Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Current

Это старый вариант баггийного мотора от теншока. Современный существует в четырёх версиях кв:

Так как размеры и количество полюсов у старой и новой версий двигателя одинаково, косвенно кв можно прикинуть по току ХХ при указанном напряжении.

DimIv
Current:

Так как размеры и количество полюсов у старой и новой версий двигателя одинаково, косвенно кв можно прикинуть по току ХХ при указанном напряжении.

ок , если не продам , то померяю)). бывший владелец утверждает что там 2300kv, т.е. возможен кокой-нить чемпионский самопал.

все для справки у старой версии KV : 1900, 2150, 2500.

Current
DimIv:

…бывший владелец утверждает что там 2300kv, т.е. возможен кокой-нить чемпионский самопал.

все для справки у старой версии KV : 1900, 2150, 2500.

Стало интересно, погуглил:)
У всех трёх версий старого мотора был свой цвет крышек:
синий - 1900кв
красный - 2500кв
И наш герой, зелёный - 2150кв.

Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))

DimIv
Current:

Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))

а разве 6 полюсные так на тайминг реагируют? там ток подскачет сразу, а рег подобрали ПРО 1/10, значит или 2150 или перемотали без поднятия тока.

Schummi_84

всем привет! вопрос такой, едет на смену коллекторному мотору БК система ХВ Justock combo 10.5Т c регулем XR10, так и не понял по питанию описание можно двояко понять, 2s или 3s аккумы(lipo) брать? модель дрифтовая 1/10
Brushless Motor Limit 2S LiPo/4-6S NiMH: ≥8.5T (1/10 on-road), ≥11.5T (1/10 off-road)
Brushless Motor Limit 3S LiPo/8-9S NiMH:≥13.5T (1/10 on-road)

telegkin

Ничего двояко там не написано. Для 3х банок количество витков должно быть больше или равно 13.5. и это только для on-road моделей. Читайте внимательней

Schummi_84

не то чтобы невнимательно прочитал, просто неверно понял, спасибо

romanmotruk
Current:

Бывший владелец может мерял кв при вывернутом тайминге за 30+ градусов))

больше 10 на нём тайминг ставить нельзя, будет перегреваться, такой тайминг возможен только при 2-х полюсных моторах, не путайте людей, чем выше полюсность, тем меньше тайминг будет работать, для 4-х полюсов не больше 15, а 6-полюсные, думаю и 10 много

Current
romanmotruk:

больше 10 на нём тайминг ставить нельзя, будет перегреваться, такой тайминг возможен только при 2-х полюсных моторах, не путайте людей, чем выше полюсность, тем меньше тайминг будет работать, для 4-х полюсов не больше 15, а 6-полюсные, думаю и 10 много

Сам Tenshock рекомендует:
Recomende timing: 8 - 12°

Вот реальный график зависимости кв от угла опережения 4-х полюсного мотора:

И если для 4-х полюсного двигателя рекомендуют тайминг ~15°, что мешает замерить кв при t=22°?, при котором обороты будут выше на ~ 150кв? (4100кв вместо 3950кв).
И что мешает проделать ту-же процедуру у 6-pole двигателя? Только кривая зависимости будет положе.

romanmotruk

такие данные могут быть верны для моторов в звезде, в дельте данные будут другие
также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте

Current
romanmotruk:

такие данные могут быть верны для моторов в звезде

Так “могут быть” или верны?😁

romanmotruk:

в дельте данные будут другие

Конечно другие. Вот такие:

Для дельты оптимальный тайминг от 4° до 8° градусов, больше делать нет смысла. Но у нас теншок, в звезде.
Впрочем, в этой ветке всё это было не раз.

romanmotruk:

также есть другие данные, лодочники измеряли, когда будет закончен стенд, я смогу проверить эти странные графики в вашем посте

Так вышеприведённые графики лодочники-спортсмены и измеряли, для их условий применения от этих данных зависит победа в гонке.
Да и особого стенда тут не нужно, только рег и мерялка кв или осциллограф.
Да и не спора ради, речь-то шла о том, насколько криво мерил кв некий бывший владелец “зелёного” мотора:)

romanmotruk

Из Диалогас Сергеем Турнаевым:
Turnaev Sergey: Я тут потестировал немножко моторчики, и пришёл к следующему выводу
Мотрук Роман: да
Turnaev Sergey: Тайминг для разных регуляторов будет разный потому, что там разные варианты управления
Turnaev Sergey: у Кастла один, у Маркуса другой, у меня третий
Turnaev Sergey: исходя из этого меняется характер пичков тока во время нулевой паузы, который регулировкой тайминга и устраняется
Turnaev Sergey: поэтому и получается, что тайминги нужны разные
Мотрук Роман: т.е. разные регули-разный тайминг?
Мотрук Роман: как его определить?
Turnaev Sergey: Ну вот тут уже надо прогон тестовый делать конечно
Мотрук Роман: т.е. твой стенд позволит сделать правильную настройку?
Turnaev Sergey: В целом да, единственное что тайминг менять только ручками
т.е. для разных регуляторов понятие тайминг тоже разное, и конечно графики для каждого регуля-мотора тоже будут разными, на практике, я понял, что для моторов 4-6 полюсов, лучше ставить тайминг 4-10, для любого типа намотки, так будет комфортнее мотору и меньше потребление, а с учётом того, что все моторы избыточны по мощности, лучше не заниматься лишними преобразованиями электричества в тепло от мотора

Sozen

Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).

Буду благодарен за помощь в выборе.

romanmotruk

варианты 2 и 5, 5 будет надёжнее по электронике, значительно, вариант 2 будет меньше регуль и по веу и физически по пятну на деке, соатьное либо маленькое, либо Мамба, что не спортивно

Sozen

Спасибо.

romanmotruk:

либо Мамба, что не спортивно

Эм, а можно пояснить, это как?

romanmotruk

мамба хороша для хобби, Винг универсален, Текин только для спорта, и я лично не очень люблю мамбу, за ненадёжность без переделок, в стоке, и мамба Х, особенно ненадёжна, 2 из 2-х сгорели

vandalzzz
Sozen:

Приветствую.
Господа, помогите с выбором двигателя/регуля на Tekno ET48.3 трагу.
Прочел данную и соседние темы, перелопатил достаточно много инфы, но так и не решил, какой сетап будет наиболее актуальный для этой траги (с учетом очень малого кол-ва места на деке).
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ваш вариант (все не реклама).

Буду благодарен за помощь в выборе.

Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)

Sozen
vandalzzz:

Парни из Текно открыто говорят, что свои электроплатформы проектировали исходя из электроники от Текина. Это про размеры площадки для регуля.
Далее, на траггу если есть прицел выехать на трассу, то лучше брать 2000кВ (мы ж о питании от 4 банок говорим, верно?)

Прицел на трассу имеется.
С удовольствием взял бы вариант 5, как мне и советовали ранее в этой теме, но он, к сожалению, не влазит в Текну по габаритам.
Касательно Текина - даже у нас в городе наслышан о том, что регули Текина горят часто.

Сейчас еще присматриваюсь вот к такой комбинации: мотор и регуль (не реклама).
Связка вроде как и багийная, но зато отлично влазит на шась.

Mr_J

Есть мотор HOBBYWING XERUN 3656SD 4700KV фото
Предыдущий владелец (а может и до него) сделал очень странно - спилил “ножки” у U-образных разъёмов под распайку.
Что с этим можно сделать:
(а) оставить как есть и пользоваться таким
(б) “наши руки не для скуки” - приколхозить новый разъём типа Trackstar Easy Fit
(в) ваш вариант

romanmotruk

я припаиваю выводы к мотору непосредственно, если вы мотор снимаетет часто, тогда ваша ссылка, а сами выводы отламываются часто, в этом моторе