Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

martyanov
Acvil:

Ищу мотор под регуль Ezrun WP SC-8 120A. До этого стоял китайский нонэйм (штатный), перегрел, по ходу витки перемкнули.
Мощность до 110А, диаметр вала 5 мм. KV примерно 2000-2250. Чтобы держал 4S аккумы.
НА Али нашел пока подходящие только GoolRC. Кстати, один мотор понравился, GoolRC 4274, но он сенсорный. Знаю что вроде как можно гонять его на бессенсорном регуляторе.
Цена до $60

Есть GoolRC в таком же размере и без сенсора, мне по качеству понравился, ставил как раз на замену сгоревшему TORO

Acvil
martyanov:

Есть GoolRC в таком же размере и без сенсора, мне по качеству понравился, ставил как раз на замену сгоревшему TORO

Какая модель? Маркировка

romanmotruk

есть у GoolRC слабое место-приклека магннитов, я случайно мотор 4000кв включил на 4 банки , 3 секунды и нет ротора, магниты в порошок, на других моторах такого не замечал, теншоки до 60000 оборотов работают без проблем…случай экстремальный, но как есть

Acvil
martyanov:

4076

Видел такую модель, в характеристиках указан ток до 135А, а регуль 120, на больших нагрузках не спалит регуль? Обычно подбирают так чтобы мотор был слабее регулятора

romanmotruk

все эти параметры для моторов в состоянии , сейчас дым пойдет, а в жизни такое сложно повторить
ориентир такой, моторы внутри все одинаковы, мотор для монстра имеет такие-же формы как и для багги, просто вы выбираетет физитческие размеры и нужное кв, например 1600 кв на 4 банки, это может быть условно быстро, 1900 кв быстро и резко, 2200кв, это очень быстро, а 2200 кв на 6 банок-это просто кусок пластика и металла, припечатанный к бордюру
ну и размеры от 4065 до 4282

Acvil
romanmotruk:

все эти параметры для моторов в состоянии , сейчас дым пойдет, а в жизни такое сложно повторить
ориентир такой, моторы внутри все одинаковы, мотор для монстра имеет такие-же формы как и для багги, просто вы выбираетет физитческие размеры и нужное кв, например 1600 кв на 4 банки, это может быть условно быстро, 1900 кв быстро и резко, 2200кв, это очень быстро, а 2200 кв на 6 банок-это просто кусок пластика и металла, припечатанный к бордюру
ну и размеры от 4065 до 4282

То есть хотите сказать что можно без опасений использовать именно этот мотор с моим регулятором?

romanmotruk

регуляторы сгорают на торможении, и в воде, а на полном газе, проблем не будет, установите такой тормоз, чтобы модель никогда колом не ставала, а плавно тормозила, без блокировки колес.

Acvil
romanmotruk:

регуляторы сгорают на торможении, и в воде, а на полном газе, проблем не будет, установите такой тормоз, чтобы модель никогда колом не ставала, а плавно тормозила, без блокировки колес.

Понятно

Current

Так у вас жеш, в судомодельной тусовке и перематывали - Сергей Турнаев как-то фотки процесса выкладывал, правда, законченного изделия я не увидел, напишите ему.
Так-же отец русского судомоделизма RRteam много чего может подсказать по теме намотки двухполюсных моторов с “беззубцовым” статором; правда, он уже забыл больше, чем мы все знаем)), и добиться от него конкретных советов тяжело.
п.с. Можно пару фоток? - глянуть на потроха хитрого ленера)

romanmotruk

мотал Токсик, но не получилось, не смог добиться идеальной геометрии
на самом деле не стоят эти моторы потраченного времени, кПД зубовых статоров выше, и для песка без зубовые статоры-беда, чуть что-то попало, хана обмотке, да и 2 полюса не актуальная тема…

алексейка72

Актов сможет перемотать? КВ было 2090, нужно меньше, может кто возьмётся?!

romanmotruk

ленор в мусор, купите новый нормальный 4-х полюсник, однозначно будет лучше, могут взяться, но не сделает никто!

Current

Статор у ленера - это набор круглых шайб, без слотов под провод, а обмотка представляет из себя заранее сформованную и залитую смолой конструкцию из провода, вложенную внутрь статора, типа такой:

Отсюда видно и сложность “перемотки” такого мотора - нужно умудриться уместить в зазоре между ротором и статором нужное количество провода обмотки, с нужным сечением и количеством витков, да еще оставить место под ротор. Сам Ленер скорее всего прессует обмотку в вакууме, с одновременной пропиткой смолой и формовкой.

garaje

да, ладно! нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался. методом проб и ошибок мы нарабатываем опыт .

romanmotruk
garaje:

нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался

это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,…и получить все равно ведро с болтами…а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше…так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру…
ЗАЧЕМ???

garaje
romanmotruk:

это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,…и получить все равно ведро с болтами…а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше…так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру…
ЗАЧЕМ???

ну-уу, это высказывание Романа Мотрука,не не похоже. человек который создал целый сайт-пособие по ремонту и модернизации электромоторов дает заднюю, видать плохи дела с “ленором”. ну попытка не пытка.

romanmotruk

Ну 2 полюса, что там в нем хорошего? На единицу площади, либо 2 полюса , либо 4, что тут думать???
Ну если делать вообще нечего, то можно и заморочиться

Current
romanmotruk:

Ну 2 полюса, что там в нем хорошего?

Хорошего? В “Lehner’e”?
Ну, вероятно есть нечто такое, из-за чего моторы этой конторы оч часто ставят на топовые сетапы рекордных rc лодок ценой за несск тонн евров только электроники и батарей.
Да и просто спортсмены не брезгуют их использовать, и на авто моделях пятого масштаба не редкость увидеть LMT3060 что ли обозначение - этакая банка 0.7 литра сока, киловатт на 20:)
Это жжж - не спроста))
Понятно желание владельца восстановить или перемотать под нужное кв такой родовитый моторчик из Германии, ценой под три соточки и более ойро.