Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
А если магниты не отрывать, а располовинить магнитопровод ротора и склеить обратно без “шахматного” смещения, получится?
Да, странная затея винговцев с этим ходом конем с шахматным расположением магнитов, перемудрили однако.
разобрать невозможно, приходится стучать или давить, магниты отваливаются, а насажены магниты на вал хорошо, снять сложно, только целиком выпресовывать, потом заново насаживать, без отвала магнитов не смог, эпоксидка зачетная у хобивинга!
после такой переделки крышку ставить только на один угол-минимальный, иначе срыв синхронизации, можно рег спалить
с учетом того, что мотор по мощности избыточен, и в шасси все вибрирует нещадно, глина и мусор, то балансировка ротора-меньшее из возможных бед, да и живут модели 1-2 сезона, поэтому микровибрацией можно пернебречь, а делать станок в 1000-3000 тыс уе, нерентабельно
Могу позже скинуть видео как мне балансировали маховик со сцеплением на 1/1. Станок самодельный, используется спортсменами уже очень давно. На вид видно сразу что для балансировки использовать нужно стробоскоп, и нельзя помещать балансируемый объект на подшипники или что то подобное. Вал объекта нужно раскручивать на гладких призмах, по 2 на каждую сторону вала - это поможет “оставить” только вибрации испытуемого.
да, фото можно, но у нас вал магнитный, он ко всему притягивается, я не увидел ни одного станка на видео, давно ищу, где бы балансировали магнитный вал, было когда-то видео , где балансирует валы вайпер или кто-то из таких, вскользь показано,
я понял, что лучше сосредоточится на тормозном стенде…
Видео конечно так себе. В живую видел 4 призмы на которые кладется коленвал. Это все работает вместо подшипников. Как там буду, сделаю фото)
не наши методы, очень далеко от нашей темы, у нас магниты, и это все коренным образом меняет
не наши методы, очень далеко от нашей темы, у нас магниты, и это все коренным образом меняет
значит станок не должен обладать феромагнитными свойствами… ну как я понимаю. Фторопласт, алюминий.
Кто то что знает о моторах Hobbywing EZRUN 3660 G2 (3300-4000-5400) и HobbyWing QuicRun 4 Pole 2000KV? вообще так смотрел что для типа 3660 обычно вал вал 3.17, а для типа 4274 обычно используются валы 5мм… чем вообще отличается использование 3.17 и 5мм валов? ну кроме посадочных размеров пиньонов?
куда нужно???
напишите задачу, а то ваше все в кучу…
что скажете по этому мотору? TORO X8 PRO FOR 1/8 BUGGY стоит ли его брать в пару к Hobbywing Xerun XR8 SCT?
Металлические детали можно из нержавейки делать, и из люмини
Нашел устройства для балансировки, с датчиком колебаний и инфракрасным , но нужно делать сложные салазки с подвесом, для регистрации колебаний
куда нужно???
напишите задачу, а то ваше все в кучу…
прошу прощения. GOOLRC комбо приехал, ставлю. Но все оч так себе сделано, предчувствую что долго не проживет. Прикидываю счто дальше ставить на шорт 1/10. колеса 110мм пупырка, пока 2 дифа.
сорри я по такому
шорт 1/10. колеса 110мм пупырка, пока 2 дифа
не спец…
GOOLRC комбо приехал
он такой хлипкий на вид, я получил…мотор еще ничего, но регуль…
сорри я по такому
не спец…он такой хлипкий на вид, я получил…мотор еще ничего, но регуль…
да вот по тому я и задумался сразу собирать HW, пока это комбо еще живо… хорошо еще липошка не приехала)
теперь я не люблю эти cloud.mail.ru/public/95JM/Zr7g4rQEU разъемы. в самый нужный момент не смог вытянуть трамплин и результат cloud.mail.ru/public/EbG8/AARKEq2xq
Разъемы конечно херня, но при чем тут они и трамп?
но при чем тут они и трамп
трамп тут не причем! а разъемы не смогли обеспечить нужную токопередачу, в следствии чего не хватило мощности для преодоления трамплина и произошло падение “морковкой”.
Если б они были узким местом, они бы грелись и отпаивались, а тут такого не видать чтот?
Может, батарея дохнет уже?
У меня, кстати тоже вот, после установки 19 пиньена на деволт на саммите и потребления им до 180 ампер, старые батареи пищали, грелись и дулись, пришлось разломать хардкейс, достать банки и туго перетянуть армированным скотчем с алюминиевыми пластинами по бокам, предварительно опрессовав в тисках пару суток. Итог - сопротивление батареи упало с 7…10мОм/банку до приличных 2…3мОм/банку. Батареи выровнялись по напряжению побаночно, перестали греться-дуться (да и некуда сейчас им надуваться) и стали отдавать ток почти как новые.
теперь я не люблю эти
я их не люблю с начала моделизма, только тюльпаны, да и неприлично мотор на разьемы сажать, это не феншуйно, тем более для тебя, я пользую только, как на фото выше
единственная проблема из разьединять, пришлось разрезать на регуле, а на батарее оставить, раньше делал разрез на батарее, но как-то в попыхах соединил батарейные разьемы, убил 1 банку, потом все переделал
Собрал БК на свой маверик. Пока не феншуйно, на металлогидридах. Пиньоны брал стальные GoolRc 0.8 модуля (32Р). Из набора пиньоны 13 и 14 не встали на спур. Собрал на 15м. Вроде все встало и отрегулировалось. Резину дует сильно)))
из минусов комбо GoolRc 3300 из коробки : резкий старт, очень шумный вентилятор, регуль бывает на загружается. Вечером попробую поколдовать с настроечной картой.