Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

garaje
mailw:

есть ли вообще контроллеры

mailw:

обеспечивающие низкие обороты вала - от 10, 20 50 или 100 оборотов

это целиком и полностью зависит от моторов . даже сенсорные регуляторы не поддерживают такую частоту вращения. хотя возможно, самые низкие обороты зафиксированные считывающим устройством были не меньше 300. а для каких целей вам такие низкие обороты?

mailw

мне такие обороты нужны на валу, вращающем шкив.
то есть, самые низкие штатные скорости - это 300 оборотов/минуту?
у какой комбинации мотор/контроллер она присутствует?

garaje
mailw:

вращающем шкив.

какое минимальное усилие должно быть?

telegkin
mailw:

мне такие обороты нужны на валу, вращающем шкив.
то есть, самые низкие штатные скорости - это 300 оборотов/минуту?
у какой комбинации мотор/контроллер она присутствует?

может вам стоит обратить внимание на шаговые моторы? типа как для 3д принтеров

mailw
garaje:

какое минимальное усилие должно быть?

2 кгс.см

telegkin:

может вам стоит обратить внимание на шаговые моторы? типа как для 3д принтеров

У них тоже не всё просто с изменением скоростей.

Я правильно понимаю что у бк намного большая степень регулировки скорости вращения -по сравнению с коллекторными моторами?

telegkin
mailw:

Я правильно понимаю что у бк намного большая степень регулировки скорости вращения -по сравнению с коллекторными моторами?

Примерно одинаковые. От практически 0 до холостого. Это для сенсорных бк, конечно. Но есть одно но, у них регулирование происходит без обратной связи по скорости вращения. Регулируются током. Соответствено скорость вращения определяется моментом на валу. Малые обороты очень нестабильны. Есть конечно гувернеры увертолетчиков, которые поддерживают обороты, но там бессенсорные БК и совсем другие обороты ротора двигателя.
Либо химичьте понижающие редукторы, либо шаговые двигатели расссматривайте.
Назначение хоть какое? Так проще что-то предложить

mailw
telegkin:

Примерно одинаковые.

Простите, не очень хорошо понял текст… Примерно одинаковы БК и коллекторные моторы в смысле возможности регулировать количество оборотов под нагрузкой?
То есть разницы между ними в этом прикладном смысле нет?

Назначение самое обычное - давать нагрузку на вал, который будет вращать другие механизмы.

garaje
mailw:

Назначение самое обычное - давать нагрузку на вал, который будет вращать другие механизмы.

непонятно?! какую частоту вращения вам нужно?

mailw
garaje:

непонятно?! какую частоту вращения вам нужно?

А вот да, забыл тут написать - нужна переменная в диапазоне 20-500 оборотов/минута!

garaje
mailw:

нужна переменная в диапазоне 20-500 оборотов/минута!

ну , через пиньен-спур то и получится . сенсорное БК думаю справится.

telegkin
mailw:

нужна переменная в диапазоне 20-500 оборотов/минута!

насколько критична стабильность частоты вращения при изменении нагрузки на валу?

mailw
garaje:

ну , через пиньен-спур то и получится . сенсорное БК думаю справится.

Простите, а что это такое? Так контроллер называется? Не укажете ли ссылочку на подходящий по параметрам, если не очень сложно. Просто вот совсем модельный сленг мне незнаком…

telegkin:

насколько критична стабильность частоты вращения при изменении нагрузки на валу?

Не критична!

garaje

120A ESC можете прям так и искать
Professinal 540 13.5t Sensored Brushless Motor for 1/10 RC Car Auto Truck I0e9 надеюсь вам подойдет.

mailw
garaje:

120A ESC можете прям так и искать
Professinal 540 13.5t Sensored Brushless Motor for 1/10 RC Car Auto Truck I0e9 надеюсь вам подойдет.

Спасибо большое! И этот контроллер (120A ESC) обеспечивает низкие обороты на (540 13.5t Sensored Brushless Motor)?
Или редуктор нужно ставить?
Как его подобрать?
Я вот несколько дней роюсь по специализированным сайтам, там диапазоны регулировки оборотов нигде никто не указывает.
Видимо, это в этом прикладном применении не очень людям важно…

telegkin
mailw:

Простите, а что это такое?

Шестеренки. Спуром называют ведомую шестерню, пиньоном ведущую, ту что на вал двигателя надевается. можно готовую коробку поискать. к примеру от axial SCX10. там под 540й двигатель как раз. разборка есть рц-машинок - доллархоббиз.ком

Pincky
kabuum:

Я и не спорю с вами. Я утверждаю, что пока нет КОНКРЕТНЫХ цифр температуры, советовать ставить какой-либо радиатор-вентилятор смысла нет.
Буквально в эту субботу и воскресение проходили у нас местные соревнования. Прекрасный солнечный день, температура воздуха +25. Человек первый раз приехал с багги 1/8, сделал несколько кругов по трассе, открывает корку и пальцем трогает мотор и спрашивает как охлаждать его, а-то он какой-то горчий. Достали ИК термометр, намерили около 45 градусов!!! И объяснили ему, что фигнёй заниматься не надо, а надо спокойно катать дальше. Несколько раз он сам потом брал и мерил и выше 50 мотор так и не грелся, а вот для его пальца это не комфортно.
И если уж надо потратить деньги, купите это или это, или здесь поищите какой понравится.

За бортом около 0, после 20 минут покатушек температура 95°с у мотора и 40°с у регуля. Но регуль с вентилятором. Теперь можно спросить, как охладить мотор?

garaje

А что за шась? что за мотор? Пиньен на сколько зубов?

kabuum

Какое авто? Пиньен и спур? Колеса? Чехол есть?
Можно вентилятор на 40мм прикрутить на алюм уголок к деке чтоб он дул на мотор или хомутами прямо к мотору.
На моторы с ребрами нет особого смысла ставить дополнительно радиатор, так как радиатор будет не эффективен из-за малой площади контакта с мотором.

garaje:

что за мотор?

Мотор вот у него: hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…

garaje

знаю одного человека, который хотел поставить похожий мотор на МТА-4 . ели отговорил.

Pincky
kabuum:

Какое авто? Пиньен и спур? Колеса? Чехол есть?
Можно вентилятор на 40мм прикрутить на алюм уголок к деке чтоб он дул на мотор или хомутами прямо к мотору.
На моторы с ребрами нет особого смысла ставить дополнительно радиатор, так как радиатор будет не эффективен из-за малой площади контакта с мотором.

Мотор вот у него: hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…

Циклон от пилотажа+Колёса саважа=багамонстр Пиньон 14. На 13 мотор греется меньше, а регуль больше. Но при этом крутящий момент такой, что встаёт на дыбы постоянно и с места и с хода. Да и максималка маловата.

garaje:

знаю одного человека, который хотел поставить похожий мотор на МТА-4 . ели отговорил.

Ну я его на мта и тем более на саважа ставить и не собирался. А багу 8ку таскать он вполне

oldmen
Pincky:

За бортом около 0, после 20 минут покатушек температура 95°с у мотора и 40°с у регуля. Но регуль с вентилятором. Теперь можно спросить, как охладить мотор?

Основной причиной нагрева мотора является неправильный подбор передаточного отношения. Т.е. пары пиньон-спур. Что приводит к перегрузке мотора. Поэтому лучше не со следствием бороться, устанавливая на мотор вентилятор , а причину ликвидировать. Вам, поэтому, и предлагают увеличить передаточное отношение (разгрузить мотор) заменив пиньон на меньший по количеству зубьев. Температура в 95 градусов -явный признак перегрузки мотора (маленького передаточного отношения). Снизить ее вентилятором на 20-30 градусов вряд ли получится.
Не забывайте, что в моторе есть магниты, которые не любят перегрева и прочие детальки. Вы температуру измеряете снаружи мотора, внутри она еще выше. Например на обмотке…