Tenshock

all1006
Minus-msk:

802V2 2100 kV изначально расчитан под 25 В. В предидущем посте написал про 28 В, т.к. подумал что речь идет о двигателе 1850 kV.
Чтобы двигатель тянул нам нужен крутящий момент. Крутящий момент зависит от силы тока в проводнике. Сила тока в проводнике зависит от его сечения, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, в том числе одинаковом напряжении.
Вы же уменьшили напряжение с 25 расчетных инженерами завода производителя до 15 В (примерно, это 4S под нагрузкой) на обмотках и ждали что мотор будет тянуть.
Затем вы его перематываете большим сечением, тем самым увеличивается сила тока в обмотке и крутящий момент как следствие, т.е. достигаете максимального момента при меньшем напряжении, тех самых 15 В от 4-х банок.

Внимание вопрос.
Зачем городить этот огород, если можно сразу купить двигатель под ваш источник питания, т.е. под те самые 4 банки?

Сам процесс безусловно интересен и в любом случае ваш опыт достоин уважения. Только залудить кучу жил уже задачка не для слабонервных.
Да, про тонкую обмотку при 25 В питания. Тонкая сделана для поддержания мощности на том же уровне, иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор.

Вот с этим согласен

romanmotruk
all1006:

иначе токи были бы слишком велики и возросла бы нагрузка на регулятор

как правило, после перемотки мотора, КПД растёт, уменьшаем пиньён, и температура регуля падает, из-за снижения нагрузки!

Minus-msk
romanmotruk:

как правило, после перемотки мотора, КПД растёт, уменьшаем пиньён, и температура регуля падает, из-за снижения нагрузки!

Роман, от чего греется регулятор?

romanmotruk

от проходящего через ключи тока, но магнитное поле создаваемое намоточными проводами в моторе, определяется количеством провода в пазу, если провода мало, то поле меньше и для достижения нужной скорости, приходится ставить больше пиньён, давать больше Пунч, и повышать нагрузку на рег, как мне кажется…
ну во всяком случае, все моторы Винг, Текин, ТРР, Теншок других серий, Скорпион, Ленор, набиты проводом по максимуму, почему в этой модели мотора провода так мало, непонятно! может быть в сенсорной серии провода и больше!
наверное правильнее говорить не о сопротивлении провода, который намотан в мотор, а о количестве магнитного поля, которое создаётся этим проводом, каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели. так как сопротивление провода длиной 45 см, медь площадь 2 мм\кв и 4мм\кв, ну не дадут такого влияние, как само магнитное поле ими создаваемое внутри мотора.
вот мотор скорпион, намотан проводом диаметром 1.6 мм, 2 жилы в пазу, их лучше не сделаешь, только хуже…
на наших соревах, в Одессе, так как прыгали винги 4274, не прыгал ни один мотор!

Minus-msk
romanmotruk:

от проходящего через ключи тока

Вот, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?

romanmotruk:

а о количестве магнитного поля, которое создаётся этим проводом, каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели

Это вообще не понял.

romanmotruk

ну почитайте про электромоторы, побольше, что в них наиболее важное…

garaje

Андрей Беспалов , Roman Motruk
извините ,что встреваю я не желаю ни кому ни чего доказывать. но , читаю ваши,“посты” уже давно и благодаря им перемотал пару моторов с рабочим напряжением в 15-17v . первый мотор TRARSTAR 2350, четырех полюсный ,звезда.
второй TRARSTAR 2650, шести полюсный, треугольник. результатом вполне доволен . спасибо вам!

romanmotruk
garaje:

TRARSTAR 2650

сколько слотов? 18 или 9? фотки есть? что там внутри стало?

Minus-msk:

а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?

ну вы подаёте 15 вольт на мотор, ключи открыты на опред импульс, мотор выдаёт механическую мощность в “родном” варианте 200 ватт, провод 20 жил по 0.3мм сечением, а мотор после перемотки имеет 40 жил и имеет 400 ватт механ мощности, так как каждый проводок создаёт магнитное поле определённой мощности, а жгут проводков создаёт больше боле, где жгут больше, там и механическая мощность больше!
если вы ставите мотор на модель и хотите получить скорость 60 км\час, то вам в "родном " варианте нужен 18 пиньён, т.к. механическая мощность меньше и потребление выше, т.к. вы пытаетесь давить на газ сильнее, тюнинг создает мощность и момент выше и требует МЕНЬШЕГО нажатия на курок и меньшего пиньёна, для создания скорости 60 км\час

idk
Minus-msk:

от, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?

Minus-msk:

Это вообще не понял.

опять началось… я думаю у вас проблемы с чашей

youtu.be/Wm6XD2-ReTs

Current
idk:

опять началось…

Да это просто вброс, скучно ему)))😁

Minus-msk:

Вот, а вы хотите еще больше мощность через регулятор пропустить, и чтобы он меньше грелся. как так?
Это вообще не понял.

Да не хочет он больше мощщи через регуль пропустить, он увеличивает КеПеД мотора, таким макаром при той же моще, которую рег подает на двиг, тот развивает большую мощность, а сам при этом ещё и меньше греется. В результате все получают сатисфакшен😁

Minus-msk
Current:

Да это просто вброс, скучно ему)))

Времени нет на скуку 😃

Current:

при той же моще, которую рег подает на двиг

Все, все, “оцифровал”

Меня смутило объяснение Романа,

romanmotruk:

каждый проводок даёт определённое поле, больше проводков, больше поле, больше поле, меньше тока нужно приложить для разгона модели

как же “больше поле” но “меньше тока”, вроде вещи то прямо пропорциональные.

idk
Minus-msk:

как же “больше поле” но “меньше тока”, вроде вещи то прямо пропорциональные.

а как же постоянные магниты, там нет тока! а поле есть! Освободи свою чашу от того что в ней находится. это нравится только мухам.

Minus-msk
idk:

а как же постоянные магниты

что, их тоже перематываете? ну чтоб кпд поднять, а то производители жлобы, лепят магниты с низким кпд в ротор…
или надо заменить обмотку статора на постоянные магниты? Чтоб нагрузку на регулятор уменьшить и нагрев мотора

idk:

Освободи свою чашу

перемотай двигатель и воспари над реальностью 😁

romanmotruk

Андрей, вы сами почитайте свои посты, …создаётся ощущение, что вам пофигу истина, вам главное набить постов, ну или вы далеки от физики процесса, я в недоумении, вы либо прикидываетесь, либо действительно не понимаете!

Minus-msk:

производители жлобы, лепят магниты с низким кпд

так и есть! моторы были произведены 2-3 года назад, был максимум 30-40 проницаемость, под неё и делали оборудование и расчёты.
А вот новые моторы, с уже новыми магнитами на 48-50 единиц, уже новые характеристики, это то что касается магнитов!
а что касается магнитных полей, создаваемых проводником, то чем больше площадь сечения проводника, в одном витке, тем мощнее магнитное поле им создаваемое, что тут непонятного? и при одном и том же подведенном напряжении, магнитное поле будет больше. Тем более, как мне кажется , в случае с регулем, он больше источник напряжения чем тока, поэтому ток -величина потребления мотора, чем выше КПД мотора, тем экономнее этот мотор работает, и конечно нужно правильно проводить расчёт мотора при производстве, на модели 3-4 кг, производить мотор с тоненькими проводочками…вот и ставят их не на 16 вольт а на 25, так как на 16 они просто не едут!

7_45

Друзья! Почитав сее посты у меня сложилось такое впечатление,что кто то делает бизнес! 😎 Андрей Беспалов,Вы негодяй! Который всячески ставит под сомнения высказывание Романа!

Minus-msk
romanmotruk:

а что касается магнитных полей, создаваемых проводником, то чем больше площадь сечения проводника, в одном витке, тем мощнее магнитное поле им создаваемое, что тут непонятного?

Роман, тут все понятно.
только поле создает не сечение проводника, а электрический ток, течение электронов. И чем больше сечение, тем выше сила тока. Оспаривать будете?
КПД мотора зависит еще от оборотов, на разных оборотах будет разный КПД. А если учесть, что у вас нечем его ни измерить ни вычислить, то разговоры о повышении кпд считаю бессмысленными.
А производитель честно пишет что он продает. Есть моторы под 16.8 В, есть под 25. Надо потрудиться перед покупкой, а не бегать как ужаленый по магазинам в поисках эмалированного провода, лака (вы же используете лак, да? 😃 ) для пропитки обмоток и еще потратить прилично времени на переделку исправной вещи под свои нужды, когда ее рассчитывали под другое.
Про магниты порадовали, спасибо…
Александр Базанов, вы еще не заказали перемотанный мотор у Романа?

7_45

Ребята! Прежде чем купить мотор, нужно задать себе пару вопросов! 1)Для каких целей? 2)Сколько вы готовы за него выложить.3)Открываете т.х. и выбираете. 4)Ну и немного почитать форум не помешает! что бы потом не обращятся к Роману на перемотку двигателя. Все!!! И не надо будет танцы с бубном!!!

garaje

Ребята, создайте тему “мотать не мотать, + и -”! И спорьте сколько влезет! Может и я вставлю свои "пять копеек ".

Minus-msk
7_45:

Прежде чем купить мотор, нужно задать себе пару вопросов! 1)Для каких целей? 2)Сколько вы готовы за него выложить.3)Открываете т.х. и выбираете.

Василий, по мне так надо подходить к любому приобретению, плюс еще задуматься об обслуживании в процессе эксплуатации.
Но нет, некоторым нужно найти свой путь, героический. В конце концов каждый др…т как хочет.

idk
Minus-msk:

Александр Базанов, вы еще не заказали перемотанный мотор у Романа?

а вы заказали себе новый, не просроченный, чай?
если не дошло, я могу сам сделать мотор с нуля, не говоря о перемотки статора. Но в этом нет необходимости для меня, сейчас другие заботы.
ну вы конечно форум не читали, да мне кажется даже простых детских сказок не читали, потому не в курсе.

  • также если вы не в курсе, такого процесса как “течение электронов” не существует
  • “И чем больше сечение” - тем больший ток может проходить без нагрева проводника, но это не говорит о том что он там больше (или у вас на входе регуля безлимитный по току источник?)
  • измерить всегда есть чем, просто вы не грамотный
    когда нибудь слышали про диполи в металлах и что это? - да википедия вам не поможет 😉
    человек привел факт, и ни к чему не призывает, а вы без проверки, без знания элементарной теории, пытаетесь произвести какой то “высер”, и поставить факт под сомнение! 😵
    идите лучше на улицу расскажите это какой нибудь девушке, у нее снесёт крышу, тогда вы сможете на что либо рассчитывать 😆 здесь не та аудитория
romanmotruk
7_45:

1)Для каких целей? 2)Сколько вы готовы за него выложить.3)Открываете т.х. и выбираете. 4)Ну и немного почитать форум не помешает!

я выбирал так:
1.багги8 электро Теншок 2100кВ V2, с максимально допустимым напряжением 25 вольт, т.е. запас есть! максим мощность 3 КВт, ну на своих 16 вольтах получу как обычно для таких моторов.
2. покупал с фансхобби, там цена нормальная
3.ТХ читал по всем моторам больше месяца, учитывая, что я хотел получить максимальные обороты до 35 000, то этот и другие моторы укладывались в нужный диапазон, ток ХХ нормальный, размеры и вес устраивали…
4. форумы читал, и наши и не только, по этим моторам мало инфы, но с учётом того, что лодочники катают только на ТРР или на Теншоке, и Наш чемпион сказал -Теншок это круто!, использовал его компетентное мнение(что круто для лодок, оказалось не круто для авто)
Вот купил, поставил, и…не едет, грузил пиньёном, акумы, пунч, нет она-то едет и едет неплохо, но грелась до 85 и всё равно Винг 4274 был быстрее моментнее и прыгал лучше, но винг по характеристика мощности слабее…я бы в жизни не начал заниматься перемотками, если-бы не слабый мотор…
чем характеристика Теншока показывает, что он не выдаёт положенных 2100 кв на 16 вольт, нет он выдаёт их, но на холостых, а под нагрузкой там всё печально! тем боолее перемотал-то я его его на 1850кВ, с прошлых 2100кВ, а ехать стал быстрее!