Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
а почему не SKYRC (не реклама)? ценник не большой, или моторы плохо себя зарекомендовали? ссылка на сайт производителя для "монстра"TORO X8T V2 FOR 1/8 TRUGGY
а почему не SKYRC (не реклама)? ценник не большой, или моторы плохо себя зарекомендовали? ссылка на сайт производителя для "монстра"TORO X8T V2 FOR 1/8 TRUGGY
Потому что ещё мало знаю о моторах и производителях. Потому тут и спрашиваю о вариантах.
Ищу мотор под регуль Ezrun WP SC-8 120A. До этого стоял китайский нонэйм (штатный), перегрел, по ходу витки перемкнули.
Мощность до 110А, диаметр вала 5 мм. KV примерно 2000-2250. Чтобы держал 4S аккумы.
НА Али нашел пока подходящие только GoolRC. Кстати, один мотор понравился, GoolRC 4274, но он сенсорный. Знаю что вроде как можно гонять его на бессенсорном регуляторе.
Цена до $60
Есть GoolRC в таком же размере и без сенсора, мне по качеству понравился, ставил как раз на замену сгоревшему TORO
Есть GoolRC в таком же размере и без сенсора, мне по качеству понравился, ставил как раз на замену сгоревшему TORO
Какая модель? Маркировка
Какая модель? Маркировка
4076
есть у GoolRC слабое место-приклека магннитов, я случайно мотор 4000кв включил на 4 банки , 3 секунды и нет ротора, магниты в порошок, на других моторах такого не замечал, теншоки до 60000 оборотов работают без проблем…случай экстремальный, но как есть
4076
Видел такую модель, в характеристиках указан ток до 135А, а регуль 120, на больших нагрузках не спалит регуль? Обычно подбирают так чтобы мотор был слабее регулятора
все эти параметры для моторов в состоянии , сейчас дым пойдет, а в жизни такое сложно повторить
ориентир такой, моторы внутри все одинаковы, мотор для монстра имеет такие-же формы как и для багги, просто вы выбираетет физитческие размеры и нужное кв, например 1600 кв на 4 банки, это может быть условно быстро, 1900 кв быстро и резко, 2200кв, это очень быстро, а 2200 кв на 6 банок-это просто кусок пластика и металла, припечатанный к бордюру
ну и размеры от 4065 до 4282
все эти параметры для моторов в состоянии , сейчас дым пойдет, а в жизни такое сложно повторить
ориентир такой, моторы внутри все одинаковы, мотор для монстра имеет такие-же формы как и для багги, просто вы выбираетет физитческие размеры и нужное кв, например 1600 кв на 4 банки, это может быть условно быстро, 1900 кв быстро и резко, 2200кв, это очень быстро, а 2200 кв на 6 банок-это просто кусок пластика и металла, припечатанный к бордюру
ну и размеры от 4065 до 4282
То есть хотите сказать что можно без опасений использовать именно этот мотор с моим регулятором?
регуляторы сгорают на торможении, и в воде, а на полном газе, проблем не будет, установите такой тормоз, чтобы модель никогда колом не ставала, а плавно тормозила, без блокировки колес.
регуляторы сгорают на торможении, и в воде, а на полном газе, проблем не будет, установите такой тормоз, чтобы модель никогда колом не ставала, а плавно тормозила, без блокировки колес.
Понятно
Не напомните мне LMT lehner перематывает кто?
Так у вас жеш, в судомодельной тусовке и перематывали - Сергей Турнаев как-то фотки процесса выкладывал, правда, законченного изделия я не увидел, напишите ему.
Так-же отец русского судомоделизма RRteam много чего может подсказать по теме намотки двухполюсных моторов с “беззубцовым” статором; правда, он уже забыл больше, чем мы все знаем)), и добиться от него конкретных советов тяжело.
п.с. Можно пару фоток? - глянуть на потроха хитрого ленера)
мотал Токсик, но не получилось, не смог добиться идеальной геометрии
на самом деле не стоят эти моторы потраченного времени, кПД зубовых статоров выше, и для песка без зубовые статоры-беда, чуть что-то попало, хана обмотке, да и 2 полюса не актуальная тема…
Актов сможет перемотать? КВ было 2090, нужно меньше, может кто возьмётся?!
ленор в мусор, купите новый нормальный 4-х полюсник, однозначно будет лучше, могут взяться, но не сделает никто!
А ленер скок полюсной ? Неявнополюсный?
Статор у ленера - это набор круглых шайб, без слотов под провод, а обмотка представляет из себя заранее сформованную и залитую смолой конструкцию из провода, вложенную внутрь статора, типа такой:
Отсюда видно и сложность “перемотки” такого мотора - нужно умудриться уместить в зазоре между ротором и статором нужное количество провода обмотки, с нужным сечением и количеством витков, да еще оставить место под ротор. Сам Ленер скорее всего прессует обмотку в вакууме, с одновременной пропиткой смолой и формовкой.
да, ладно! нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался. методом проб и ошибок мы нарабатываем опыт .
нас ведь трудности не пугают! я , бы попытался
это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,…и получить все равно ведро с болтами…а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше…так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру…
ЗАЧЕМ???
это все равно, что пытаться из копейки машину делать, можно вложить кучу времени и сил, можно вывернуться на изнанку, потратить кучу денег,…и получить все равно ведро с болтами…а можно просто купить машину, бу японку или корейца,и после нескольких лет владения, продать её дальше…так исленором,КПД, 2 полюса, куча оправок, куча проблем с зазорами, стальное кольцо по контуру…
ЗАЧЕМ???
ну-уу, это высказывание Романа Мотрука,не не похоже. человек который создал целый сайт-пособие по ремонту и модернизации электромоторов дает заднюю, видать плохи дела с “ленором”. ну попытка не пытка.