Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
мне такие обороты нужны на валу, вращающем шкив.
то есть, самые низкие штатные скорости - это 300 оборотов/минуту?
у какой комбинации мотор/контроллер она присутствует?
может вам стоит обратить внимание на шаговые моторы? типа как для 3д принтеров
какое минимальное усилие должно быть?
2 кгс.см
может вам стоит обратить внимание на шаговые моторы? типа как для 3д принтеров
У них тоже не всё просто с изменением скоростей.
Я правильно понимаю что у бк намного большая степень регулировки скорости вращения -по сравнению с коллекторными моторами?
Я правильно понимаю что у бк намного большая степень регулировки скорости вращения -по сравнению с коллекторными моторами?
Примерно одинаковые. От практически 0 до холостого. Это для сенсорных бк, конечно. Но есть одно но, у них регулирование происходит без обратной связи по скорости вращения. Регулируются током. Соответствено скорость вращения определяется моментом на валу. Малые обороты очень нестабильны. Есть конечно гувернеры увертолетчиков, которые поддерживают обороты, но там бессенсорные БК и совсем другие обороты ротора двигателя.
Либо химичьте понижающие редукторы, либо шаговые двигатели расссматривайте.
Назначение хоть какое? Так проще что-то предложить
Примерно одинаковые.
Простите, не очень хорошо понял текст… Примерно одинаковы БК и коллекторные моторы в смысле возможности регулировать количество оборотов под нагрузкой?
То есть разницы между ними в этом прикладном смысле нет?
Назначение самое обычное - давать нагрузку на вал, который будет вращать другие механизмы.
Назначение самое обычное - давать нагрузку на вал, который будет вращать другие механизмы.
непонятно?! какую частоту вращения вам нужно?
непонятно?! какую частоту вращения вам нужно?
А вот да, забыл тут написать - нужна переменная в диапазоне 20-500 оборотов/минута!
нужна переменная в диапазоне 20-500 оборотов/минута!
ну , через пиньен-спур то и получится . сенсорное БК думаю справится.
нужна переменная в диапазоне 20-500 оборотов/минута!
насколько критична стабильность частоты вращения при изменении нагрузки на валу?
ну , через пиньен-спур то и получится . сенсорное БК думаю справится.
Простите, а что это такое? Так контроллер называется? Не укажете ли ссылочку на подходящий по параметрам, если не очень сложно. Просто вот совсем модельный сленг мне незнаком…
насколько критична стабильность частоты вращения при изменении нагрузки на валу?
Не критична!
120A ESC можете прям так и искать
Professinal 540 13.5t Sensored Brushless Motor for 1/10 RC Car Auto Truck I0e9 надеюсь вам подойдет.
120A ESC можете прям так и искать
Professinal 540 13.5t Sensored Brushless Motor for 1/10 RC Car Auto Truck I0e9 надеюсь вам подойдет.
Спасибо большое! И этот контроллер (120A ESC) обеспечивает низкие обороты на (540 13.5t Sensored Brushless Motor)?
Или редуктор нужно ставить?
Как его подобрать?
Я вот несколько дней роюсь по специализированным сайтам, там диапазоны регулировки оборотов нигде никто не указывает.
Видимо, это в этом прикладном применении не очень людям важно…
Простите, а что это такое?
Шестеренки. Спуром называют ведомую шестерню, пиньоном ведущую, ту что на вал двигателя надевается. можно готовую коробку поискать. к примеру от axial SCX10. там под 540й двигатель как раз. разборка есть рц-машинок - доллархоббиз.ком
Я и не спорю с вами. Я утверждаю, что пока нет КОНКРЕТНЫХ цифр температуры, советовать ставить какой-либо радиатор-вентилятор смысла нет.
Буквально в эту субботу и воскресение проходили у нас местные соревнования. Прекрасный солнечный день, температура воздуха +25. Человек первый раз приехал с багги 1/8, сделал несколько кругов по трассе, открывает корку и пальцем трогает мотор и спрашивает как охлаждать его, а-то он какой-то горчий. Достали ИК термометр, намерили около 45 градусов!!! И объяснили ему, что фигнёй заниматься не надо, а надо спокойно катать дальше. Несколько раз он сам потом брал и мерил и выше 50 мотор так и не грелся, а вот для его пальца это не комфортно.
И если уж надо потратить деньги, купите это или это, или здесь поищите какой понравится.
За бортом около 0, после 20 минут покатушек температура 95°с у мотора и 40°с у регуля. Но регуль с вентилятором. Теперь можно спросить, как охладить мотор?
А что за шась? что за мотор? Пиньен на сколько зубов?
Какое авто? Пиньен и спур? Колеса? Чехол есть?
Можно вентилятор на 40мм прикрутить на алюм уголок к деке чтоб он дул на мотор или хомутами прямо к мотору.
На моторы с ребрами нет особого смысла ставить дополнительно радиатор, так как радиатор будет не эффективен из-за малой площади контакта с мотором.
что за мотор?
Мотор вот у него: hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…
знаю одного человека, который хотел поставить похожий мотор на МТА-4 . ели отговорил.
Какое авто? Пиньен и спур? Колеса? Чехол есть?
Можно вентилятор на 40мм прикрутить на алюм уголок к деке чтоб он дул на мотор или хомутами прямо к мотору.
На моторы с ребрами нет особого смысла ставить дополнительно радиатор, так как радиатор будет не эффективен из-за малой площади контакта с мотором.Мотор вот у него: hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…
Циклон от пилотажа+Колёса саважа=багамонстр Пиньон 14. На 13 мотор греется меньше, а регуль больше. Но при этом крутящий момент такой, что встаёт на дыбы постоянно и с места и с хода. Да и максималка маловата.
знаю одного человека, который хотел поставить похожий мотор на МТА-4 . ели отговорил.
Ну я его на мта и тем более на саважа ставить и не собирался. А багу 8ку таскать он вполне
За бортом около 0, после 20 минут покатушек температура 95°с у мотора и 40°с у регуля. Но регуль с вентилятором. Теперь можно спросить, как охладить мотор?
Основной причиной нагрева мотора является неправильный подбор передаточного отношения. Т.е. пары пиньон-спур. Что приводит к перегрузке мотора. Поэтому лучше не со следствием бороться, устанавливая на мотор вентилятор , а причину ликвидировать. Вам, поэтому, и предлагают увеличить передаточное отношение (разгрузить мотор) заменив пиньон на меньший по количеству зубьев. Температура в 95 градусов -явный признак перегрузки мотора (маленького передаточного отношения). Снизить ее вентилятором на 20-30 градусов вряд ли получится.
Не забывайте, что в моторе есть магниты, которые не любят перегрева и прочие детальки. Вы температуру измеряете снаружи мотора, внутри она еще выше. Например на обмотке…
А багу 8ку таскать он вполне
дык , на баггу и поставь ! у мотора хватает крутящего момента, но при разгоне или при торможении на таких колесах увеличивается время разгрузки обмоток двигателя. из-за чего и происходит нагрев мотора. если поставить “добротный " куллер то можно будет уменьшить температуру на 10-15” не больше .
можно приобресть обычный 12v кулер на 40мм, он нормально переносит питание от 4s липо . а дифузор можно самому замастырить из пивной банки. cloud.mail.ru/public/FhAy/TtBgPHWNs
Еще многое зависит от стиля вождения и почвы по которой катаешь. На асфальте мотор будет еле теплый а на песочке из-за постоянного букса вскипать будешь. И таки- да. Ребята правы. Передатку уменьшай а не с последствиями борись. А точнее то колеса ставь нормальные… сателиты силуминовые на раз должны крякать от таких колесиков… и мотору вон сразу плохеет. Кесарю-кесарево а баге-баговое. У самого пилотжка баги в чулане пылится. Мне ее на трагийных колесах представить страшно… а на саважевских вообще жесть…
И что за регуль? может у него тайминги задранные?
А точнее то колеса ставь нормальные.
Это очень правильный совет. Для понимания того, насколько Вы изменили нагрузку на мотор, можно воспользоваться такой характеристикой, как выкат или roll out. Ее используют на 12-ках и прочих панкарах с микропорой, так как диаметр колеса меняется за счет износа. Измеряется в мм длины окружности колеса/перемещения модели на оборот мотора. для классов со “стабильным” диаметром колес она не используется. Достаточно передаточное отношение подбирать. Посчитайте ее с “нормальными” колесами. Потом в обратную для диаметра новых колес можно получить требуемую передатку. Заодно увидите насколько мотор перегрузили.