-ти литровую канистру воды, подвесил, включил сервотест, тягает легко. Но…когда стик поднять в верхнее положение а потом резко опустить, качалка “пролетает” крайнее нижнее положение и опускается полностью в низ но потом возвращается в нижнюю точку заданную аппаратурой. Далее после нескольких таких резких бросков лопнула верхняя крышка. В итоге написал в амперку, что серва не соответствует описанию на сайте, они исправили описание и вернули мне деньги (даже после того как я сказал, что я сотворил с одной из серв). По серве кратко:
Плюсы. Очень качественные шестерни на редукторе, 2 подшипника, в статике держак хороший, быстрая, точная, тихая, мотор не греется, не прожорливая, бек на 6А при любых нагрузках холодный как лёд.
Минусы. Влагозащиты нет, верхняя крышка слабая.
Ну и пару фото.
Всем привет. С наступающим! Подскажите какую серву выбрать для трофи HG 402, совсем недорого (учитывая бюджетную модель) и с максимальным упором на ватерпруф, т.к. дешёвые китайцы типа MG996R вообще ни как не приспособлены к герметизации, даже резинок нет между составными частями как и посадочных мест под них. Итого: - Скорость не важна - усилие примерно в 10кг вполне хватит - Упор на ватерпруф и дальнейшую доп. изоляцию от влаги.
Товарищи, снезойдите своим вниманием к страждущим, нужна помощь более опытных 😊. При скромном бюджете не особо хочется брать кота в мешке, отзовитесь пожалста. По бюджету, хотелось бы в районе 20$, дёшево, сердито и с минимальными уплотнителями… Или в этом сегменте нет таковых экземпляров?
выбираю серву на шорт 1:10.
Скорее всего уже не актуально, но…
EcoPower WP110T Cored Waterproof High Torque Metal Gear Digital Servo
Operating Speed @ 4.8V 0.18/60° sec
Operating Speed @ 6.0V 0.16/60° sec
Dynamic Torque @ 4.8V 175 oz-in (12.6 kg-cm)
Dynamic Torque @ 6.0V 280 oz-in (20.1 kg-cm)
- полный ватерпруф за 40 баксов, очень не плохо.
Сам не пробовал, нужно искать отзывы…
Товарищи, снезойдите своим вниманием к страждущим, нужна помощь более опытных . При скромном бюджете не особо хочется брать кота в мешке, отзовитесь пожалста. По бюджету, хотелось бы в районе 20$, дёшево, сердито и с минимальными уплотнителями… Или в этом сегменте нет таковых экземпляров?
Посмотрите на барахолке. Можно и Б\у подобрать приличную. Например такую Футабу :
rcopen.com/forum/f17/topic529219
Вот ее характеристики:
servodatabase.com/servo/futaba/bls451
Доброго дня! Выбираю серву на руль для монстра 1/8 MT4G3, не для гонок!
-
Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo , классика, Speed @ 6.0V: 0.15 , Torque @ 6.0V: 277 oz-in / 20 kg-cm
-
SAVOX SA1230SG - Coreless Digital Servo, Speed @ 6V : 0.16 / 36.0kg/499.9oz-in
Цена одинаковая, подскажите что взять для башинга, которая мощнее но медленнее?
будет работать с беком (20А)
Чел с Ютуба советует Блюэбирд.
про блюибрд:
конкретно про эту серву rcmart.com/kasemoto-bg0927wp-durable-steel-alloy-m…
отзывы хорошие от летунов и трофийщиков.
но у меня после 5-6 покатух она впала в такое состояние: …google.com/…/AF1QipMgbJ6-Mo_eJKKyfrcml1eesEjEoKzP…
Цена одинаковая, подскажите что взять для башинга, которая мощнее но медленнее?
будет работать с беком (20А)
Обе машинки приличного качества и медленные. Разницу между 0,15 и 0,16 сложно почувствовать на руку. Она измеряется без нагрузки. При нагрузке серва с большим усилием меньше теряет в скорости. Поэтому разницу в 0,01 сек (без нагрузки)Вы и не почувствуете на модели (под нагрузкой). Шестерни стальные. Это немного веса добавляет, но они выдерживают более высокие нагрузки, чем титановые. Из этих двух я бы взял 1230 для Вашей модели и целей.
Ролик ни о чем. С одной стороны автор демонстрирует развалившуюся серву от птички. С другой выражает надежду, что новая птичка не развалится. Надежда - это не измеренные параметры… Посмотрите видео от Романа в посте 528. В нем замерены реальные параметры сервы. И все ясно.
Я лично не пользовался птичками. Только соклубники их ставили. Результат неудовлетворительный. Это наблюдал лично. Очень быстро появляются люфты. Надежность и ресурс очень невысокие. Савоксами пользовался сам. Ставил их на шоссейки электрические и Ф-2. Качество очень приличное и соответствие характеристик заявленным не вызывало сомнений. В той серии (1256 и1230), что выбирает Алексей помимо прочего стоят моторы с полым якорем. Точность отработки таких моторов очень высокая. Для шоссе это важно. Плюсом к этому сервы достаточно надежные и просто так их не разрушить.
У меня блюбёрд также крутила всё, вообще огонь была, ровно один день, потом зубья на пиньоне сервы срезало.
Все шестерни также были толи титан толи сталь (не помню) короче как тут, а пиньон латунь.
после этого перестал всякую китайскую …йню покупать. Savox, Hitec
Савокс уже давно не тот, лично у меня 4 сервы превратились за 2 года в сплошной люфт, качалка в нуле болталась по шестерням, 1 сгорела по мотору, Хайтек тоже разный, очень разный, и сервы за 40-50-уе полная ерунда, норм от 100 начинаются, Нормальные китайцы Power HD Storm 4-5, у нас многие на них едут, по нескольку лет без проблем, у меня 5, очень доволен.
Про падение качества трудно не согласиться. Даже на левую футабу можно нарваться легко.
Пробывал для электричек MKS сервы. Но, года 3 назад. Достойный вариант. Пользовался один сезон. Нареканий не возникло ни по люфтам ни по электронике.
Ссылка:
www.mks-servo.com/RC/Car-Series/DS1220
Московские пилоты хвалят такие сервы. Сам не пробывал:
Не пробывали под качалку кольцо из очень мягкого поролона подкладывать? Отличный пыльник получается. И под шаровые (если они глухие) тоже подкладывал. Срок службы до появления люфтов увеличивает.
А кто-нибудь заказывал хайтеки 845 и 840??? Синие. Как по качеству??? Лучше черных??? А то на ебэй черные дороже синих.
А кто-нибудь заказывал хайтеки 845 и 840??? Синие. Как по качеству??? Лучше черных??? А то на ебэй черные дороже синих.
Может поможет такая информация для принятия решения:
- На официальном сайте Хайтека черных 840 и 845 нет. Есть только синии.
- Черные и синие отличаются только моторами . На синих 5-ти полюсный якорный коллекторник. На черных коллекторник с полым якорем.
Про страну производства нет ни слова.
Если позволяют средства, то возьмите Ко-пропо. Производят только в Японии. Качество соответствующее. Заявленные параметры ни разу не проверял. Т.к. не было к ним вопросов. Нареканий не слышал на них. Кроме цены
На ебэе черные есть ещё. Делают их конечно же в Тайване. Я просто уверен в этом!))) Полный якорь…вроде быстрее должен быть.
Мне синие чисто нравятся из-за внешнего дизайна…доступа к разбору/обслуживанию. Первые сервы,где шестигранники воткнули,а не под крест отвёртку мелкие болтики.
Полный якорь…вроде быстрее должен быть.
Полый якорь не быстрее, а точнее и плавнее. Т.к. у него нет железа, обмотки под углом к оси мотора и он останавливает в любой точке. У обычного в синей серво 5 положений остановки по числу обмоток якоря. Т.е. кратно 72 градусам (если правильно поделил ). Если 72 поделить на передаточное отношение редуктора, то получатся десятые доли градуса. Это и будет разница в точности отработки.
Понял.
А пользовались кто сервы 5го масштаба мегамощные… Kkpit… 71кг вроде. Цена дороже хайтков.