Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

все эти параметры для моторов в состоянии , сейчас дым пойдет, а в жизни такое сложно повторить
ориентир такой, моторы внутри все одинаковы, мотор для монстра имеет такие-же формы как и для багги, просто вы выбираетет физитческие размеры и нужное кв, например 1600 кв на 4 банки, это может быть условно быстро, 1900 кв быстро и резко, 2200кв, это очень быстро, а 2200 кв на 6 банок-это просто кусок пластика и металла, припечатанный к бордюру
ну и размеры от 4065 до 4282

Acvil
romanmotruk:

все эти параметры для моторов в состоянии , сейчас дым пойдет, а в жизни такое сложно повторить
ориентир такой, моторы внутри все одинаковы, мотор для монстра имеет такие-же формы как и для багги, просто вы выбираетет физитческие размеры и нужное кв, например 1600 кв на 4 банки, это может быть условно быстро, 1900 кв быстро и резко, 2200кв, это очень быстро, а 2200 кв на 6 банок-это просто кусок пластика и металла, припечатанный к бордюру
ну и размеры от 4065 до 4282

То есть хотите сказать что можно без опасений использовать именно этот мотор с моим регулятором?

romanmotruk

регуляторы сгорают на торможении, и в воде, а на полном газе, проблем не будет, установите такой тормоз, чтобы модель никогда колом не ставала, а плавно тормозила, без блокировки колес.

Acvil
romanmotruk:

регуляторы сгорают на торможении, и в воде, а на полном газе, проблем не будет, установите такой тормоз, чтобы модель никогда колом не ставала, а плавно тормозила, без блокировки колес.

Понятно

Current

Так у вас жеш, в судомодельной тусовке и перематывали - Сергей Турнаев как-то фотки процесса выкладывал, правда, законченного изделия я не увидел, напишите ему.
Так-же отец русского судомоделизма RRteam много чего может подсказать по теме намотки двухполюсных моторов с “беззубцовым” статором; правда, он уже забыл больше, чем мы все знаем)), и добиться от него конкретных советов тяжело.
п.с. Можно пару фоток? - глянуть на потроха хитрого ленера)

romanmotruk

мотал Токсик, но не получилось, не смог добиться идеальной геометрии
на самом деле не стоят эти моторы потраченного времени, кПД зубовых статоров выше, и для песка без зубовые статоры-беда, чуть что-то попало, хана обмотке, да и 2 полюса не актуальная тема…

алексейка72

Актов сможет перемотать? КВ было 2090, нужно меньше, может кто возьмётся?!

romanmotruk

ленор в мусор, купите новый нормальный 4-х полюсник, однозначно будет лучше, могут взяться, но не сделает никто!

Current

Статор у ленера - это набор круглых шайб, без слотов под провод, а обмотка представляет из себя заранее сформованную и залитую смолой конструкцию из провода, вложенную внутрь статора, типа такой:

Отсюда видно и сложность “перемотки” такого мотора - нужно умудриться уместить в зазоре между ротором и статором нужное количество провода обмотки, с нужным сечением и количеством витков, да еще оставить место под ротор. Сам Ленер скорее всего прессует обмотку в вакууме, с одновременной пропиткой смолой и формовкой.

garaje

да, ладно! нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался. методом проб и ошибок мы нарабатываем опыт .

romanmotruk
garaje:

нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался

это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,…и получить все равно ведро с болтами…а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше…так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру…
ЗАЧЕМ???

garaje
romanmotruk:

это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,…и получить все равно ведро с болтами…а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше…так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру…
ЗАЧЕМ???

ну-уу, это высказывание Романа Мотрука,не не похоже. человек который создал целый сайт-пособие по ремонту и модернизации электромоторов дает заднюю, видать плохи дела с “ленором”. ну попытка не пытка.

romanmotruk

Ну 2 полюса, что там в нем хорошего? На единицу площади, либо 2 полюса , либо 4, что тут думать???
Ну если делать вообще нечего, то можно и заморочиться

Current
romanmotruk:

Ну 2 полюса, что там в нем хорошего?

Хорошего? В “Lehner’e”?
Ну, вероятно есть нечто такое, из-за чего моторы этой конторы оч часто ставят на топовые сетапы рекордных rc лодок ценой за несск тонн евров только электроники и батарей.
Да и просто спортсмены не брезгуют их использовать, и на авто моделях пятого масштаба не редкость увидеть LMT3060 что ли обозначение - этакая банка 0.7 литра сока, киловатт на 20:)
Это жжж - не спроста))
Понятно желание владельца восстановить или перемотать под нужное кв такой родовитый моторчик из Германии, ценой под три соточки и более ойро.

garaje
romanmotruk:

На единицу площади, либо 2 полюса , либо 4, что тут думать???

ну по моим прикидам по сути схема работы фаз и конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотора. ну да, статор беззубый , ротор сплошной, а может в этом и есть его сила. нужно попробовать.

DOOM_87
garaje:

ну по моим прикидам по сути схема работы фаз и конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотора. ну да, статор беззубый , ротор сплошной, а может в этом и есть его сила. нужно попробовать.

Я пробовал перематывать виленион 3500кв двухполюсный. Сложно. Печатал тонкостенную оправку которая вставлялась в магнитопровод, намотал, запустил, работает, измерил кв и стало жутко…на 5200кв я прекратил давить на курок…питание 2s. Больше не пробовал.

romanmotruk
Current:

rc лодок ценой за несск тонн евров только электроники и батарей.

просто другие не делают такие большие моторы, этим все объяснено
плюс леннора только в том, что производителю не нужно делать сложные штампы для производства как статора, так и ротора!
это от экономии, евреи наверное заправляют конторой в германии

garaje:

конструкция ротора четырех-полюсного мотора особо ничем не отличается от рабочей схемы двухполюсного мотор

могу 4-й раз написать, за один оборот ротора делает 4 раза смена полюса, что по моему мнению увеличивает кпд мотора, так как в 2-х полюсном роторе, много пустых нулевых зон, в которых нет поля вообще!!! на стыке плюса и минуса, а в 4-х полюсном моторе нет таких зон вообще, там магнит на всю ширину намагничен + или -, вот и выше кпд, меньше нагрев и многое другое…
Достал ты меня,… и да, я решил сделать следующее, возьму 4-х полюсный мотор вайпер 1515, срежу зубья на статоре и намотаю его в в бесстаторном варианте, надо придумать оправки…
да и спасибо, в конце концов…

DOOM_87:

Я пробовал перематывать виленион 3500кв двухполюсный. Сложно.

не рационально это делать на 2-х полюснике, если и делать, то на 4-х полюсах уже…

martyanov

Роман, поделись если не секрет, как померять корректно обороты и момент мотора? Хочу сравнить 17,5 витков стоковые моторы, ну и где почитать что конкретно делает тайминг, ширина заполнения ШИМа? Или Частота?

romanmotruk

у каждого производителя значение , или скажем система изменения тайминга “своя”, вы можете взять 3 регулятора, поставить одинаковое значение , а сами обороты будут разными, чем измерить обороты?
чем измерить момент на валу? это сделать обычным способом можно только на специальном оборудовании, которое живьем я не видел нигде, только в моей голове…
динамометр+спец крепление мотора+тормоз для ротора=нереально сложно реализовать…но возможно

martyanov:

ну и где почитать что конкретно делает тайминг

тайминг дает , увеличение тайминга увеличивает обороты мотора, и уменьшает момент на валу